?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Share Next Entry
vinauto777

Продажа перебранных Акпп БМВ , АУДИ ,ФОЛЬКСВАГЕН , ШКОДА, ФОРД, РЕНЖ РОВЕР по фикированным ценам.

http://www.vinauto777.ru/

Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7
Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5
Шкода Суперб, Октавия ,Рапид

Сеат
Порше Каенн
БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60
Ренж-Ровер, Ленд-Ровер
Пежо, Ситроен
Мерседес
Шевроле Круз, Каптива, Кобальт, Эпика, Малибу, Орландо ,Тахо, ТрейлБлейзер
Кадиллак

Лексус , Тойота
Вариаторы Ниссан, Инфинити,
Форд, Линкольн

В наличии АКПП
ZF 5HP19, 5HP24 , 6HP19 ,6HP26, 6HP32
AISIN 09G, 09K ,09D
GM 4L60, 5L40, 5L50, 6L45, 6L45R, 6L50, 6L80, 6L90 ,6T30, 6T40, 6T45

TOYOTA U660 , U760
Вариаторы НИССАН JF013, JF015, JF016, JF017

Возможна установка на нашем сервисе. Отправка в регионы Транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии и проч.

Замена АКПП НА МКПП
Замена Вариатора на МКПП
Перебранные МКПП фольксваген Ауди


promo vinauto777 ноябрь 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

  • 1
Жива-ль ещё разборка?
Для чирика нужна панелька электрическая, коия окнами-блокировками заведует.

Чирики не разбирал)))

Чорт, посты кончились! В обратном порядке читал :)

Прочитал с крайнего поста до середины, полез сначала читать... Прям "житие мое..."

дык.
судьба поколения,едренть.

(Deleted comment)

вот и я тут...это финиш?

неужели это конец марлезонского балета.?..читал наверно две недели....вообщем спасибо, большое за удовольствие!...почему не хотите книжку? мне кажется стоит этим заняться...

Замечательно!

Второй раз дошел до этого момента...ляпота...
даю идею...вообщем найти корректировщика или как там, чтоб эту вашу циклопедию привел в божеский вид...и в электронном виде выложить в продажу...хоть за рубь(чем больше конечно тем лучше)...книга интересна тем кто там жил(90) и это поколение еще живет...соответственно и спрос есть..но из меня бизнесмен(всмысле советов) так себе))))))
а здесь весь цикл или гдето на просторах еще есть ваше творчество?

сдуру и от нечего делать, а также для разгрузки мозга перечитал все доступное от конца до этой записи. Вкупе картину гораздо интереснее смотреть, чем кусочками. в общем, жду еще. Там кстати, много про что было описание написать, и как - то заглохло - от люберецкой юности о буден автосервиса)

На закуску про блондинку в багажнике конечно да - повеселило)

Зачитываюсь помаленьку...

Решил найти самый первый пост, нашел.. А где приветствие ? Так мол и так, пописываю на досуге, принимайте...

Макс, это первое твое творение ? Из выложенных в инет ?

Многие советуют в книжку все загнать... Соглашусь. Но ты ж не ради злата, вот и похуй.. А делов-то, если лень.. Отдай тому кто в теме, сами все сделают. Вот тебе и слава и почет и что хочешь..

О людях подумай, не о своей скромной заднице.. До дыр же зачитают...

Да не. Первое было про Капу. А искать издателей мне лень.

Привет.
Вспомнил, что ты то ли троллишь, то ли на самом деле в теме автопотрохов, а тут и этот пост в руку.
Соблаговоли анамнез.
LR Defender c 300tdi и ZF 4HP24 на 35-х Simex в очень тяжёлой колее сначала обрывает лопасти вентилятора о грязь, потом кипятит (температура двигла была в норме ибо воды было по капот) автомат так, что ATF-ка выбивает в шноркель (туда выведены воздушки от всех агрегатов) и сливает пару литров через щуп на землю, потом коробка начинает буксовать, потом хозяин авто, то есть я, благоразумно прекращает этот секс и до асфальта доезжает на тросу, иногда помогая спортивному КАМАЗу своими колёсами ибо коробка, остыв, ехала.
На асфальте, долив масла до уровня, пытался ехать. Коробка опять закипела, а что уж - лопастей вентилятора ведь не прибавилось, но, тем не менее, не давая коробке кипеть, я доехал до дома на первой. Реально первая, проверено селектором.
Дома полностью поменял масло со снятием и мойкой поддона и фильтра.
Да, масло не чистое. Сильно не чистое, но структур разрушения и запаха горения нет. Как пахнет горелый ATF я знаю, жёг на RR на 160 милях в час.
После замены масла всё ровно тоже самое - ДЭФ отлично ездит, но только на первой, как повышенной, так и пониженной.
Связался с ZF на предмет промышленного восстановления... упс... только шестёрки восстанавливают.
Мдя...

Нельзя ли диагноз, доктор?

Заранее и прочее.

Ой, чуть не забыл. Иной раз после долгого отстоя по холодам, он и до этого заставлял меня проехать километров с пять на первой, пока не начинал переключаться. За 15 лет нашей совместной с ним жизни раз этак с пять.



Edited at 2018-10-26 06:14 pm (UTC)

Я боюсь ей пизда. У меня ремонт такой в 55000 обойдется.

Добрый вечер , спасибо за позитив от рассказов , но я по делу : нет ли восстановленной АКПП сузуки jimny 2011 год бензин 1.3 , JB43 кузов . или ремонт возможен ?

Не наша тема, сорри(

  • 1