?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Сага о священном гидроблоке.

Опять профессиональное.

Всякий раз, когда по телефону мне звонят в попытке найти гидроблок АКПП-морду мою скручивает как от целиком сожранного лимона.
Опять… ыыыы.
Дело в том, что звонящий-одно из двух. Либо дурак, либо одураченный. Ну или первое и второе вместе.
Разберу все три варианта. Дурак-это тот, кто сам "вычислил"(или у коллег-недоумков узнал)-что виноват в его бедах заветный предмет. Мол-поменяю и все поедет…
Обратное случилось-(то есть поменял и не поехало)-ну, стало быть, гидроблок плохой продали, хады. А вертай-ка барыга мои денежки взад, да побыстрее! Да за снять-поставить, и масло зашли. И амортизационные отчисления не забудь-в счет понесенного морального ущербу.
Наивные люди, ей-богу.
Сразу вспоминается песня Лаэртского "Аптека"

"А надысь ввалилась шумно
Комсомольцев наглых стайка
И достать просили слёзно
Эфедрину да побольше.

А не то, кричат, подохнет
Первый секретарь райкома,
Срочно требует, мол, джефа,
Оторваться дюже хочет.

Посылаю я их на хуй
С этой просьбой несуразной,
И они уходят грустно,
И меня не беспокоят!"

При продаже, я внятно, членораздельно объясняю-что ПРОКАТОМ запчастей я не занимаюсь. И забуду его светлый лик-как только его денюшки станут моими.
Мол- у меня самурайская память-не запоминаю я лиц кредиторов, дураков и неудачников.
Многие хитрованы тут же начинают пытать-мол, а ежели не гидроблок-то что? А ну-кось прояви-ка себя! Докажи нам какой ты вумный!
На это я с христианским смирением замечаю-что тут не изба-читальня. И лишение колхозников технической невинности не входит в прейскурант моих услуг. Либо привози коробас-плати денег, и имей спокойствие и гарантию, либо дерзай и грызи гранит. Но за свой счет. И не надо мне вот только про то, что ты там с отличием закончил и как тебя трудовик в школе хвалил. Мне эта инфа вообще лишняя. Похвали себя сам, купи пирожок, положи на полку, потом возьми-и погладь себя сам по вихрастой смышленой тыковке.
Добром обычно не расходимся. Странно-что не нахожу откликов этих самоделкиных в сети-ибо все поголовно обещают понаписать обо мне на форумах всякого-разного.
Я же прошу нагнать побольше жути-что бы коллег по цеху отвадить. Ибо эти смышленые экономные мужички давно уже оборзели в суете. Беда и в упрямстве. То есть, ну к примеру звонит такой на разведку.
-5HP19 ю АКПП на а6 2.4 98год скока?
-DES?
-Угу.
-40000 руб на обмен. Полгода гарантия.
-Эге!-Думает такой Кулибин. Эдак я за 20 000 уложусь!
-А гидроблок почем?
-15000р.
Ну и поехали…поменял гидроблок-ничего не вышло. А и не могло потому что. Попробовал вернуть взад-послали в зад. Нормальный человек что сделает? Правильно-плюнет да свезет к мастеру. Но то ж нормальный. А я про дураков пишу. Тот начинает скупать запчасти-опять по советам "бывалых" . Масляный насос(15000)…бублик(12000)…итд…
Собирает-не едет. Потихоньку дело приходит к соточке. Машина уже пылью покрылась в гараже. Ну что-к мастеру? Да щаззз. Будет звонить мне-пытаться разнюхать-что он не так сделал.
Я завсегда-пожалуйста:
-Да все. Все ты неправильно сделал. Родился ты не оттуда. Не оттого. Стоя мама тебя рожала. Акушер был с будунища. Головкой ты о кафель выпал-и вот…

