?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Ай, беда какая.

"Если разобрать еще два связанных между собой аспекта местной культуры – строго табуированную лексику, на которой происходит повседневное общение между людьми, и законы, по которым общепринятый уклад жизни является уголовным преступлением (что накладывает на лица всех жителей несмываемую печать греха), – получится краткое описание гештальта, к которому ты собираешься в гости."
Виктор Пелевин.

Погряз в заботах, так что не до писанины.
Но тут не удержался.
Куда ни ткни-везде вопли о Олимпиаде. Допустили-не допустили, нашихбьют! , Росиия из зада вылазь-и вперед!
Долой Олимпиаду-Даешь Спартакиаду! Или игры доброй воли. Или давайте в пристенок всем миром..Построим стену от всех по границе Богоспасаемого Отечества и...
Откуда такой накал эмоций от людей, что в основной массе ничего тяжелее члена не поднимали?
По-моему это все от безделья.
То что спорт-давно мафия я знал всегда. Наши тренера старшие(не путать с детскими тренерами, святыми подвижниками и бессеребрянниками) это ж Крестные Отцы. Да и на Западе все не лучше, как слышал.
Настоящая мафия, кокаиновые барыги им в подметки не годятся. И правду: кто нибудь слышал о том, что тренера сборной с воем и улюлюканьем гоняют по крышам, а потом валят в засранном голубями чердаке?
Да щазз.
А делюги и бабки там совсем некислые.
Отчего это?
Оттого,что там где с начала дела мутные-без мафии не обойдется.
Замутил воду еще отец-основатель. Потому как барон был. И оттого постановил,что Олимпиада-только для "любителей". А то в Англии кулачные бои были в чести и тамошние вонючие молотобойцы из рабочих окраин враз бы выпускникам Итона благородные хари отрихтовали б.
Оттого у нас вся сборная по легенде плодотворно трудилась и служила.
Типа отстоял 8 часов у токарного станка Харламов какой, помылся в рабочей душевой-и на каток. Оттачивать броски. До 5 утра. а в 8 -по гудку опять на родной завод. План перевыполнять.
Все верили.
Вторая хохма-это про разделение на агнцев и козлищ. Типа спортсмены бывают "чистые" .
Да, конечно.
В шахматах.
А во всем, что связано с силой, выносливостью и скоростью - ЧИСТЫХ НЕТ, ЕСТЬ НЕПОЙМАННЫЕ.
Я занимался почти профессионально (6 раз в неделю-годы подряд) дзю-до, плаванием и подводным плаванием. Везде, повторяю, везде , на рубеже от КМС до Мастера Спорта тебе начинают колоть фарму. Потому что ну не может человек выдерживать такие нагрузки. Физически.
Уходил сразу.Наверное,потому и тьфу-тьфу-тьфу жив и здоров.

Потому этот вой про попрание норм так смешон. Все все понимают, но все делают честные лица.
Что меня несколько задевает-это когда орут, что в употребления допинга ВИНОВАТЫ СПОРТСМЕНЫ.
Да кто их, блядь, спрашивает-то?
Пришел врач, кольнул , спросишь- что? -Витамины. А потом ты полночи скачешь как в "живете" ужаленный- ибо адреналин из ушей течет полноводными реками.
А попробуй откажись- с вещами на выход.
Так что если кого и сношать за фарму(хоть это и смешно)-то тренеров.

Что делать-не знаю. Разрешить-все равно не разрешат. Слишком все запущено.
Скорее, забить.
Ибо я что-то не замечал, что бы победа на Олимпиаде какой стране сильно жить помогала. Наоборот. Германию вспомним.
О Сочи забудем.
Так что лучше равняться на Монако. Большого спорта нет, а однако живут нехуево.

Да и. Не понимаю, как можно гордиться тем, что неведомый Вася Пупкин поднял там 300 кило. На том основании, что у вас с Пупкиным одно гражданство. Бред.
Подними жопу, пойди в зал, толкни хоть центнер от груди-и гордись. Хоть что-то но сам сделал. А не Пупкин за тебя пупок рвал, чтоб тебе за что уважать себя было.



promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

меня на КМС спорт.диспасер тормознул, по зрению(( а мог на России третье взять... ну, оно и к лучшему.

Сто пудов повезло

Это еще Веллер подметил лет эдак много тому взад:

"А вот я вял и булькаю тихо, зато моя футбольная команда сильнее твоей! Или мой певец поет громче! Или моя родина богаче! А тебе-то, дураку и ничтожеству, что с того? А то, что хоть сам я – дурак и ничтожество – но хоть вот это (команда, певец, армия, территория) у меня лучше твоего, главнее, значительнее, и через то – я сам тоже лучше тебя!
Да какие ж они твои? Ты-то тут при чем? – А как же! Я за них болею, хожу на стадион (зал, выборы), аплодирую, читаю газеты, плачу за билеты (налоги), они меня хоть не знают, но нас всех любят, благодарят, мы их поддерживаем… да я за них жизнь отдам!"

Это вы еще с покемоноловлями похоже не встречались, вот где истинное помешательство!
А по теме в целом согласен. Просто рассматриваю, как еще одно политическое давление. Но спортсменов в все же жалко.

Была у кого-то здравая мысль- разрешить допинг. Кто хочет- пусть колется со всеми вытекающими. Но зато все по чесноку, все всё понимают и зрелищность- зашкаливает.

