?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Все вокруг меня колхозное, все вокруг меня мое.

Друзья на подходе к полтиннику дружно ударились в древнее занятие первобытных людей-собирательство. Коллекционерить начали. Кто-что. Одному картину подарили-и пропал человек. Все свободное бабло теперь в прекрасное плавит. Другой охотничьими ружьями Геббельса обложился. Третий всю жизнь деньги коллекционировал и на старости лет в нумизматы попал. Логично.
А я собираю идиотов.
В моей тщательно разложенной по полочкам коллекции пылятся разнообразнейшие типажи долбоебов. Православные сталинисты- отдельно. Протерты от пыли и упакованы в теплую портяночную ткань. Этих нельзя ни кем перекладывать-загрызут. Их и вместе то хранить стремно-передерутся от любви к Родине, а с другими кретинами и подавно.
А я их люблю больше всех. Такие они милые. Эмоциональные ,как Везувий. Недавно одного дразнил. Тот орал о кощунниках, что тов . Ленина земле придать решили. Не бывать такому! (он православный-напомню) . Я горячо поддержал оратора. Написал, мол-мало того! Надо вернуть тов Сталина в Мавзолей! Ну и хуй с ним, что скелет. Материя первична, как учили нас отцы-основатели, а сознание потерпит. Нарядим кости в мундир, усы прилепим для узнаваемости и пущай лежит рядышком с мумией-скалится. Юношам в назидание. И флаг можно придумать. "Веселый Коба".
Ой, что было... Ой скока крику...

Крупнейшие специалисты по всем вопросам- другая полка.Однофамильцы. Хуевы. Писал уже о них.

И отдельно- колхозники, как я их называю. Этот подвид Dolboeb vulgaris хорошо клюет по весне в ремзоне.
Колхозник бывает отечественный и импортный.
Отечественный очень напоминает мне дембеля с парадкой. Мотивы те же. Дембель согласно своим представлениям о прекрасном уродует и без того отвратную форму , делая ее просто фантастически ублюдочной. Колхозник в своей тяге к красоте подпиливает пружины у "таза". С тем же результатом. Роднит обоих еще и готовность к жертвам ради красоты. В белых перчатках , с 14 аксельбантами(см фото)



в два ряда особо не походишь, с клиренсом в 3 см по нашим ухабам не поездишь-но что не вытерпишь ради эстетики!



НИЗКИЙ ТАЗ РАДУЕТ ГЛАЗ.

