vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Опять 25.

Писал уже как то про Билайн.

http://vinauto777.livejournal.com/84977.html

Чудесные ребята. Не перестают радовать.
Вчера опять. На телефоне с рекламой-переадресация и с клиентов какая-то ушлая рожа клянчит предоплату. (У меня контора по продаже АКПП, звонит клиент-ему говорят цену, номер карты-и адью).

Прошлая эпопея закончилась тем,что предложили ввести персональный пароль. Мол без него-ни-ни. А он(пароль этот)- СТРАШШНАЯ ТАЙНА. Угу. Любому сотруднику Билайн она известна.
Поехал в Билайн. Пришел в офис на Маяковке. Сбежались сотрудники меня послушать. Чувствовал себя на сцене выездного концерта "Труженики тыла-бойцам фронта" .Пока я Клавдией Шульженко распевал о любви и обмане , бойцы Билайн промокали влажные глаза.
Сочувствия было-лопатой не отгрести. Но помочь-увы, не можем. Правила-с.
-А можно что бы все операции с номером только в офисе и паспортом?
-Та ни. Низзя. Ну то есть можо,но заявка полгода рассматривается. Я прям представил,как гениальные умы Вымпелкома полгода глядят на мою цидулю. Разрешить-не разрешить? Быть или не быть? В кабинете дым от сигарет-в полуметре ничего не видно, чашки с недопитым кофе по всем столам, невыспавшиеся сотрудники сутками ,охрипнув от крика ,дискутируют на тему- пускать к нему жуликов в телефон или это нарушение заветов предков?
Нет,надо запросить Дельфийского оракула...

Просил отрубить меня вовсе от диаволовых чертогов личного кабинета- не, не положено-с. Рассмотрение заявки полгода.
(Опять мозговой штурм грядет. Бедные они,бедные)
Мол, мы не виноватые. Не жизнь такая-мы такие.
Проще говоря. Если у мошенника любимая, тетя, любимая тетя или сноха работает в Билайн-он может творить с вашим номером, что его душе угодно. Переадресовывать звонки. Списывать деньги. Блокировать номер. Вам придется ехать в офис-но там вам не помогут. Правила-с.
Поутру позвонил в Билайн. Девушка с нежным именем 05152159 радостно сообщила,что да,переадресация опять стоит. Но они разберутся! Всенепременно!
И это не может не радовать.

Прошу репосту.





promo vinauto777 декабрь 3, 2013 04:43 58
Buy for 50 tokens
Начать говорить о котах легко, а вот остановиться практически невозможно. В оную пору театральных блудней моих окаянных, довелось встречаться мне с одной замечательной барышней. Как-то нечасто встретишь осколки былой аристократии и в столичном бомонде, но мне довелось. Дедушка барыни был…

Может, стоит сменить оператора? Номер же можно сохранить теперь.
Или вы хотите их устыдить?
Или же просто материально отомстить (судя по "прошу репосту").
Третий вариант мне больше всего нравится )

Может, стоит сменить оператора?

Четвертый вариант: найти мошенника самому.

другой оператор

По-моему сейчас можно сравнительно легко перейти к другому оператору с сохранением номера. Я сам не пробовал, но несколько раз читал об "отмене мобильного рабства".

RE: другой оператор

сто рублей и неделя сроку

Все ОПСОСы те еще бляди, так что "надежды нет".

Вообще реально надо было сделать вид, что уходите к другому ОПСОСу, думаю, гораздо сговорчивее и быстрее проблему решили бы.

Не корысти ради...

Макс просто создай им немного головной боли-по письму в ФСБ прокуротуру и АМК."И никогда ничего не просите-сами придут и сами предложат..."(с)

Re: Не корысти ради...

Ну их нахер. Еще мне проверки пришлют.

Ах! не переживайте! Расскажу - секрет! только, тихо -никому!!

Есть такой царь, г-н Слободин. Ведёт он собсна даж свой блог. Но, на все комменты отвечают ооочень приближенные слуги..
....У него имелись слуги,
Перед ним дрожал в испуге
Верноподданный народ:
Мама, папа,
Баба Капа,
Дядя Яша, Тетя Даша, сестры Оля и Наташа
И столетний дед Федот....(ц)

Отвлеклась..

Есть там барышня -Анастасия, прям видимо у царской руки рядом сидит:
http://a-spichenkova.livejournal.com

отвечает на комменты и рулит процессом не только в блоге, но и за пределами. Барышня умеет говорить - фас! своим подчинённым и разруливать достаточно геморройные дела..

