?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

ПРО МОЮ МАШИНУ.

Эпиграф: "Не могу простить немцам три вещи-1 мировую,2 мировую и пассат б5"
Мастер в автосервисе.

Был куплен у клиента за бесценок. Клиент уходил вприсядку. Не удивлюсь, если вся сумма была им пропита на радостях. За спиной были(как признался мне, рыдая в жилетку): 2 замены двигателя, одна ГБЦ и 4 купленных б/у коробки. Подвеску уж не помнит сколько раз. И все это - за два года.
Пригодится для тестирования гидроблоков. Так как занимаюсь переборкой АКПП на эти машины, знаю их неплохо. Что можно сказать? Ничего нельзя. Правила сайта запрещают матерщину.
Но попробуем.
1.Подвеска.
Великое достижение сумрачного немецкого гения. Алюминий в деталях, испытывающих постоянные напряжения сжатия-растяжения и скручивания-это сильно! Пожелаем уважаемому производителю дальнейших успехов на этом непростом пути и будем ждать новых свершений. А именно: рычагов из ДСП, сушеного кизяка и пресованного куриного помета.
Меняется дважды в год и стоит около 500е за комплект. Менять надо только комплектом. И протягивать под нагрузкой! а НЕ ТО НАКРЫВАЮТСЯ ТУТ ЖЕ МЕДНЫМ ТАЗИКОМ.Собственно, для того и были придуманы: менять почаще да подороже(см бортовой журнал)
2. Двигатель.
Усиленные AWM и AWT славятся своей ломучестью, нежностью и капризностью. АБСОЛЮТНО НЕ ТЕРПЯТ ПЕРЕГРЕВА. Тут же ведет башку, а она у них от 35 до 45000р бу в сборе. Башка ремонту не подлежит-точить, как правило, без толку.Блок тоже не отстает. (80-100000)
3. Ресурс турбин давно выработан(100000) - так что копите денюшки(20000 замена катриджа на новый )
4.АКПП
Вот тут, как ни странно, ничего плохого сказать не могу. Ходят тыщ по 200-300,чинятся легко(у меня за 37000 полная пререборка с гарантией полгода) Единственное, чего делать нельзя-покупать бу. Они все уже в предсмертном состоянии и замена масла укокошивает их как контрольный выстрел. Грязь размывает со стенок - фильтр не справляется -забитые масляные отверстия(они там от 0.2 до 0.9 мм) - масляное голодание и - северный пушистый зверек приходит в гости. Деньги выброшены -гарантия на бу, максимум, недели две.
Но заслуги ВАГ тут нет: коробка стороннего производителя-фирмы ZF. Модель 5HP19 . А вот хозяевам тех машин, на которые ставилось творение Фольксвагена 01 4 ст(1.6 1.8 1.9 атмосферники)-им не позавидуешь. Без замены гидроблока на новый акпп не поедет . Гидроблок от 25 до 30000(если повезет).
То есть, по переборке без снятия и установки - от 50 до 65000.
Мило?
По мелочи все то же: ЭБУ АКПП находится в столь продуманном месте, что постоянно заливается водой (попадос от 6 до 15000 эа бу)
Постоянно летят катушки зажигания.
Суппорта ненадежны…
Стеклоподьемники…ЦЗ…
В общем - картина ясна.
Закончу эпиграфом, увиденным на заднем стекле этой машины
"ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ ГОВНО, ТО ПАССАТ - ЕГО ПОЛНАЯ КАСТРЮЛЯ"
ПЫ СЫ. Обьективности ради, стоит сказать, что одна деталь у них, кроме шуток, выше всех похвал-механика коробка. Она просто неубиваема и не ломается практически НИКОГДА. Если только ей бордюры не собирать. Но и тогда, беда не большая: именно из-за того, что они совершенно невостребованы на разборах - реально ее прикупить тыщ за 5.

По данным базы данных:

Двигатель 1.8 (150 л.с.)
Машина 2001 года выпуска, была куплена в этом году
Volkswagen Passat B5 выпускается с 1996 года

promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

  • 1
Да-а.... Мечтал когда-то взять себе Пассата в кузове Variant, прокатившись на нём в далёком 2002 году по автобанам Германии... а тут такое разочарование :)

Б6 еще хуже. Там я бы одними матюками писал бы.

Что-то я не залогинился в прошлый раз, прошу прощения за анонимуса :)

А у меня Б4 был. 13 лет, при этом кузов и двигло (90 сил моновпрыск) - как вчера с завода. Подвеску только перетряхнуть пришлось. Ездил на нём и был доволен как слон.

Если не затруднит, выскажите свое мнение о Хонда СРВ-3, езжу на такой сам, выпуска 2008 года декабря, бензин 2.0. Интересно и познавательно услышать беспристрастное мнение человека, регулярно сталкивающегося с проблемами автомобилей.

Вариатор? Если да-советую продать.

К счастью - нет. АКПП 5-ти ступенчатая. С моей стороны претензий к СРВ-3 нет, просто мало ли - какой косяк, а я не знаю. И да, рассматривал Nissan X-Trail как вариант, так пытались вариатор впулить, но не поддался я) Правильно пишете - раньше машины делали чтобы ездить, теперь больше чтобы продать.

тогда норм машина. не хуже не лучше других

  • 1