?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Flag Next Entry
vinauto777

Простые правила езды на АКПП. Взгляд мастера по их ремонту

Долго думал, стоит ли писать сию статью. Казалось, что вещи в ней изложенные очевидны всем, а плодить банальности типа "мойте руки перед едой" было неохота.
Ан, нет. Количество народа, не ведающего на чем они ездят и с чем это едят, приезжающего ко мне, просто зашкаливает. Ну, просто школьницы какие-то беременные. Не знали, что от этого дети бывают, и - на тебе.
Итак, несколько простых правил для машин с акпп
Коротко, ясно, с пролетарской прямотой.
1. Не кипеть. Во многих акпп охлаждение атф идет через радиатор двигателя. При кипении охлаждения нет-коробка быстро накрывается. Я не буду писать, что именно. Просто лень. И вам это без разницы. Просто вы попали на деньги.
2. Не буксовать. ВООБЩЕ. ТО есть, совсем. Застрял в снегу- иди за веревкой и маши лапами. Дешевле обойдется. И вылезай на нейтралке. И забудь навсегда, как папа твой жигуль " враскачку" вынимал из говнища.
3 Стрит, драг и тп рейсинг-не для акпп. Предвижу возражения. Возражающим предлагается продолжать следовать по жизни согласно своим убеждениям. Мы без работы не останемся. Благодаря вам.
4. Вовремя менять масло в некоторых АКПП. И никогда не менять в других. Узнать какие из 1 категории а какие из второй на форумах.
В АКПП ZF 5HP19,к примеру, 5 ступенчатый типтроник, что ставится на пассат б5 б5+, а4,а6(С5) а8(2,8 3,7) scoda superb и еще на некоторую экзотику типа порше бокстер и фольксваген фаэтон МАСЛО НЕ МЕНЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ. Почему-обьяснял. Лень повторяться. Форумы полны сообщений-поменял масло ииии…кирдык бабай.
И по хе ру мне что в мануалах говорят. Я в этих мануалах не раз и не два такую херь читал, что волосья дыбом. Подозреваю, что дезу втыкают не без умысла.
5. Машина встала в аварийный режим - езжай на сервис. На сервис, повторяю. Прямой дорогой, а не с заездом к любимой тете или больной бабушке. Может, еще не попадешь на капремонт. А,вот, поездив немного-попадешь на него со 100% вероятностью
Кажется все. Удачи в пути!

promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 33
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

  • 1
Дядь, а можно по второму пункту пояснения? самую общую структуру АКПП я представляю, а что происходит при пробуксовке? мне всегда казалось, нагрузка по крутящему моменту наоборот меньше... и вот на примере тигуановского 6-ст гидроавтомата, ему на столько же вредно? а зачем же тогда полный привод на таких машинах, если им по сути особо не попользуешься?

Стирание фрикционов происходит. Стершиеся фрикционы-это грязь в масле. Забитый масляный насос=моментальная гибель коробки. Плюс при буксе температура сильно АТФ растет. с теми же результатами.
Тигуановскую АКПП я не знаю-но то же самое. Если не DSG Вопрос "зачем" не ко мне. Вы путаете внедорожник и кроссовер. Кроссовер для езды по асфальту сделан. Ну иногда на обочине что бы не буксануть. Все.

Хорошо, а если переключиться фиксированно на первую передачу? ведь поршень будет постоянно давить на диски фрикционов, проскальзывания не будет?

ну да, разве нет? давление поршня ведь прекращается только при переключениях? а если мы буксуем на одной передаче?

Да буксуйте как хотите))) как добуксуетесь напишите. Да , тыщ 110 отложите заранее)

Ох, не люблю я такое шаманство, возникает ощущение тревоги, пропадает аппетит и нарушается сон )
Вы таки поймите меня правильно, я инженер-программист с уклоном в оптимизацию нагруженных систем, это следствие. А причина в том что меня прямо таки с детства тянет разбираться во всевозможных механизмах, аж кюшать не могу. Вариант взять через некоторое время 110 тыщ и разобраться на наглядном примере меня эээ... не вдохновляет, предпочитаю работать на опережение ))) буду очень вам благодарен, если человек с таким опытом им поделится. Принимаю тезис, что буксовать на автомате в общем случае вредно, но что происходит плохого только на первой передаче? Если в таком случае не происходит проскальзывания дисков фрикционов, то что еще случается? Кроме возможного перегрева...