Я кстати за такое ))) Но это же скольких людей от бабок отодвинут. И от КАКИХ БАБОК!!! )))

Всё правильно. Надо вообще разрешить химию и хуй с ними, со спортсменами. Зато рекорды попрут!!! )))

Химию употребляют ВСЕ. Ловят не всех. А некоторым везунчикам официально разрешают - достаточно вспомнить самого знаменитого астматика Бьёрндалена )))

А вы, отдали бы своего ребенка, например в легкую атлетику, зная, что если пойдут результаты, он будет употреблять допинг лет с 14?

Макс полностью выразил точку зрения, примерно, 14 % населения. Остальные % думают( ну, в смысле, думают, что они думают) иначе. Касаемо не только спорта. Канализация несомненна...А то и впрямь начнут прикидывать к носу, камо грядёши...
А вот , пожалуй, в автоспорте я с допингом не встречался ...А с другой стороны - когда ж это было-то. Я уж 1000 лет не катаюсь. Хотя , сомнительно...Там лишний адреналин не треба - и без него убиться до хера возможностей. Хотя физическая нагрузка большая тоже. И моральная..

В автоспорте свои приколы. Закись азота или чего там у вас? :))

А роль антидопингового комитета выполняет техком. В общем, чистых и честных там тоже нет - есть непойманные.

Edited at 2016-07-27 10:36 am (UTC)

Спорт высших достижений - это высшая цель для многих физкультурников. Это высшая планка, к которой нужно стремится.
Это одна из причин терпеть боль и снова приходить на тренировку.
А допинговая система, заботливо выращенная при поддержке государства - это как раковая опухоль, которая все уничтожает. Потому что не только губит здоровье профессионалов, но и приучает любителей к тому, что это нормально. А раз это делают звезды, то можно и нам. На уровень первенства водокачки и ради лайков вконтактике.
И я уже не говорю о детском спорте, тут и так все должно быть понятно.

Ну не совсем везде, в конном спорте точно можно мастера получить без допинга себе и лошади. Я немного в теме, ибо детско-юношеский тренер. Но чтобы мастер стал международным, столько денег на старты надо... Да и до того тоже. И гадости всякой хватает! Там и без допинга есть свои "мафиозные" нюансы, аж противно иногда становится.

Кстати, а в конном спорте вообще есть допинг-контроль? Например в выездке?

Давным давно уже, кто-то предложил разделить на два спорта: в первом разрешить всё, любую химию, но и соревнуйтесь между собой только; во втором запретить всё, и пожизненный дисквал, включая тренерскую, всем, включая тренера, если попался.

Мастер спорта по парусному спорту. Получил еще в СССР. Никакой фармакологии ни разу не применял.


))) Корпус яхты салом смазать, чтобы скользила лучше (шутка юмора).


С одной стороны да, но нет: народ чует несправедливость, почему амерам можно, а нашим нет... И с мельдонием такая же фигня.
Да и деньги Моку уплочены. Америкосы так делают, потому что могут, а нашим политикам это и карты в руки - народ отвлечь и раздуть эту тему...


В то, что Харламов у станка стоя,, верили лишь совсем отмороженные, коих к началу 80-х не осталось.

То, что все спортсмены принимают что-либо для стимуляции и восстановления так с этим к гадалке не ходи. В Тур де Франс они почти каждый день проезжают под сотню миль, иногда в горах. Они конечно тренированые и в супер форме, но стоит пару раз проехать миль 30, чтобы понять, что без подпитки там никак не обойтись.

Что до ваших спортсменов, ну так это только в очень определённых странах такие программы контролирует руководящая и направляющая.

У нас любой чиновник ежели спорол херь-то сразу Пу виновен. Инициатива на местах в России-страшная сила. Ну и желание угодить начальству.

Да хуй-то с ней с фармокологией. Поймали - значит дурак. Не поймали - молодец. Но что за хуйня такая: "коллективная ответственность"? Это же всё в лучших традициях воинской части Перепиздюйского округа города Мухосранска. Но тут-то - вроде как - всё по другому заявлено изначально. А потом официальные лица на что-то непонятное переходят. Мол - заловилт двоих - значит нахуй всех. А что, в остальных сборных жрут меньше что ли? Да я вас умоляю. Однако - тишь да гладь. Не иначе как на гречке и овсянке таких показателей добились трудом своим праведным. Вот это обидно.

Таварысчы!

Ну причем допинг к недопущению к олимпиаде?

Нешто ж вы не знаете что гайка в буржуйском хозмаге стоит доллар, но та же гайка, но прикрученная к танку или ракете стоит налогоплательщтку уже 15 тысяч позеленевших буржуйских президентов?

Отсюда вытекает, что чтоб обывательский налогоплательщик не вонял что дескать ему нужны школы и больницы а не танки, нужно иметь более-менее приличного врага.

И чем хуевее дела в экономике, тем враг должон быть сурьезнее. В нынешнем кризисе уже всякие Ираки с ихним мифическим ОМП не катят.

Так что товарищи РФовцы, не надо расстраиваться. Коль вас назначили врагом, вы хоть наизнанку вывернитесь.
Вся эта театральная хуйня вообще не для вас - это для тех кто отстегивает плохишам бабки на черные снаряды и желтые патроны.