Нормальные люди смотрят на это убожество с жалостию, но не для них старались.
Колхозник творит и дерзает для такого же колхозника, как сам. Так же и дембель швейных войск способен вызвать вздох зависти у такого же убогого. И только у него.
На самом деле эти безобидные городские сумасшедшие вызывают у меня некую симпатию. "Всяк лучше, чем водку по гаражам бы пил"-вертится в голове мысль при взгляде на их жалкие потуги . Хотя, некоторые , судя по всему, все же клеем занюхиваются для вдохновения.
Отдельной толпой смолят самокрутки улучшатели УАЗа. Патриоты! Соль земли!
По виду- охамевшие крестьяне. Ватники, резиновые сапоги, мужицкая хитринка, грубый юмор, запах самогонного перегара. От владельцев "буханок" тянет запашком рабочей бытовки. Тонким ароматом духнедельных портянок, разлитого портвейна, выпитого одеколона и все это с легкой кислинкой протухшего "Доширака". Это оттого, что буханочники часто живут в родной железяке. Она для них и дом, и гараж, и клуб, и бордель, если повезет.
Люди основательные, одним словом. Ебанца у них хозяевам под стать. Крепкая мужицкая ебалда такая. Посконная.
В принципе попытка довести УАЗ до состояния, когда он не будет умирать посреди поля(где, как гордятся владельцы-его раз плюнуть починить) -это серьезнейший тюнинг. Практически хот-род по американским меркам. Надо последовательно поменять двигло, мосты, коробку, тормоза, электрику, систему охлаждения, раму и кузов-и катайся! А так-радостно рапортуют счастливые владельцы-если не смотреть на небольшие недостатки (см выше- двигло, мосты, электрику...)- УАЗ прекрасная машина! Проходимая! Ремонтопригодная!
То есть влезет в любую канаву, там умрет нахуй, потом хозяин чуть-чуть (часа три-четыре не больше) полежит под ней в подмерзающей желтой жиже-и УАЗ вылезет из канавы как новый!
УАЗ же сделан по советской военной концепции. А в ней что главное? Правильно- ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ. И жить УАЗ должен плохо и мало-до ужасного героического конца. Так и водители его- тягловитые лишенцы, всегда готовые к подвигу.
Владелец УАЗ "Идиот" ,ой, "Патриот" ,простите, готов вломить в своего любимца не один лям. Чем справедливо гордится. Стоит ему сказать правду о том, что за 200 000р можно купить Чероки-кирпич года 92-го о 4 литрах, до которого его новому, тюнинговому ,роскошному Патриоту как до Парижа раком по буеракам- и враг навеки у вас уже есть. Беги, кролик, беги, ибо неспроста бородатый патриот полез за полуосью.
Кстати, улучшателей американцев я благословляю и приветствую. Там есть целая индустрия толкового тюнинга, плюс машины созданы по принципу конструктора.
Хотродься скока влезет. Так же вроде дела обстоят у джапов, хоть я в них не петрю ни бельмеса.
Но вот тюнинг немцев это...ОООО!!! Нет , это ААААА!!!
Тюнинговать немцев можно, кто б спорил. Если живешь ты в захолустном Аффальтербахе. И зовут тебя АМГ. Или Брабусом, на худой конец. А если ты откликаешься на словосочетание "Степан Иваныч Хрюкин" и украшаешь ты своей персоной столицу Ивановской области, то совет тебе один: не выебываться и слушать песню "Валенки" . В исполнении народной артистки СССР Людмилы Зыкиной. И дальше лампочек в свою БМВ шаловливые ручонки не сувать.
Но чешется ж... Особо хочется отметить хрюкинский чип-тюнинг. Мятный хуй вам всем, чипователи Хрюкины от благодарных мастеров. Сколько вы нам седин убелили ...
Потому как в современном автомобили все электронные блоки (ЭБУ) связаны между собой. А Чипуют ЭБУ двигателя. А как это на ЭБУ АКПП к примеру скажется-то хуй ведает.
Вот бывало меняешь АКПП по третьему разу-а все не то. А Степан Иваныч , скромняжка, о чип-тюнинге и не полхрюка не издаст. А то , справедливо опасается, еще денег сдерут.
В результате приходится тащить свинью в пытошную избу. И там под батогами,в дымном чаду шерудить клещами на углях да щербато лыбиться поверх кожаного фартука- "Мол, расскажи-ка , касатик , что злоумышлял супротив царя-батюшки?"