Проскальзывание и перегрев-этого вполне достаточно. Резко сокращает ресурс. А вот вытаскивание в режиме "враскачку" убивает барабан D/G нахер ваапще. Коробас у вас,кстати,говно-с. Продавайте как гарантия кончится.
И вообще на тигуан они собрали все говно что придумали. ДВС тоже. Он по обслуживанию-тигуан в два раза дороже Туарега вылазит.

Edited at 2014-04-02 02:57 pm (UTC)

Так, за информацию спасибо, гарантия месяц как всё.
Еще вопросы, если можно:
1. а какие в общих чертах конструктивные различия в АКПП в каком-нибудь крузере 200? она ведь расчитана на такую эксплуатацию?
2. что скажете про х3, который бензин 2 литра раздутый до 1.3 бара, и про его коробку?

1.Очень долго писать.На 200 не особо и рассчитана. На 105 -да.
2. Не особо. На старые 5hр19 акпп ставилась-еще куда ни шло. У новых акпп Х3 внутри компьютер (мехотроник) стоит. Летит часто. Стоит 90-100000 руб. Х5 дешевле в обслуге чем Х3

Edited at 2014-04-02 04:34 pm (UTC)

А с точки зрения двигателя, у BMW двухлитровый надёжнее тигуановского получился, несмотря на форсировку? А 3х литровый у BMW как?
А по подвеске, х5 и х3?

Дяденька, у меня Ниссан Пат 2,5 автомат. Типа, рамный жып, с понижайкой и блокировками, не кроссовер позорный.
И что, мне тоже буксовать в говнах нельзя ?

P.S. Не сочтите за лень, но чтобы 2 раза не вставать - мне масло менять или не менять ни за что ?

Чесна чесна

Я никогда с патрулями дела не имел и потому ничего сказать не могу. Извините, стараюсь писать то что знаю, а не то что предполагаю.

Re: Чесна чесна

Ой, зря я сокращенно написал. У меня Патфайндер, а не Патруль. Или с ними тоже ни-ни ?

Re: Чесна чесна

Только ваг и бмв(((

С большим интересом читаю ваши посты, спасибо вам.
Про машины вы весьма безапелляционно пишете (что-то из этого мне уже приходилось слышать), но для всех ли авто это действительно так?
Сам я окончательно пристрастился к «праворульным японцам», для родного мне Питера это редкость, хотя весь Дальний Восток именно так ездит и радуется.

У меня сложилось впечатление, что для внутреннего рынка японцы делают машины с несколько иной философией. Кстати, сочетание полного привода, понижающих передач и АКПП, встречается часто и на джипах (не всегда только «паркетниках»), и на микроавтобусах, и на легковушках. Я предполагаю, что рассчитано всё это богатство, главным образом, на внезапный и очень обильный снег, коий на том же Хоккайдо случается зимой регулярно. Также, вероятно, на горные условия. То есть, по идее, на буксование всё это должно быть рассчитано. Иначе вообще становится непонятно, зачем, к примеру, небольшому семейному минивэну или компактному микроавтобусу (европейских машин подобной компоновки, сочетающей вместительность, универсальность и компактность я просто не знаю), с достаточно низким дорожным просветом, такой набор опций? Также непонятна АКПП и на вполне себе серьёзных джипах…
Менять или не менять масло в АКПП на Тойоте Сиенте не спрашиваю. ;) Тем более, что в моей машине его точно меняли и всё осталось живо.
Я ни в коем случае не прошу у вас однозначного вердикта (вы такими машинами не занимаетесь), мне интересно, что вы на эту тему думаете. Являются ли мои рассуждения бредом ничего_не_понимающего?

Очень верные замечания. Правый японский руль намного лучше собран,чем левый.

Кстати, про VAG!
Если не сложно, ответьте на вопрос, плиз:
стоит ли в качестве первой машины "на набраться опыта/убить" (реальный стаж не очень большой, хотя права получены еще в 2001, ездил редко, но езжу вполне уверено)
взять какую-нибудь
полноприводную ауди
~А4-А6
лет ~10-15
пробег ~100-200т.
хочется конечно механику, из-за озвученных проблем с б/у АКПП...
бюджет порядка 200-400т.р.

Много там ломается, большой ли расход получится на ремонт?

Edited at 2014-10-27 03:17 pm (UTC)

А что за такую сумму не очень ломучего, практичного и достаточно комфортного можно взять?

А какие Ваши рекомендации по замене масла в ZF8HP45z?

  • 1