?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Ох, и дурят нашего брата...

Не так давно я описывал округлость и сытость рож разборщиков ВАГ групп, БМВ, и Мерседесов.Тема эта мне близка так как одну из этих рож я могу лицезреть каждое утро в зеркале в разной степени помятости.
Собственно о чем хотел рассказать-это о причинах благополучия этих кровососов на теле народном.
Ежу понятно что прибыль старьевщика(кстати, лирическое отступление автора:собираясь в индию с волнением и трепетом узнал что там, пожалуй, не стоит особо распространяться о своих способах выделения зеленой жижи с из этого мира. Потому как по по тамошним понятиям профессия сия есть потомственный промысел неприкасаемых.(петухов пробитых если переводить с местного на великий и могучий) Я то надеялся хотя бы на вайшья(путевые мужики), ан вон оно как вышло…)) Сейчас провожу разъяснительную работу с женой об обете молчания, а то приедешь отдыхать а у тебя в ресторане оппаньки! весла и шлемки гвоздиком пробиты:хлебайте, милые…
Кхм…о чем я, а, о марже…так вот понятно что прибыль разбора тем выше чем хуже машина. Ненадежней, дороже, с большим падением в цене по годам итд…
Так вот-за последние годы тенденция падения качества автомобилей наблюдается по всем маркам. За примерами ходить далеко не надо-если на фольксваген Пассат Б3 двигатели начали пользоваться спросом году эдак в 2000-2003…и до сих пор…то есть ходили они лет по 10 минимум…то на новые пассаты Б6 двигло улетают и на 2-3 летние машины. Особенно это касается хваленых ТFSI и прочего говна.Неубиенная, дешевая логичная подвеска на ауди 45 кузова сменилась на 46 набором алюминиевых рычагов, кои стоят в комплекте 500 евро а менять надо дважды в год. Неубиваемые механики коробки пассат б5 получили творческое развитие в сыпящихся на ходу в Б6 типа JJS JJU итд.
Причем падение качества не технологическое-а конструктивное.Случайным этот процесс не может быть ни в коем случае.Сложно поверить, что весь конструкторский отдел ВАГ вдруг коллективно лишился разума и сдуру использовал алюминий-легкий но непрочный для подвески, испытывающей постоянные напряжения в процессе эксплуатации вместо стали-давно проверенного и прекрасно зарекомендовавшего себя материала. Зачем? Официальное обьяснение -для снижения веса просто смехотворно. Выигрыш в 5кг…с такой потерей в прочности и надежности…Да Пердинанд Форше, восстань из почивших, лично рассовал бы предложившим ему подобную херню эти рычаги по анальным отверстиям …Для пущей легкости…
С моей точки зрения дело было приблизительно так. С повышением конкуренции в автобизнесе основной акцент в компаниях стал смещаться от производства к маркетингу.К концу 90х годов в маркетинговых отделах крупнейших автопроизводителей трудилось уже более 70 процентов персонала всей компании.То есть непосредственно в производстве и конструировании было занято не более трети. Это не могло не сказаться и на составе советов директоров компаний, определяющих направление развития.Постепенно "продавалы" вытеснили "технарей" Немецкому технарю старой школы все же трудно было сломать устоявшиеся привычки и нарочно сделать плохо. Это как хорошего хирурга не заставишь хреново резать .Он так не умеет. А "продавал " такие моральные аспекты не сдерживали вовсе.
В результате -имеем что имеем.Тенденции налицо-машины строятся с запасом прочности в 3-4 года. Чем дальше тем сложнее в ремонте.Сравните 5ст АКПП и 6,7,8 ступки где внутри сидит компьютер(мехотроник) от 2 дл 3000 евро не подлежащий ремонту.И летящий постоянно…а кошмар по имени DSG? А эти вариаторы?
Проблема в том что сейчас продавалы проматывают моральный капитал оставленный им технарями. В мире авто уже давно настало время сказок.
Примеры-1.Фольксваген-недорогой автомобиль. Да ну? -Ну да! Он же народный! А почему тогда он стоит на 30-50% дороже чем одноклассники ? Нууу…эээ
Вольво надежная машина, Да ну? Ну да…А какая вольво? Нууу все…Все до 940. которые до сих пор бегают. А дальше все хуже хуже и вот вершина технической мысли-ХС90.
Хорошая машина. Только у нее есть некоторые слабые места…А именно:
Двигатели(все), акпп(все), раздатка, кардан, задний мост, привода, ну и электронные блоки коих у нее как у дурака фантиков. Остался маленький вопрос-а что у нее СИЛЬНЫЕ места и в чем эта машина надежна?
Про Мерс и бмв мне есть что сказать в том же духе но уже лень.
Так что в будушее я смотрю с большим оптимизмом. Рожи моих коллег, как и моя не похудеют. А чем толще наши рожи тем теснее наши ряды