Но это ладно. Особо доставляют форумные улучшатели. Наслушаются советов бывалых и ну мне ЦУ давать. Типа а давай на мой оллроад 2.7 дизельный коробас заебеним!
Мой выпуч очей воспринимается как проявление восторженного невежества. Издавая широкий спектр социальных звуков, как-то "Эка!", "Эвона!", "Вона чо!", "Скольки-скольки?", "Гут!", "Тю...", "Оппа!", "Всемерно!"-я поддерживаю это впечатление в клиенте некоторое время. А то скучно на работе бывает. Господь дураков зачем создал? Затем, что бы они меня веселили. Ну и кормили, само собой.
-А зззачем? робко интересуюсь я.
-Дык она надежней!
-Кто сказал?
-На форуме люди. Они знают!
-Что?
-Что-что? -не понимает клиент.
-А ,БЛЯДЬ,ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО-ЧТО ЭТО ТАКОЕ ОНИ ЗНАЮТ?-ору я на напуганного рационализатора. А? Какое передаточное у твоей EYK? А? А у EYJ дизельной какое?
А что будет с редуктором если у тя передние колеса оборот сделают,а задние полтора? А?
Чего ебач разинул? А то, что бублик на ЕYК с двойной блокировкой ты знаешь? А форумные мудрецы про то баяли? А? Ваг зачем его туда поставил? От делать нехуй?
Клиент тушуется и что то невнятно мямлит про то что там...так убедительно...был один маловер ..его обсмеяли дружно... и ...
-Это не маловер был. Это был последний мастер среди вас, дилетантов. Запомни- МАСТЕРОВ НА ФОРУМАХ НЕТ. Были да сплыли. Мастер вообще неохотно делится знаниями. Оно ему надо? Но иногда-прочтет херню, видит -чувак на бабки попадет если этот бред овеществит-ну скажет. А ему в ответ хор гуру. Мол -чо ты гонишь? Там же торжество демократии на форуме. Все равны. Один форумчанин-один голос. Каждый имеет право на мнение. Это мне там одно мудло писало-которого я все же выставил на посмешище. Мол-он право имеет.
Ну мастер послушает дебилов, хмыкнет да и шасть оттуда. Пусть люди без него с ума сходят. Как надоест- все одно к нему приедут. А там он с них сдерет и за поломку и за "мнение". Ну и за дурь тоже.
Я сам грешен. Колхозю. От непростой жизни. Фольксваген, сука, как не умел коробки делать, так и не научился. 4 ступенчатое творение сумрачного немецкого гения (01N) так и зовется - "Позор Фольксвагена". Ее чинить без нового блока клапанов без толку. А он, падла, 80000р стоит. При том, что коробас сей ставился на древние бюджетные модели (Гольф 4, Пассат Б5 атмосферник, Шкода Октавия)-то покупать его-считай полмашины отдал. Вот и ставим туда механику. А что делать? Надоело в заплаканные глазенки владельцев этого хлама глядеть. 55000р они еще потянут,а больше им уж не поднять.
Подведу итог.
Тюнинг-за редким исключением-это способ выкинуть деньги ради удовольствия. Никакого коммерческого смысла он не несет и нести не может. Вы можете вломить в машину лям на тюнинге и в продаже хорошо если тыщ 200 отобьете.
Далее.
Если у вас ,скажем, свежая Ауди А6 и вам охота ее ускорить-лучшее, что вы можете сделать, это продать вашу и купить такую же с двиглом помощнее. Путь этот куда как проще "чипования" или замены двигла, как некоторые дебилы на форумах чирикают. Все, мальчики, кончилась пора умелых ручек. В машинах теперь полно электроники. И просто так от балды,она ничего поменять не даст. Повторюсь- в "Запорожец" двигло от трофейного Мессершмитта впендюрить можно. В современную машину двигатель другой модели-нет. Придется менять всю тачку.
Кроме того надо понимать, что любая машина-это компромисс. К примеру-усилил двигатель-ослабла коробка. Переделал коробку-тачка начала греться. Затюнинговал систему охлаждения, выяснилось что тормоза не держат такой мощи. Приволок брембо-пора менять подвеску. Перетряхнул подвеску- полетел редуктор. Усилил редуктор...
И так далее. Даже если ты все сделал, сел, посчитал затраты, сука да тут на новую Бугатти хватило бы. И почему я на десятилетнем Эксплорере езжу?
И еще. Никогда не надо забывать что в конструкторских бюро автогигантов сидят люди поумнее вас, тов. Хрюкин. Не верите? Ну, например они знают, что такое кастор.
А Вам ,тов. Хрюкин слово "кастор" в лучшем случае о поллюции мутно напоминает, да и то вряд ли.
Удачи на дорогах.

