?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Покупка авто в Москве-как не попасть в "сладкие лохи".

Недавно освежал семейный автопарк и посему окунулся в московский авторынок. Так сказать вошел в одну воду дважды. Точнее не в воду...Нет,у меня все тьфу-тьфу-тьфу. Без потерь. Но картинка порадовала.
Прежде всего тем,что,оказывается, я порядочный человек. Я то считал себя плутом прожженным,пробы ставить некуда,а тут...Да где мой нимб и крылья?
Начну с выводов.О рисках попасть.
1.Весь рынок автопродаж делится на три части.
1. Дилера.
2. Частники
3. Кидалы. Они же салоны.
Про первых как нибудь напишу,там все тоже очень забавно,но сейчас речь не о них. Максимум на что попадете-откажутся машину чинить по гарантии под выдуманным предлогом. Несмертельно и решаемо.
О 2х-говорить нечего-как повезет. Можно попасть на кредитную машину-100 % гарантии нет.
Несколько убережет проверка на сайте ГИБДД по ВИН и если брать машину с ПТС(а не дубликатом его)
Не стоит брать машины, продаваемые владельцем сразу после покупки-может в базе его нет потому как не успел попасть.
3. А вот про третьих и хотел поговорить. Не успел я зайти в первый салон-как почувствовал,что шерсть на затылке встала дыбом,а из пасти моей ощеренной слышится глухое рычание. Я битая рысь-мне думать не надо-тут кидок. Хотя вроде все с виду чинно-благородно: машины стоят,менеджеры и менеджерки в белых рубашечках бродят,офис солидный,все дела. Но-это ширма. Они все ряженые.
Тратить время было лень,и на предложение "Оставить залог,что бы подтвердить серьезность своих намерений" я вежливо отказался.
Предложив предложившей орально обрадовать мя-за залог. Подтвердив этим верность корпоративному духу.
Автосалон "Кунцево" на Беловежской. Вскрылись на том,что за нал продают машины на 50% дороже. Схема кидка-через "подстегнутые" мелкие банки.Типа Лохо-банк,ой,извините,Лого-банк и прочая шушера. Даете задаток-под предварительный договор-идете из кассы,а договор уже другой. Сумма кредита вдвое,процент под 30-40%годовых,плюс 50000 "за услуги сервиса". Вы-мол,деньги вертай,а они вам-через две недели и за вычетом стоимости услуг. Минус 50-70000р тогда-по итогам.
Поехал в другой. Блядь,та же картина. Две минуты разговора и до свидания.Ищите дураков в соседнем ауле.
Автосалон "Сомбреро" на Варшавке. Схема та же-платите,а вам хуй, а не машину ,пока не оплатите дополнительно "услуги автосервиса" (до оплаты про это ни гу-гу) плюс страховка(обязательная) 80000р вашей жизни.Не на 80000 а ЗА 80000р. То есть мутят в паре с мелкими страховыми.
Плюс по мелочи-6000р "за документы". Возврат денег так же-через две недели минус страховка и услуги. (ок 130000р)
Третий салон.По телефону телка,типа машина ее,приехал-опять салон. Ну-ну. А тут на чем наебывают?
Кулаков переулок д.6 Все то же самое,но берут 40000 за услуги и 90000р за "страховку двигателя и акпп на год" То есть дилерскую они выкидывают,а свою,обязательную,дают. Деньги,понятное дело не вернут. Еще раз-вам будут говорить одно,пока вы не заплатили в кассу. После -пошлют на хуй. Будете орать-вылезет группа бородатых дагестанцев,что там дежурит в углу.
Экскурсия по местам боевой славы поднадоела.
Сел я да призадумался. А как может быть иначе? Дешевле дилера продавать они не могут-это понятно.
Дешевле рынка бу тоже. А откуда деньги на аренду,зарплату итд? Только кидок-никак иначе.
С продажей вашей машины,кстати, история похожая. Ее возьмут "на комиссию" за 1000-5000р в день.
При таких дела продавать ее совсем не надо-скоро она и так их станет.
Тоска меня прям по 90м.заедает.
Тогда-при той суровости нравов такие кунштюки-до первого клиента прокатывали б. Представляю,что было бы,приди туда Ошпаренный. Как пыль бы осела-то что осталось,работало бы уже на его кошт.
А сейчас,при нынешнем смягчении нравов-ВСЕ автосалоны работают по принципу "Без лоха и жизнь плоха"
Отсюда совет-не лезьте туда. Никогда. Ни в один. Если неймется-посмотрите отзывы в интернете предшественников. Положительные отзывы,написанные самими кидалами смотреть не стоит. А вот в остальных вам все объяснят-что с вами будет и как это сделают.
Прошу репоста. Может-кого то этот пост убережет.
Тут-примеры как это доводят до конца. Со мной не вышло,но...

http://fishki.net/auto/84348-moshenniki-iz-avtosalona-v-moskve-4-foto2-video.html