promo vinauto777 ноябрь 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

  • 1
Что ж покупать то тогда? Япономамов?Субару уже как- то не хочется, Сузуков( щаз вожу свифт с автоматом) тоже ругают. Остались тачки дяди Сэма? Семейноенадежноесавтоматомналетсемь что порекомендуете ? Новое желательно.

не советчик тут я...

Японы лучше по качеству. Субару-не советую.

а новый тигуан когда можно продавать?

(Anonymous)
Купили туточки родственники , поведясь на рекламу .Выбирали между Хюндаём ай35 и этим ублюдком.В итоге выбрали немецкого бастарда как я не вопел.Ткните носом- куда мне пнуть побольнее любимых родственников и где посмотреть слабые места тигуанида 1.4 на ручке?сколько он ездит без проблем и когда его можно продать, особо не теряя в деньгах?

Re: а новый тигуан когда можно продавать?

Если на палке не так трагично,но двигло говно. Особегго если тфси. хенде однозначно лучше.

Edited at 2014-04-20 06:53 pm (UTC)

Приобрел таки. Потом пост прочитал.

Приобрел себе автомобиль skoda octavia tour 2009 года выпуска с мотором AUM 1.8Т на палке, передний привод, пробег почти 80000 уже.
Вот любопытно чего ожидать, к чему готовиться? )

Re: Приобрел таки. Потом пост прочитал.

На палке-мкпп слабая. Двигло еще ничего-стаорй конструкции...

К сожалению

Увы, всё так.С 87 года катаюсь на разных немцах (в основном) и ухудшения налицо. На днях в ML-350 сдохли мозги в АКПП...И пробег небольшой - 70000....Предыдущий такой же (но 2001 г.) отходил у меня 200 тыс. без проблем и приятель на нем катается с 2009 года - в ус не дует.Такие дела.

Re: К сожалению

С ВАГ групп все гораздо хуже.

дочитал таки журнал до начала...
диалектика, что покупать из недорогих авто? ВАГ явно специально чрезмерно усложнен, но, очень качественный тактильно. ТСИ и ДСГ7 известные проблемы, возможно ТДИ и ДСГ6 получше?
японцы вроде простые и надежные, но звукоизоляции нет и салоны гремят как будто там чайный сервиз с ложечками запрятан. езжу на Сузуки СХ4, гениальный по ТТХ автомобиль для наших дорог, но гремит... как консервная банка..

Коротко
Никаких ВАГ
Неплохи корейцы
Тойтота-не сузуки,гораздо аккуратней сборка

(покашливая) А Шевроле Круз?

нормальная машина. жене такую купил

Доброго дня!
Нравятся Ваши истории, решил перечитать их от начала, не пожалел) Примите благодарность за мое не бесцельно проведенное время, пишете хорошо, интересно.

Именно по этой причине я себе принюхиваюсь с XJR года так 92-98 выпуска. Когда ещё машины делали, а не набор саморазваливающихся деталей.

"Хорошая машина. Только у нее есть некоторые слабые места…А именно:
Двигатели(все), акпп(все),"
а просветите дурака (я сам, честно говоря, на праворульной японии езжу, и в вольво слабо разбираюсь) - на xc90 же, вроде, 4t60e стоит, которая, поговаривают, - суть 4t60e, которую GM на триллион авто ставила, и, вроде бы, отзывы неплохие?

4L60 GM отродясь на хс 90 не шла. Там айсин рулит.

понял вас! Я даже вспомнил, откуда у меня такое отложилось в голове: вот тут https://www.transakpp.ru/232/main/gm/4t60e.html
сказано, что 4t65e на xc90 ставилась.

Вообще читаю вас - и каждый раз удивляюсь ЗАЧЕМ люди берут этот хлам вроде ВАГа после 2004 года или свежих вольв б/у?!
На прули коробки по 5 косарей стоят и ездять по 600 тысяч км.
Просто что в этих пассатах и а6 хорошего такого? И как (КАК) можно сделать обычную сразую гидропланетарку 4-5ступенчатую, чтобы она так мало ходила?

  • 1