?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Flag Next Entry
vinauto777

Евгению Петросяну посвящается...

Захотелось поговорить о великих. На самом деле я испытываю к Евгению Вагиновичу чувство сильнейшего восхищения. Это ж каким пробивным характером надо обладать-что бы не имея никаких способностей к избранному делу, добиться в нем таких впечатляющих успехов! То есть быть везде и всюду. Считаться не годами-десятилетиями мэтром юмора, концертировать по всей стране-и при этом не в состоянии рассмешить даже упоротого вхлам маньчжурским ганджубасом. Гений. Петросян, кстати, умудрился сделать поистине невозможное-при жизни стать именем нарицательным. Фамилия его явно переживет и будет означать бесталанного жалкого кривляющегося шута.
Такого даже Льву Давидовичу не удалось добиться-при поддержке всей мощи пропаганды СССР он все же упоминается не напрямую. "Пиздишь КАК Троцкий"-это все же домен третьего уровня, в отличии от короткого и ясного погоняла-"Петросян"
Остается только пожалеть, что Евгений Вагинович не занялся делом, к коему имел хоть какие то способности. Страна потеряла в его лице кого угодно:гениального афериста, купца-миллиардера, неуловимого вуайериста, неутомимого онаниста, борца за или против гражданских прав и свобод или, чем черт не шутит, великого Гаранта.
Одно знаю точно-будь Петросян нашим всем, никаких санкций России б не вклеили ни в жисть и ни за что.
Он бы всех этих Меркелей да Обам так задолбал-они б ему и Украину и Аляску б отдали. Лишь бы заткнулся.
Но-судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Увы и ах.
На самом деле-я один из очень немногих, кого Петросян насмешил. До колик, до истерики.
Дело давнее. Торможу машину возле МУДНИПЛА(московский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы) Гляжу по сторонам-чу! На каждой плоской и не очень поверхности расклеены афиши с ликом этого набриолиненного хорька . Расклейщикам явно переплатили. Войдя в раж они залепили рекламой все до чего смогли дотянуться.
Невдалеке виднеется какой то электрический ящик параллелепипедной (уф, дописал) формы и черного цвета. Ассоциации от него-абсолютно мусульманско-кладбищенские. Один в один. Я аж бейсболку стянул-на автомате.
Ощущение погоста усиливала знакомая физиономия, наклеенная ушлым расклейщиком.
С этой плоскости Петросян взирал на меня с немым укором. Подойдя поближе я уяснил, что не одинок в своих ассоциациях. Аккурат под фото и над ЕВГЕНИЙ ПЕТРОСЯН красовалась надпись, сделанная от руки.
СПИ СПОКОЙНО.
Меня срубило. Как безутешная вдова я выл на электрическом щите, не в силах остановиться. Чуть продышавшись-я обнаружил себя среди валяющейся от хохота стаи единомышленников. Более всего поразило, что громче всех ржали негры. А еще говорят у них чувства юмора нет. Брехня. Они ж не Петросяны


promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

  • 1
Ба! Да он ещё живой?:)

требую заменить "хорька" на что-то более соответствующее.
это было бы весело, если бы все эти шоубляди не держались лишь на потоке бюджетного бабла, высасываемого из нужных им людей.

Да зря я хорьков обидел(((

(Deleted comment)
маловато будет. на это можно смотреть вечно:


Петросян мне казался ужасно смешным. В мои 5 лет. У прабабушки слушали пластинку на патефоне. Я прям заходилась от хохота.

Тоже лет в 7 слушал на пластинке. Но те монологи писали, мягко выражаясь, неплохие авторы. Опять же, цензура. Сейчас же - ощущение, что те темы измусолены, доведены до абсурда и маразма. Плюс неизбывная пошлость (считаю следствием отсутствия цензуры и самоцензуры).

А кто-то ходит, кому-то нравится... юмор штука тонкая.
Для меня вот загадка, например, что такого есть в Стасе Михайлове, чтобы женщины моего и +20-25 к моему возрасту так от него кипяточком писались.
Упыреныш с короткой шеей и наполеоновскими комплексами... А подижь ты

Такая же фигня. Притом Лепса я люблю. А михайлова не выношу.