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана

promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

Первое - явный фотошоп, второе - легитимный способ лишения автомобиля права на заслуженную старость:)

Перечень идиотов далеко не полный. И идиотки должны быть отдельно

Я и не говорил что у меня ВСЕ виды. Еще собирать и собирать...

Вот, блин, Макс... к полтиннику подъехал, а до сих пор не въезжаешь. Задорнова хоть послушай, он давно эту загадку разгадал и даже лейбл соответствующий приклеил. Дословно не помню, по смыслу "ветер без направления" или "хаотическая энергия" как-то так. Пытливость ума, ищущая точку приложения, "а что будет, если сделать так".

Полагаю, не только русским свойственно. Еще Джером (К.Джером) писал, что ездить на велосипеде и "налаживать" его две вещи разные и ни в коей мере несовместные.

Не борись с этим. Не надо. Всё равно, что против ветра плевать.

Я и не говорил что коллекция полна...А бороться...Да я на них наживаюсь. чего мне с ними воевать?

Спасибо! Как всегда великолепно!

Макс, ну прошивку-то менять можно? Ну пожалуйста, ну скажи, что можно. А то я пойду рыдать над своей замученной копейкой, перешитой в старшую версию.

А это дилер решать должен. Что можно-чего нельзя.

4-литровый чероки в стоке как проходимец говно такое же как УАЗ. Если не хуже.

Ага. Только ездит и не ломается. Не смотря на 20 лет разницы. А так-конечно разницы нет.

Ох, "ни убавить, ни прибавить". Но, таки, "не оскудеет земля русская..." А с этих "Кулибиных" и "Левшей" и поржать можно и денежку на ремонте после их вмешательства поиметь, правда, и геморроя предостаточно :-))

Они заебут мозг...их в ремзону можно только после долгих лет мучений и разочарований пускать...

(Deleted comment)
И не гениталиями. от этого они плодятся

Всё что написал!Справедливо!
Даже драться умеешь,думаю!И тебя СУКА прорвало,думаешь что только Ты выблядок грамОтный,,,????
И все кто тебя прочтут идиоты???Щасс.вспомним наши годы,и девкам своим поставим памятники:((
И на самом деле,тихонько склонюсь!Всё плохо,ужасно плохо,и нет никого -чтоб изменить моё отношение!

Да сам я долбоеб еще тот,кто б спорил...

Так а что делать-то? Если на форумах мастеров уже давно нету, а сам ни хера не шаришь?

Вам в детстве никто не говорил,что вы текст как то не так воспринимаете? Не доходит он до вас целиком. Или целиком доходит,но не полностью. Или целиком,полностью но не окончательно?
Что,увы, только усилилось на закате вашей алкогольной старости. Впрочем,зря я это пишу. Вы ж опять нихуя не поймете.

Про аксельбанты - одного не хватает. Во лбу.

А опущенная тачила - ничего-то вы в красоте не понимаете ни разу!!!

двух. от каждой брови к погонам)))

(Deleted comment)

За Уралом корчат в основном старые марки/чайзеры/tourerV. Вот действительно культовое корыто. А как их сейчас в РФ то везут... Распиленные, потом сваривают. Номера перебивают. Все ради японской приоры.
Но стоит признать- ресурс двигателя там огромный.


Про УАЗ всплакнул. Это действительно особые люли.



Edited at 2016-03-31 10:45 pm (UTC)

Ну марки,скайлайны это все же прекрасные тачилы. С огромным ресурсом и возможностью для тюнинга. Не УАЗ точно)

тебе смешно? а я плачу((( хнык-хнык)))

Да ладно чё ты нам заливаешь, бросить в машину матор V8 от X-5 дело пары дней, только к нормальным мастерам надо обращаться а не к проходимцам всяким!!! И наваливай!

Какую машину -ни куя не понял? Какой мотор? M62 или N62? А акпп какая? А раздатка? А мосты чьи?