vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Рука мастера.

Читаю Шемякина и восхищаюсь. Мне тут говорили про то,что мои каракули не хуже...Куда там.
Ощущение словами передать трудно. Если образно (опять по Шемякину) - пришёл в Академию наук дурачок ежика в деревенской шапке показывать - вот так примерно я себя ощущаю. Мне-то писать легко. Материала валом от жизни кучерявой. Джон Александрович может творить нетленки на ровном месте. Пример. Имеется известное высказывание Лао-Дзы.
"Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует."

И вот что из этого сделал автор:

Мечтают об одном правительство, о другом правительстве. Я доведен до мысли об анонимном правительстве.
В идеале правительство должно быть не только анонимным, но и рассеянным по стране. Что они все столпились как при ставке Мамая в кучу? Конину вареную ждут?
Анонимность и рассеянность по стране правительства- вот мой конечный идеал.
Живет на лестничной площадке с тобой рядом идиот какой-то. Ты его мутузишь, алкаша провонявшего, защищаешь от его жены, прячешь в кладовой, когда за ним участковый с автоматом прибегает. Одалживаешь, конечно, не без того. Рублей триста, не больше. Отдаешь ему полинявшие после неудачной стирки вещи: треники там, майки. Ботинки лыжные - бегать в пырок, даришь просто от чистого сердца, с куража. Потом раза два в ухо заедешь, когда начнёт нести околесицу про мировую политику. Но,в целом говоря, живешь с таким соседом отлично. Гаражи, столик вкопали, сосед стащил где-то две бочки, вкопали рядом, потом ты сам стащил три мотка медного кабеля - обжигаете оплётку на костре, сидите на корточках, ругаете проституток, которых развелось каждая вторая просто. Он в твоей майке. Ты его помидоры ешь из банки. Ну как у людей. Хихикаете.
Потом - нна! Помирает твоей соседушко, отмаялся под колёсами погрузчика, когда винтил с цистерны слив. И тут! И тут всё небо в армейски вертолётах, полный обвес. Комендантский час по городу, да что по городу? По области! И по трём соседним областям команду дали через усилители, чтобы все лежали на полу в своих квартирах пятеро суток, головы не поднимали. На улицах танки из дивизии. Бойцы камуфляжные в разгрузках сыпятся из транспортников. На шевронах вепри, летучие мыши, барсы, олени, перекрещенные мечи. Вместо ГИБДД подполковники, с Сахалина переброшенные, стоят на перекрёстках. Морская пехота по детским садам проволоку намотала и засела снайперски. Спецназ ГРУ билеты проверяет в автобусах у олигархов. Нету билета - рвут шапки или авоськи отбирают. Олигархи ведь тоже должны жить анонимно. Это ясно.
Сорок семь глав правительств приехали алкаша твоего хоронить. Королева прилетела в слезах. Папа Римский лично венок несет на пятый этаж. Почётный караул из Китая! У мусоропровода лейб-штандарты, по третьему этажу орхидеи, а на орхидеях Элтон Джон поёт. Открываешь дверь на звонок - канцлер Австрии, премьер Японии и какой-то в простыне в туалет просятся. Обаму во двор не пускают. Навальный с Ходарковским на Логане паркуются. Их-то все знают, пальцем показывают. Ксения Анатольевна в школьном ещё платьице на заднем сидении скорбит.
Ибо скончался чуть ли не вице-премьер по образованию. Или даже ещё кто круче. Начальник генштаба. По айфону управлял. С айпеда давал команды. На Марсе разворачивал базы пока мы с ним про биатлон лаялись. И на бирже ещё поигрывал некрупно, всё фьючерсами да зерном, в основном миллиардов на девять выставлялся, осторожничал.
Вот, чего я жажду.



promo vinauto777 december 3, 2013 04:43 58
Buy for 50 tokens
Начать говорить о котах легко, а вот остановиться практически невозможно. В оную пору театральных блудней моих окаянных, довелось встречаться мне с одной замечательной барышней. Как-то нечасто встретишь осколки былой аристократии и в столичном бомонде, но мне довелось. Дедушка барыни был…

Согласен...невысок уровень.

Вот никогда ни с кем не сравнивала! Просто наслаждаюсь!

Я давно не цитировал Шемякина... Пойду процитирую :)

ну так в чём дело - у нынешних руководителей рф имущества по сути нет. возможности есть, ресурсы есть, а имущества нету...

Шемякин - да, это чистое искусство. Слово ради слова и из уважения к слову же ))

Здесь, согласен - хорошо!
Но по Вашим байкам скучаю, когда филоните, а Шемякина бывает много. Для меня... Для ума среднего

Ваш стиль не хуже. Однозначно. А то, что оно имеет под собой реальную подоплеку, добавляет ему еще и особо перчинки.