Второй вариант -тоже не сахар. Человек попадает коробочнику-идиоту. Таких у нас тьма.
Тот делает коробку-она не едет. После чего мастер напускает на себя вид усталого хирурга. Мол, мы сделали все, что в человеческих силах-но…(скупая мужская слеза)-надо гидроблок менять. Говорится с придыханием. В их понимании гидроблок-это некий сакральный предмет, поведение которого зависит лишь от воли небес. По законам эллинской трагедии-герой не властен над роком-и потому иди-ка Вася, ищи сей Грааль.
То есть гидроблок-это такой форс-мажор рукожопа. Обстоятельство непреодолимой силы.
Наивные клиенты бросаются искать заветный предмет, иногда находят-и дарят бракоделу ЖЕЛЕЗНУЮ ОТМАЗКУ.
Ну то есть гидроблок-говно переломал всю мою работу. Иди и разбирайся с тем козлом(мной), что тебе это говно продал.
Повторюсь.
Если мастер посылает Вас за гидроблоком-он хочет, что бы Вы за свой счет купили ему отмазку. Поэтому лучше всего в ответ-сразу зарядить ему по щам. С ноги.
А потом уже, нависая, вежливо попросить вернуть деньги. Ибо вы не той конфессии и гидроблок не входит в число чтимых вами предметов культа. И в рок вы не верите.
Хотел написать про третий вариант(одураченных дураков)-но раздумал. Это уверовавшие.Те, кто искренне поверил в тотемы-со слов рукожопов и стал неофитом их вероисповедания.
Такие с жаром повторяют все сказанное -и попробуй возрази. Дело в том, что идиот, когда понимает, что неправ в споре-лезет в драку. Или орет, на худой конец.
Тема требует некоторого технического пояснения.
Я занимаюсь в основном коробками ZF.
5-ступые АКПП ЗФ (что 5HP19,что 5HP24)отличаются просто неубиваемыми гидроблоками. Ремонтировать и чистить их не составляет никаких проблем. Единственный вариант их убийства(кроме удара кувалдой)-это когда рукожопый Шива посадил поддон коробки на герметик.
Тогда его быстро всасывает в лабиринт-и вычистить становится крайне проблематично.
6-ступые же гидроблоки-они же мехотроники-крайне заковыристая вещь. Дядьки на ВАГе сделали их одноразовыми. Их надо прописывать-и нормально прописать можно только один раз(новый). При попытке переписать(например при покупке бу акпп)-начинаются проблемы.
Я-то могу эти проблемы решать-но большинство рукожопов о них даже не подозревают.
А лезут. А клиент попадает на деньги. Цена нового мехототроника ВАГ сейчас в районе 110-130 000р
Бмв дерет еще больше-от трешки долларов.
Есть коробки-где без замены гидроблока на новый нечего и лезть. 01я 4-ступенчатая старуха ВАГ, к примеру. Но.
Обо всем этом надо говорить заранее клиенту. А не в процессе-как мне кажется.
Зачем я это все написал? Ну, может, кого из Кулибиных остановит в начале тернистого пути. Или мне звонить меньше будут-гидроблоки спрашивать.

preview-650x390-650-1415954411

promo vinauto777 ноябрь 7, 2013 00:07 28
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

"Эфедрину да побольше"

Наконец-то я понял, что за слово в этой песне, которое я никак не мог расслышать!
"Эфедрину"!
Мне всё время слышалось "достать просили слёзно им перину, да побольше".

ну так про джеф же-все верно)

Почти ничего не понял, поскольку гуманитарий. Но, судя по всему, о наболевшем... :))

А можно я спрошу странного, просто как-то потерялся я в технических терминах, переведенных на русский. Мехотронник - это multitronic, оно же CVT или это коробка классической конструкции что ставят на полноприводные ВАГи?

мехотроник-это электронно гидравлический блок управления АКПП.
типтроник-акпп с "ручным режимом"-(+-)
мультитроник-это вариатор. говно,к слову,страшное.

(Deleted comment)
вы слишком пессимистичны

Один хрен,Максим, не оставят тебя в покое. Ибо племя лохов и стригалей всё время пополняется. Замкнутый круг, как с той девочкой, у которой прыщи на жопе и оттого её не трахают.А не трахают, так от этого и прыщи на жопе.
Надо отметить , что один раз в жизни удалось мне самостоятельно починить автомат на моей собственной семерке БМВ. И то, только потому, что она не была сломана. Стояла , зараза, стабильно в режиме М. И ни тпру, ни ну. Навешивали мне замену и ремонт ...за хорошие деньги.Так у меня хватило ума (ли удачи?) на переключатель режима спирта налить...случайно. Пока с мастером рядились на ремонт. :) Вымыло оттуда маленькую крошку пластика, попавшую под контакт. И всё заработало. И рыдал парень горькой слезой, поскольку уже считал, что дело сделано...И денежки мои он уже распределил по своим нуждам.Да не прокатило, не повезло.

Кстати, а восьмиступенчатые типтроники БМВ вообще чинятся? Или они пока еще ни у кого не ломались? Пытаюсь понять, к чему мне готовиться через энное количество времени.

продавать машину сразу по окончании срока гарантии

Рукожопый Шива впечатлил)))

Интересно, жаль про стройки такое не пишут. Дало бы пищи психиатрам.


да везде похоже живем)

(Deleted comment)
попал видимо неслабо

(Deleted comment)
(Deleted comment)
вот согласно официальной инструкции по замену фильтра АКПП у меня надо снять поддон, все поменять, потом фирменным герметиком промазать и поставить на место. излишки силикона, говорит нам официальное руководство, выползут нарушу.

внимание, вопрос: что получается, значит, что мне фильтр нельзя менять? или что в руководстве наврали? или хитрожопый мерседес опять всех кинул через письку?

Может-в мерсе и можно на герметик. в ВАГ нельзя. В ваг и масло менять не стоит.

после прочтения

Первая мысль была спросить сколько таки стоит гидроблок :) а вообще - спасибо, глядишь и пригодиться в жизни информация

"эти пятна не отстирываются, аккуратнее носить надо!" (С)

Ай хорошо про... скажем, непонятливых.

Вот я давно-давно попал на японамать коробку для шарана. Вот жесть была, ух! 2 года секса.

Жатка? Да,геморойная она.

Старый солдат

максим, здравствуйте. А с праворульками японскими Вы имеете дело? И как стать Вашим клиентом? Читаю-то Вас всегда, а вот ещё бы мастера ГРАМОТНОГО найти, как Вы!!!

Re: Старый солдат

Нет,увы. только ВАГ и БМВ