Лепс честный алкоголик. А это.. .старательно создающий образ мачо.Бородка эта подчеркнутая,воротничок стоячий. Прямо не дядька, а выжимка тестостеронная.

Да ну! Не в тестостероне дело.
я пыталась произвести сравнительный анализ. И разница очевидна. Это также, как стразы с феньками сравнивать.





Кстати, мне этот "озноб" напомнил некогда обнаруженный на просторах афганский вариант "гламура"

если вглядеться в клип, то это все то же. не раз воспетое, и на мой вкус, удачнее всего Шнуром "когда нет денег, то нет любви"

Собственно лично мне не нравятся не песни, на них ровно как-то, а сам образ вкупе.

Заинтриговали! Полезла посмотреть что за Стас Михайлов такой. Не вполне догоняю. Ну ужас.. но не ужас!!! ужас!!! ужас!!! :))) Единственный бросающийся в глаза и уши недостаток, это то, что он еще и поет!!! ;((((
Если бы такой Стас не в телевизоре пел, а мирно висел на Мамбе в качестве одинокого Иерусалимца, я бы дважды не подумав его склеила, вместе со всеми наполеоновскими комплексами. Потом бы жалела, как обычно ;))))) Но это потом, поскольку классический "мой тип".

Так что, про вкус и цвет...

Как говорит про него моя мама:знаю, что это пошло, а нравится. У него своя целевая аудитория. Эт понятно, что вкусы разные, меня феномен его поражает. Явно сделанный, самопровозглашенный альфа -омега самец. Женщина не человек, кухня, дети, церковь.

у МУДНИПЛА есть более благозвучная версия — Лумумбарий.

Старое здание было напротив Донского крематория колумбария. Оттуда и пошло.

о, циничненько)).
До такого происхождения названия я не додумалась

Общага моего Вуза от тех мест в 300 метрах. Мне ль не знать)

Имени Потри Свою Лумумбу.

Ржу в покат.
Вот этого точно не слышала.

Мы живём в такое время, когда шуты и клоуны запоминаются!!!
Райкин, Никулин, сейчас Жириновский и Мизулина! Но Петросян, это да! Вот так на пустом месте...!!!

Re: о великих

Всегда меня удивлял презрительный оттенок в словах "шут" и "клоун"
Комики и клоуны на западе-самые высокооплачиваемые артисты.
Расстроить,напугать,испортить настроение легко-насмешить трудно. И-насильно никого хохотать не заставишь.
Райкин,Никулин как то странно смотрятся в одной строке с Мизулиной и Жириком.


Edited at 2014-05-09 07:39 am (UTC)

Re: о великих

Вот ни на секунду не презрительно!!! Мизулина, правда, здесь неуместна, она просто мразь. А Жириновский, как шут при дворе, правду- матку в глаза режет, и ведь сколько лет, и сколько пророчеств!

В тему

(Anonymous)
http://flibusta.net/b/166596/read - Петросян

Не, бля! Задорнов много лучше. Одна свежая мысль - ну тупые. Им обоим имя - неХазанов.

Edited at 2014-05-27 02:41 am (UTC)

а Жванецкий? он же неплох, вроде?

Сравнил. Классика с каким то бездарным хуеплетом.

Лет несколько назад периодически поглядывал аншлаги и это , где вышеупомянутый . И даже порой было смешно , но потом надоело . Наелся всего . Был ярым поклонником квн -а . Задорнов , мне кажется уже выработался на нет , ровно как и Жванецкий . Что , конечно , отнюдь не умаляет их успехов в прошлом . И тем не менее . Пугачева тоже была весьма неплоха в своём жанре , пока пела , а не торговала перелицованной физиономией . А может я уже не способен , в силу возраста , оных приевшихся персонажей адекватно воспринимать . Так юмор Максима вполне -таки воспринимаю и ржу аки молодой конь , значит не всё так плохо у пациента .

  • 1