Размышления на тему правительства, конечно, хороши, как импровизация. Но ирония, так сказать, уж слишком явная)

В написанном для меня гораздо важнее КАК,чем О ЧЕМ. А у него блестяще изложено.

Пот тексту получается, что сосед и не управлял, а чисто номинально занимал должность.
И хорошо в этом - видимо, то, что ходил в чужих трениках, нечему было завидовать.
Не, неинтересно.
Макс, у вас текст вкуснее.

Есть в этом рациональное зерно)

Сцуко ты)))
Пошла вчера быстренько поставить плюсик по твоей сцыли.
И фсе...
Нету вечера.(
Кароч...- был там и убит,- по адресу твоей второй лежки.)
Пердупреждать надабыла!
Я б хоть как нить предохранилась бы заране.
От такой напасти.)))

Обижаешь, кобель я)))

Эх далеко живешь, шапка каракулева. А то б я твои вечера наполнил бы чем-то более содержательным, чем чужой лай читать)

Силён, ага. Жалко в жжшке не обитает...

Не, ваши писания читабельнее. Именно зарисовки из жизни. При всем уважениии к вашим литературным вкусам. У Шемякина унылые умствования.

Так что пишите, батенька, не отлынивайте :-)))

Красиво, конечно. Но зарисовки из жизни как-то ближе к жизни будут.

Хотя и так существуют люди, удивившие соседей после смерти. Не правители, куда им.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сугихара,_Тиунэ

Вброшу ка я свои две копейки

Но сначала расшаркаюсь.
Ежели я говорю(или намекаю) что кому-то чего-то не хватает, то это не из желания обидеть. У меня самого много чего не хватает. И это не хорошо и не плохо. Это жызнь такая.
И ужасная ее правда в том что общая черта людей в том что все они разные.


Расшаркался. Теперь по форме изложения.
Товарищ Сережа сказал золотые слова. Про то что Шемякин непревзойденный мастер слова. Это одна из главных его особенностей как автора. Но не единственная. Есть пожалуй две поглавнее. Например - полет фантазии (воображения). Фантазия евонная летает почище круглого коня в вакууме, по всем измерениям (которых как известно n, если не больше). И третья составляющая - метод крупных мазков. Читателю дается простор с автором поучаствовать в фантазиях. Каждая фраза - пинок, читатель от поджопника преодолевает гравитацию, летит немного по параболе, а потом приземляется, но еще сам может бежать в радостную припрыжку некоторое время.

Но при этом Иоанн наш - дремучий гуманитарий. Гвоздь мож конечно и сможет вбить, но все об этом будут долго помнить.
Чтоб понять Шемякина - сожмите волю в кулак, сцепите зубы и почитайте Гегеля минут 15. Вам все сразу станет ясно.

Товарищ Макс же прочно связан с реальностью, И воображение его летает будь здоров, но как положено - в четырех измерениях. И слово ему покорно, даже покорнее чем его татарская жена. Вобщем, все гармонично и сбалансировано, как механическая коробка передач. И самое главное - всесторонний жизненный опыт. Вот за это мы тов. Макса и любим.
И в учебники он должен войти - как живописатель самых роковых минут российского общества.

А вот характеризовать творчество тов. Шемякина как унылое умствование - несправедливо. Вот унылое - это у меня. Воображение летает будь здоров, а владение словом вывихнуто многолетним писанием спецификаций на программное обеспечение. А в последние пять лет - так вообще для индийских программистов. Которые привыкли срать на улицах и вквозь окна общественного транспорта. Это я к тому что для них спецификация превращается в подробное и предельно ясное описание где не срать.
Ну вот поэтому я пишу в коментах тов. Макса. Пробую и тов Шемякина, но он меня постоянно банит. Уже 48-ой аккаунт на мордокниге разменял. Но я не обижаюсь - чего возьмешь с гуманитария.

Теперь по сути произведения. Я уже давно и всем говорю что лучшим правительством России был бы тамбовский волк. Хороший товарищ, зарплаты не требует, и ворует только зазевавшихся баранов. И потребляет их таки на территории России, а не вывозит за бугор.




Re: Вброшу ка я свои две копейки

Именно) У него за каждым словом-картина. Прям вживую видишь)

А вот на Сердюкова в трениках с обвисшими коленками прикольно было бы посмотреть.....
Твои байки Макс, ближе к народу. Не отлынивай,правильно сказали.


?

Log in

No account? Create an account