?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Новый вид мошенничества. Мое почтение Билайну.

Кхм. Поскольку собираюсь пустить прогон по хатам,надо соблюдать стилистику подобных посланий.

Вечер в хату, часик в радость. Жизнь ворам, процветать и крепнуть всему людскому, ходу воровскому!
Братве жить вечно, ворам бесконечно!



Никогда не просил репоста-но тут вдруг кого убережет.Так что если не трудно-репостните это сообщение.

Сегодня какие-то красавцы умудрились с чужого телефона сделать переадресацию моего рекламного номера на свой.Ни СМС мне о том-ничего. Тишина. Телефон не терял, никому не давал. То есть-без всякого моего участия. "Без меня меня женили".
И начали бойко разводить звонящий по моей рекламе (продажа АКПП) народ на предоплату.

Один клиент таки повелся.На 25000 рублей в минус ушел.

Я позвонил в Билайн. Реакция умилила.

"Ай!"
"Не может быть"
"Это невозможно!"

"Тятя,тятя,наши сети притащили мертвеца!"

Начали с менеджером снимать переадресацию. Вход в личный кабинет,послать пароль СМС. Хрен. Пароль шлет не мне , а на номер переадресации. Аферисты наверняка хихикали.

Говорю об этом менеджеру.

-Этого не может быть!

-Вот заебца! У меня сталбыть галлюцинации.

Слышно было как у него в голове полушария трутся друг о друга.

-Ноооо...В Билайне СМС не переадресуются!

-Ну поздравляю! Вашего старого пса таки научили новому фокусу.

Кое как через команды с телефона сняли приблуду. Ладно, дайте службу безопасности. Расскажу им о новых кунштюках смышленых абонентов.
-Хрен там. Не положено.
-Насяльника давай.
-Тоже хрен.
Мол, поезжайте к нам в офис, да напишите а мы в месяц рассмотрим. Красавцы. У них в системе дыра размером с пожарные ворота, а им и не интересно. С учетом переадреса СМС, не удивлюсь если они и с карт сподобятся бабки снимать.

А СБ Билайн и не интересно это. У них дела поважнее есть, видимо.
Написал письмо в личном кабинете.
Хрен.
Сервис недоступен. Письмо не сохранилось-то есть те надо, пиши по новой,губерния.

Просто молодцы. Это как если контора горит-им с улицы орут, а они-мол: реагируем только на письменные заявления граждан.
С 9 до 11. По четным дням...
-Дык пожар же у Вас!
-Повторяю: мы реагируем только на письменные заявления.
-Ну и исполать вам. Горите вы синим пламенем.

Буду менять оператора. Хорошо еще ума хватило никаких карт к телефону не привязывать.

Телефон красавцев +7 961 698-10-93. Но этих номеров у них-тьма.




promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

вот вам их руководитель

он любит порассуждать о копании
Михаил Слободин http://slobodin.livejournal.com/ ген дир Билайн бывш исп дир ТНК ВР

регулярно подобное проскакивает

пчелайн---зло
снимают втихаря мелкие суммы-а сами "белые и пушистые"

Здравствуйте! Все списания можно отслеживать Личном кабинете: https://my.beeline.ru/login.xhtml. Там же отключаются дополнительные или некорректные сервисы. Также Вы всегда можете обратиться в нашу поддержку (мы есть и здесь, и в Фб, и в Вк). Мы рассмотрим и проверим всю информацию, ненужное отключим, рассмотрим варианты компенсации.

МТС ворует

Статья тупой вброс. С 2003 ни в одном форуме ничего подобного я не встречал, максимум платную мелодию включали, как и все операторы. Билайн просто святой оператор. Возвращали деньги даже по моему косяку (включил интернет за 900 рублей, и через минуту отключил, в час ночи позвонил, сказал отмените отключение, я ошибся, через сутки исправили мою ошибку).
А вот с МТС постоянно проблемы. Слали письма с угрозой суда за выкинутую симку, снимали деньги с активной симки в счет "долга" на выкинутую и заблокированную. И постоянно этот вопрос по форумам поднимается. Чуть что, МТС раз и списал деньги. Я боюсь МТС, честно.
Сам сижу на Билайне, я его не выбирал, первый попавшийся оператор. Про Мегафон тоже ничего плохого не слышал, Теле2 тише воды, ниже травы, он отстает от большой тройки и поэтому не чудит.

