?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Flag Next Entry
vinauto777

Хроники нариков.

"Мы съехали с Макдугал в середине зимы
Моя подруга из Тольятти, я сам из Костромы
Мы бы дожили до лета, а там секир-башка
Но в кокаине было восемь к трем зубного порошка"

Гребенщиков. Афанасий Никитин Буги Или Хождение За Три Моря

В 90е угораздило меня потусоваться в компании казантипов. Ну это такие типы,что каждый год ездят на Казантип. Ускоренные. Удерживало меня в этой компании торчков чреслобесие. Потому как девки там были все как на подбор,а расширяющим сознание мужским особям они были сестры-не более.
В отсутствии конкуренции я там резвился вовсю.
Все по Гребню-он явно в теме:

Если придти к ним с насущным вопросом,
Они могут выкурить тебя с папиросом.
Ежели ты не прелюбодей,
Лучше не трогай духовных людей.

Ну и зрелища,конечно,впечатляли. Типажи там были-загляденье. Далее бессвязные заметки из тех окаянных времен.

Девочка Настя внезапно осознала свою гениальность. Просыпаясь после очередного прихода,она точно помнила,что вывела ФОРМУЛУ МИРА. Но саму формулу забыла напрочь.
Когда я пытался выяснить,что за формула-то такая,девочка Настя морщила лоб,шевелила пальцами,
и выдавала нечто бессвязное.
-Понимаешь,вот ей можно все объяснить. Все-все. Все что происходит на Земле и во Вселенной. Понимаешь?
-Не,не понимаю. А ты запиши.
-А?
-Ну запиши ее,когда там опять будешь.
-Макс,я тебя обожаю!!!
К вопросу фиксации гениальной формулы Настя подошла весьма основательно.Раскидала по квартире
штук 200 ручек с бумажками-"А то хрен его знает,куда меня под кислой занесет?"
Ключ на старт-колеса в воздух. 1-я космическая,2я космическая...
"Я Земля! Я своих провожаю питомцев!
Сыновей,дочерей!
Долетайте до самого Солнца!
И назад! Возвращайтесь скорей!"
Вернувшись из Дальнего Космоса Настя наконец увидела заветную ФОРМУЛУ МИРА.
Она была написана на каждой бумажке. 200 раз. Видать упоротая Настя тоже сомневалась в умственных способностях Насти-трезвой.
Формула гласила:
"ГДЕ-ТО ПРОИСХОДИТ КАКАЯ-ТО ХУЙНЯ."
А что? .И вправду. Этой всеобъемлющей сентенцией действительно можно описать все процессы во Вселенной. Эта фраза надолго стала нашим девизом.

Одна из этих расширялок сознания училась в театральном вузе. В столовке вуза стоял огромный самовар-из него студенты и преподы наливали себе кипяток. В него то Танюня и захерачила кислотные марки. Не пожалела. Хотела людей порадовать. Порадовала.
По общим ощущениям-никогда в истории ВУЗа лекции не шли с такой экспрессией. Окрыленные преподаватели, кроша мел ,яростно озвучивали материал,впервые заигравший для них столь яркими красками. Студенты рвали ручками страницы,конспектируя. Все вошли в раж. Занятия шли по 3 часа кряду-и никто не просился на выход. Малая толика неотведавших чаю испуганно жалась по углам-не понимая,то ли с ними что то не так,то ли не с ними.
На следующий день у всех осталось только это ощущение окрыленности и глубокого познания. Совместного полета мысли. Так как вспомнить эти мысли не мог никто. Студенты шевелили губами,пытаясь хоть что-то понять в продранных конспектах,преподы чесали репы,глядя на доски.
Не в силах разобрать,что за хуйню они вчера несли.

Народ собирается в клуб на бал-маскарад. Кто в чем. Больше всех выделяется Пит-на нем реальный костюм индейца. Все круто-и ожерелье из зубов гризли,и головной убор с перьями,кожаные штаны с бахромой,мокасины-не придерешься. Не хватает только пары скальпов на поясе-а так,поглядев на него и Чингачгук почувствовал бы себя недостаточно индеистым.
Подъезжаем к клубу. Только вышли-оппаньки,менты. Из пазика выпрыгивают мусора и несутся в клуб.
Дальше полный сюр-по улице скачут бабы в нарядах 19 века,упыри,черти,ковбои-и последним бежит упоротый индеец Пит. Он единственный,кто не врубается,что за спешка,но не хочет отставать от коллектива. За ними матерясь гонятся менты. Цель-попасть в клуб,пока охранник не захлопнул дверь.
Дверь там такая-средневековая. Хрен прошибешь.
Охранник в дверях яростно жестикулирует-мол,поддайте газу,а то с ментами снаружи останетесь.
Шобла запыхавшихся ряженых проскакивает заветный порог и только Пит не торопится. Метров за 15 до финиша его обгоняет омоновец. В маске,с автоматом,в берцах-все как надо. Реакцию Пита слышали все. Тот полуоборачивается на бегу и-одобрительно-мусору:
-Отличный костюмчик,старичок! Круто! Мой респект и уважуха!!!
Ситуация критическая-охранника скрючивает от хохота. К счастью,мент от неожиданности спотыкается и летит кубарем на асфальт. Пит удачно финиширует,дверь захлопывается перед носом у мусоров.
Народ валяется в коридоре и воет.
-Ыыыыыы,суууука,Пит,бля,ну ты дебилллл....костюмчик...ик! Ментууу....
-А как он ебнулся-видел?!!!! Еблом об асфаааальт...Хуяк!!!
-Пиздеееееец!!!! Дайте водыыыыы!!!!
Один Пит недоуменно хлопает глазками-он так и не врубился,что мент был настоящий.
Что с туземца возьмешь? Дикарь-с.