Обратитесь.. мне, только теперь это, от Билайна и помогает))

А, г-н Слободин, теперь решает, какую туалетную бумагу ему поставить на 7-м и 8-м этажах..
Ссыль кинуть лень, можно в его блоге найти))))

Все просто. Есть сайт. реклама. Телефон. На этом телефоне жулики делают переадресацию на свой. И разводят клиентов на предоплату от имени конторы.

переходи на мегафон
нормально работает
больше 10 лет на нём

на даче не берет у меня

Срулить с них вместе с номером? Хоть к кому.

Проблема в том, что история может повториться с любым оператором, если мошенникам интересен именно этот номер.
Вот как это делается: http://www.3dnews.ru/923316

Можно, как уже выше сказали, насрать в блог директору, отвечают по крайней мере.
Но по идее дорога тебе недальняя, в ближайшее овд. Пишешь заяву с указанием фактов, статью пускай сами потом подбирают если до неё дойдёт. Настоятельно просишь взять на хранение паспорт, иначе обольёшь его чернилами и всё равно придёшь к ним менять.
Потому что когда дело до поиска виноватых дойдёт, у прокинутых терпил, лучше не этот пост им показывать - а талон от заявления о том что ты не верблюд.

Да они сами сейчас сюда прибегут.
По крайней мере когда про Мегафон у меня сестра в ЖЖ написала пару слов нехороших, сразу же отписались, извинялись. При том, что у неё подписчиков и френдов нет почти.
А с вашей аудиторией вы Билайну можете мощно карму подпортить, так что должны быстро среагировать )

Надо упомянуть ник Слободина, я не могу с мобильного клиента

Педерасты,по другому не скажешь.

Менять смысла нет..все остальные такие же мудаки...
А вот реакции... у них реакция есть но последнее время нужно быть настойчивым...
последний раз(неделю назад)...списали роуминг(50 руб. немного но я им ни копейки..)четыре заявки в личн. каб. ушли на х...послал на почту что уйду в мтс со всеми своими номерами и еще людям посоветую...50 руб. вернули и даж извинились правда после того как я им напомнил правила поведения.

Позвать slobodin в пост, как он прокомментирует?

Может пора осваивать новые технологии?

Как вариант проект https://zadarma.com/ru/ (не реклама, как вариант, есть и другие)

Подключить условно-бесплатный (платить нужно будет, если входящих на этот номер будет меньше 700 минут) московский номер (495) https://zadarma.com/ru/tariffs/numbers/russian_federation/moscow/free

или 499 (платно) https://zadarma.com/ru/tariffs/numbers/russian_federation/moscow/direction-1923

этот номер будет засвечен в рекламе. С него установить переадресацию на сотовый.
https://zadarma.com/ru/tariffs/numbers/forwarding/

Сам звоню из Беларуси в Россию через этот сервис - 5$ хватает на 3 месяца. Халява можно сказать. Поэтому что у нас в РБ, что у вас в РФ эту лавочку собираются прикрывать. Но пока работает.

Re: Может пора осваивать новые технологии?

Не выход((( тел на рекламе 7 лет. Потеряю клиентуру

http://slobodin.livejournal.com/
обращаться напрямую надо

Слободину писать лично в пейсбук.

Поддержу предыдущих. Через Слободина нужно решать. Там у него в блоге много помошников имеется. Тем паче что тут не рядовой случай, а мошейничество в чистом виде.

После двух случаев подряд статьи Слободина о начальстве-эффективности-управлении воспринимаются как хуета.
Подумаешь, человека кидают и опсосу насрать. Пустяки какие, право. Туалетная бумага не та на седьмом этаже - вот первостепенная задача эффективного генерального директора. Страна троечников и дегенератов, блин.

у тебя дома интернет есть, значит и телефон есть (ип телефония). заведи сервис, перекинь номер. усе.

Макс, а Билайном не твой ли соотечественник Петяша Авен заведует?
У меня супружница от Билайна сбежала. После того, как со счёта тупо стали деньги списывать. Причём особо не эаботясь о незаметности этих неприглядных действий.

Я в марте с Мегафоном бодался. При бюджете в 350 р. в месяц (модем-флешка) - за день дёрнули у меня 1200р. причем в минус. Пришёл - поскандалил - через 3-4 дня вернули... Выбирать из ОПСОСов - это как выбрать честного напёрсточника...

Пы.Сы. По горячей линии - 8-800.... вопрос не решался, упорно дурака включали...

Edited at 2016-06-10 06:02 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account