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=139395

http://www.chelovek-zakon.ru/обращения-граждан/мошенники-из-автосалона/

Спасибо за внимание.
Пы-сы. Мне тут пишут-мол договор, документы, то-се. Поясню еще раз.
Народ, вы размякли. Вы не понимаете-ЭТО КРИМИНАЛ. Это как договор об ограблении подписать. Еще раз-вы подписали договор.Оплатили. А вам-дай еще-услуги плюс страховка=140000р.
Вы-нет. Они тогда пошел нах. Вы деньги назад-они-минус 100000р.
Ясно?
РPS Лирическое отступление автора. Если читали посты-знаете-я "родом" из 90х. И тогда же вырастил в себе скотину. Скотина хитра, подозрительна, недоверчива, груба, агрессивна, хамовата и в спокойной жизни только мешает хозяину жить. (Хотя кто кому хозяин-большой вопрос)
Давно хотел бы от нее избавиться-да не могу. Въелась намертво.
Но как только дело доходит до серьеза-скотина становится незаменимой. И резко выделяет тебя из окружающих-причем в лучшую сторону.
Спасибо ей. Пусть уж живет. Стареть будем вместе)))


promo vinauto777 ноябрь 7, 2013 00:07 22
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

А если клиент салона не требует деньги назад, он машину-то, пусть хоть и с переплатой под сотню, получит?

Получит. Но под сотню переплаты - это очень оптимистичный прогноз. Там суммы астрономические вырастают, у меня так знакомые попадали.

Сделаем. Инфа полезная.

почитала, а то скоро машину менять)

Я правильно поняла, что вы пишете о так называемых "машинах с пробегом" продаваемых в специализированных салонах? И где вы в итоге купили машину?
Мы недавно продавали машину через магазин - объявили им свою цену, они прикрутили свою наценку и выставили. нам это ничего не стоило, они ее даже помыли сами бесплатно. правда, я договор на услуги сама писала (я юрист или где). так что есть некоторое количество относительно порядочных магазинов :-)

Я просто купил не в салоне. Салоны кидают и на бу и на новые-им без разницы.

вывод один - а) внимательно читать все договора б) как в том сервисе, записывать все на диктофон :)

Вы не поняли. Что хошь подпиши-после кассы они меняют условия. Это не разводка,ЭТО КИДОК.
В суд только-за свой счет. Вывод-не идти туда и все.

(Deleted comment)
Резюмируя:
Кто виноват - понятно!
А шо делать то?!
Машину то покупать надо.

Дилер или с рук. В салоны не лезть. Вот и вывод.

Прочитал. Потом ещё раз прочитал. И у меня возник один вопрос - Макс, они у вас там совсем охуели?
Спасибо, больше вопросов пока нет ))

Серег-я сам охуел. Вообще берегов не видят. Продажа-покупка авто-абсолютный криминал.В Москве! Столице!
Не скрываясь! Годами!
Как за героином пошел,в натуре. Или ствол покупать.
Ебануться можно. А я себя еще плутом считал!!

херасе... это про новые авто или б/у?
а как у вас вообще машину купить?

Без разницы-новые или бу.
Купить как? Дилер или с рук. Не в салоне.

В 2011 году покупал машину в таком же "псевдосалоне" в Питере. Как бы все обошлось, да страховку жизни пришлось оформить, но она добавила 2000 к стоимости машины, зато не было обязательного КАСКО (машина была взята в кредит). С машиной никаких проблем не было. никаких скрытых платежей, ничего. залог был 1% от стоимости машины - 6000р. Была оформлена расписка на бланке салона с печатями.

неее, ...буду ездить на своей Калине-Логане и не менять ни за какие коврижки))
никаких блин салонов!

не надо))) ты ж неприятности и так притягиваешь)

(Deleted comment)
перебор,мне кажется. стана б обезлюдела.

Чего-то я туплю, а как они договор меняют?
Перед кассой вы подписали договор. Одна копия у них, вторая у вас. Как они вашу копию меняют то?

Да ничего они не меняют! Похуй им договор. Просто говорят-а теперь доплатите-за то или это. А не нравится идите в пизду! А денег не вернем. И все. Ясно?
Народ привык к цивилизации договора,обязательства,печати,а тут-ПРОСТО КИДНЯК ВНАГЛУЮ, Дошло?

Edited at 2014-06-03 09:28 am (UTC)

Нда. Спасибо за науку, чот давно я по салонам не бродил, все с рук брал. Охуели, да. Да ачо удивляться - чехлят кому надо и все, делов-то.

Я битая рысь! © Сотник Камерер

Кстати с днем рождения тебя в прошедшим )))

(Deleted comment)
:) точно, мы как раз на прошлой неделе мило провели денек именно этим способом. На сайте узнали цену, позвонили уточнили - да, все так. Через полдня были в салоне (на другой конец города перлись, уж очень хороша была цена) - так там поленились даже притвориться, что такие машины по этой цене действительно существовали! В Питере.

(Deleted comment)