А так веселого мало. Почти все из этой шатии-братии рано или позно перешли на тяжелые и поперемерли ,как мухи. Пит в том числе.
Мне удалось сдернуть с темы несколько баб-не допустив перехода с кислоты и скорости на героин.
Потому они и живы. Замужем,детей нарожали. Сейчас трясутся-как бы детки по стопам мам не пошли.

Спасибо за внимание.

promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 33
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

"ГДЕ-ТО ПРОИСХОДИТ КАКАЯ-ТО ХУЙНЯ."
бгг))) спасибо, поржал от души.
Вообще все Ваши истории интересные, и главное, хорошо написаны.
Начал Вас читать с "Гагарина".
Пишите чаще. Удачи!

Формула мира идеальна.

ГДЕ-ТО ПРОИСХОДИТ КАКАЯ-ТО ХУЙНЯ."
после этой фразы в кабинете долго раздавался ржач.

На сегодняшний день формулу надо подправить до более актуальной, "Где-то" на "Везде" ))

У нас народ по молодости баловался, но как-то весь - кого знал - самостийно перестал. Наверное потому, что у нас казантипа не было))

Ну как бы трава да кислота это одно,а опиаты-совсем другое...

правиьлно трясутся - наследственность тяжелая штука.

да, тяжелые редко кого щадят

Я ловил до. После перехода сделать ничего невозможно. Водил к знакомому в психушку-показать ломки. Чтоб
как предложат "попробовать"-сразу Нет!!! орала.
ЛСД,трава-с этого легко слезть. Опиаты-практически нереально.

"ГДЕ-ТО ПРОИСХОДИТ КАКАЯ-ТО ХУЙНЯ."

Я ТАК И ЗНАЛ!!!

"ГДЕ-ТО ПРОИСХОДИТ КАКАЯ-ТО ХУЙНЯ."
Просто убило. Да и самоваром тоже достойно.
Спасибо за текст.

Увы, увы.. Торчать с умом умели немногие. Остальных жаль, хотя далеко не всех ))

Оффтоп: я спросить хотел, если можно: где почитать о причинах голосования Микронезии за Израиль в совбезе ООН? Весьма интересно.

Сели не сложно, конечно.

Нда. Весело. У нас под окнами какие-то невесёлые нарики ходят)

>>Мне удалось сдернуть с темы несколько баб

Респект и уважуха за это.

Много их передохло

"Хроники нариков"- этот труд (название), надежно похерил мое название (берлинские хроники). предвосхитил и опередил ( придется искать другое, но хроники!! такое хорошее слово! это пиздец как жалко!). А в остальном,- как всегда,- ни убавить, ни прибавить, что да,- то, да...
Чихую-хую из прошлого поста очень жаль, хотя, если попробовать, на основе изложенных событий, смоделировать ситуацию, то, по-всякому, - этот Скайвокер - закоренелый грубиян и онанист)),ко всему еще и ХУЕВЫЙ ЧИХУЯХУЯВОД! Пруф (логический): При всем (или скорей именно из-за этих качеств) уме, пронырливости,способности к экстраполяции, хитрожопости и наблюдательности,- эти несчастные собачки весьма пугливы, импульсивны и порывисты,люди- их хозяева,- обязаны знать, что на улице или в непосредственной близости к проезжей части или значительной вероятности того, что животное при неудачном стечении обстоятельств (выкрутилась, сука, из шлейки) может оказаться на проезжей части или в непосредственной близости от работающих механических и радиотехнических машин и установок, играющих детей, военнослужащих срочной службы, незнакомых собак или иных домашних или диких животных, земноводных, рептилий, насекомых и растений, отдыхающих, пенсионеров, кормящих и беременных женщин, людей, находящихся в состоянии испуга, шока,смертельной опасности, наркотического или алкогольного опьянения,болезни, гиббдунов и прочего служилого люда в момент ис(не)полнения служебного долга или обострения осознания и(не-и)сполнения оного, участников политических собраний, пленумов, гуляний, наврузов, сабантуев, ханукальных и йом-кипурных гуляний,а также инвалидов всех групп и участников военных конфликтов - ЧИХУЯМХУЯМ НЕ МЕСТО!!!. При знании, почтового шлите ему варенье из фейхоа

Чихуяхуя вырвался у жены его-и мне под колеса. Там анекдот был. нас в городке за ночь все направления движения сменили-на одностороннее. и поутру менты вывалили народ ловить. а это ж лишение. А кто знал? Едешь привычным маршрутом и на. Он и стоял. Жена с собакой рядом. И тут я.
Он так возбудился. Я пулей-мимо. Собака вырвалась-и под колесо. Я не нарочно)))
Плюс я ушел тогда. Через переулок-во двор и встал. А он-мимо полетел.


Edited at 2014-07-10 04:56 pm (UTC)

Никогда не пробовал наркоту. Никакую.