Re: МТС ворует

Уверен? Ну вот тебе ответ самих билайнов .

ktrotsenko
1 февраля 2016, 15:42:57 UTC ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Так, сейчас проверили Вашу ситуацию. У Вас действительно в Личном кабинете оказался привязанным номер 9616981093. Каким образом -это мы будем выяснять. Передал информацию в надлежащий отдел. Будем разбираться. По результатам с Вами свяжемся.

Из вашего текста абсолютно непонятно, в чем смысл аферы. Вообще. Читается как бред, уж простите.

Уж не знаю как понятнее-то. Телефон на рекламе (продажа акпп). Идут звонки клиентов. Гаврики сделали переадресацию и со всех клиентов стали просить предоплату на карту. Один повелся. Поняли?

чего не понял! как тебя то наебли?? и на сколько?

Меня-ни на сколько. Клиента кинули.

Так это же Билайн! Гыы )

>>Жди, скоро с тобой девочка из пресс-службы полосатых свяжется. Нихера конечно твоих проблем не решит, но видимость работы создаст.
Увы и ах.
Два года слушаю байки про модернизацию и некий план билайна по расширению сети.
По всей видимости при текущей экономической ситуации улучшение связи откладывается на много лет.

Сотрудникам БЛ - привет:) О моей (вернее своей) проблеме вы прекрасно знаете - всё по-прежнему плохо.



Edited at 2016-02-02 12:07 am (UTC)

Одобрямс. Та же фигня.

Максим, портируйся, с сохранением номера, в сеть МТС, я тебя, как сотрудник, подключу к тарифу "Smart для своих" (которого нет в продаже), если хочешь. Кстати, в "хату" правильно вошел, оценил! Ахах!))

Спасибо,брат))) Ну да,так же "прогоны" начинаются. Шапка,так сказать. А уж коли я пустил прогон по хатам,то надо соблюдать стилистику)

Билайн, вполне возможно, вообще не при делах - хотя их реакция на ситуацию - полный атас, да.

Вообще такие вещи легко делаются с испольнованием пары дырок в протоколе GSM (причем есть серьезные основания полагать, что дырки эти совсем неслучайные), с любого виртуального оператора где-нибудь, например, в Зимбабве.

Похоже, технология пошла в массы... И это хреново, противостоять таким действиям практически невозможно для оператора - если только ПОЛНОСТЬЮ вырубать любой роуминг.

Почему невозможно?
Разве с точки зрения СБ возможно не замечать, что абонент постоянно в родной сети, и вдруг шлет СМС или USSD команды из
Зимбабве, и тут же снова доступен в родной сети?
Я думаю, такие ситуации вычисляют на раз два при _желании_.

Недавно одна блоггерша, из СБ одного банка, писала, что у кого карты привязаны на Билайн, деньги воруют чаще всего.

на банки.ру по этой теме больше всего жалоб на мтс.

Работать там некому, Слободин на каждом углу хвалится что соптимизировал (уволил) 60 процентов персонала, нахрен ему технари, ему маркетологи нужны...

сильно заметно хуже стало?

Когда 14 лет назад выбирал оператора - даже в мыслях не было обращаться к Билайну, ибо уже тогда зарекомендовали себя как полное говно.


Я без малого пять лет гнул спину на буржуазию в телекоммуникационной компании. Как раз близко к секьюрити департаменту.

Ну шо сказать. Хакают все, без особого разбору, так что кусаное яблоко это не панацея.

Где хакер нашел дыру - у провайдера или в апликейшенах смартфона - секундное дело выяснить. Переставить симку в тупой телефон и посмотреть чего получается.

Ну а когда телефонисты несут всякий бред - то понуждать к действию нужно не одиночными комментариями в блогах его босса.

Говно должно кипеть угрожающе и взрывообразно. Чего я б сделал - это призыв перепостить данное предупреждение всем небезразличным в своих аккаунтах соцсетейб сколько их у кого ни есть. И на каждый перепост написать комент уважаемому предводителю полосатых - а что типа можете сообщить по темке которая поднята в этой вот ссылочке?

Бростье в меня камень, но уйло такого уровня - наверняка психопат. То есть ему даже не монопенисуально что кто-то страдает, он он этого тащится. А вот чего психопат бздит - это когда на него наезжает хорошо организованная толпа. Вот толпами на них ходить и надо.

так и сделал)))

Россияне - народ талантливый и неутомимый по придумыванию различных разводов. Диву даешься, чего только не придумают.

это да))) сам такой был)))