?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


vinauto777

Чистейшей прелести чистейший образец.

За что люблю ЖЖ-за разнообразие. Кого тут только не встретишь. Я вот в реальной жизни идиотов не часто вижу. Клиенты не в счет-там разговор на одну тему и оценить глубину из глубин за короткую корыстную беседу не представляется возможным.
Но тут...
Какое разнообразие видов. А иногда,если повезет, наткнешься на жемчужину. Например вот sovietklop

Пацан честно предупредил,мол , ИДУ НА ВЫ. Не нашел этого в переписке-но там ,мол,сейчас времени нет,но вы очень вкусный,и я к вам еще вернусь вами подзакусить..
Я сердобольно предупредил едока,что как бы у него от такой диеты поносу не случилось.

Вкратце,кому лень переписку читать. Эксперд предложил дискуссию об армии. По теме поста

http://vinauto777.livejournal.com/94397.html

Я скромно попросил тряхнуть регалиями-мол,где служил. Мне с пафосом отвествовали, что это совершенно неважно. Мол,для такого матерого волка(выражение собеседника) что бы понять все об армии ,служить там совершенно необязательно. Я усомнился. Читать о родах и рожать-все же разные вещи. Я бы не набрался мужества спорить с рожалой бабой о схватках.
Но парень был уверен. По ходу пьесы он все время тыкал мне бронетехникой, что в описании Боброва я не видел. Перечитал. Не, нету. Спросил. И тут красава зашел с козырей:
"А ПКТ не заебались тащить? Ты им напомнил чтоб аккумуляторы для електроспуска прихватить не зобыли? Нет, я пацталом уже от ентого кадра"

Я опять перечел текст. Ну нету там про ПУЛЕМЕТ КАЛАШНИКОВА ТАНКОВЫЙ. И тут доперло. Эксперд перепутал ПК с ПКТ))))
Я рыдал уткнувшись в клавиатуру.

Действительно. Ну разницы ж почти никакой. Что ПК, что ПКТ. ДМБ от ДЛБ- тоже одна буква всего отличает)))

Пулемет Калашникова:



Пулемет Калашникова танковый.





То есть парниша сначала перепутал обычный ПК с танковым,потом пририсовал к нему танк в своем воображении-и потом поехал на этом танке меня громить.
Ну действительно. Если в армии не служил-чего такого? Слегка ошибся.
Но вот служивой собаке и от ПК выть хочется сразу(потаскай его попробуй) . А от идеи поносить ПКТ я б застрелился сходу.
Но специалистам Хуевым все едино)))

Сквозь слезы ,не попадая в клаву отписал про это. Вы думаете,он ебнулся с воображаемой башни и отступил? ДАВОТХУЙ!
Он продолжил наступление)))

Мало того-он просто убил меня напрочь одной фразой:

(даже лень объяснять этому дураку почему апелляция к личному опыту не является аргументом)

Он прекрасен. Я его обожаю. Он одной фразой выразил идеи всех специалистов Хуевых в сети. Теперь можно все. Спорить с бабами о схватках. С космонавтами о Луне. С архитекторами о сопромате.

Я обожаю ЖЖ.

Жванецкий вечен:

"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий"...


Внизу переписка-
Он:
Тут не было такого не потому что "наши обосрались", а потому что 3 рыла на роту с бронетехникой это сюр почище голливуда, мой легковерный, но очень политически ангажированный друг.
Если тебя это утешит, то за наивную веру в рассказ где три русских рембы обратили в бегство роту американских вояк я считал бы тебя идиотом не меньше ничуть ни на капельку.

vinauto777 31.173.80.122

Прежде чем продолжать беседу,мой старый, верный, но неизвестный мне друг, давай все же выясним твою компетенцию в этом вопросе. Проще говоря- "В каком полку служили, корнет?"
В каких горячих точках (кроме точки G) геройствовали?

sovietklop 37.235.68.204

Вьюноша, ну на такого матёрого волка интернет баталий как я переть столь примитивной демагогией? Ну моветон же, прекратите - выглядит жалко.
Сначала попытка с темы перескочить на "вы просто ненавидителюбите всё русское", потом апелляция к личности?
Харошь уж жидко сраться, верь сколько угодно своим пискам. Хоть первому, хоть второму.

vinauto777 31.173.80.122

Я вот пока только бобика вижу, что уже начал юлить попкой.
Это простой вопрос. Тряхните регалиями.
Где,когда,кем служил. Или мы что обсуждать бум? Кто че в тырнете прочел?
Ты это у себя, "в клубе взаимного рукоблудия" обсуждай- где тя "матерым" считают. (Кто?)
А тут ты щенок . Штафирка. Об чем с тобой говорить-то?

sovietklop 37.235.68.204
Личность моя никак не влияет на сюрреализм драпающих БМП от трех чуваков с пистолетами-пулеметами, кисонька.
Уймитесь уже, ну жалко даже вас становиться.)

vinauto777 31.173.80.122

Личность ваша влияет на то что ей сия картина кажется сюрреалистичной.
Судя по скромности ответить нечего? Ветеран гинекологических войск? Знаток армейских реалий ,портянок не нюхавший? Бгггг))))
Видишь,мальчонка,как просто ты сдулся. Как быстро прокололся шарик твоей "матерости". Самонадеянность свойственна щенкам. А я тя предупреждал- обосрешься. Не...Не слышал все за своим заливистым лаем.
Ничо. Это полезно)))

Я конечно не волк-так,погулять вышел,но уж выполоскать в луже очередного очкарика-эксперда завсегда пожалуйста. Специалисты Хуевы( я вас так кличу)- отрада моей души, именины сердца.


sovietklop 37.235.68.204

"кажется сюрреалистичной" - что кому кажется не имеет значение. Имеет значение только три ПП против бронетехники и 100 человек, мой пукановзорватый друг, верящий клюквенным писакам.
"как просто ты сдулся" - вам не удаётся перевести тему от предмета разговора на личности? Ай-ай-ай, какая досада. А ты небось думал я с тобой сейчас начну письками меряться?) Меряться письками в интернете веьсма дурацкое занятие, уверяю вас как опытный пользователь ПК - бессмысленность этого становиться очевидной уже в среднем где-то при переходе из 8го в 9й класс, не задерживайтесь в развитии.
У вас начинает припекать?
Успокойтесь. Не переходите на личности - выглядит жалко.

vinauto777 83.220.236.71

Малчык. Что для тебя имеет значение совершенно не важно, так как твое мнение ничего не стоит. Как и мое в медицине, например. Или в архитектуре.
Но. Об армии на равных могут говорить служившие.
Скажите ( доказательно) , что вы служили в Афгане и я засохну.
А коли вы ВООБЩЕ В АРМИИ НЕ БЫЛИ, то советую закрыть варежку.
Я внятен?
А что вам там кажется на основании прочитанного, услышанного и понятого на основании хуй пойми чего-это , повторюсь-не ко мне. Это с такими же специалистами Хуевыми мусоль.
Понял , мальчик? Наверняка нет. Мальчики они такие) Порнуху посмотрят и все-короли секса. В зеркале. А со стороны , правда, обычными дрочилами выглядят.
Бгггг)
Я тя предупреждал , мон шер, что ты киксанешь в штанишки не успев раскрыть сахарны губки.
Тебе на меня обижаться не за что)))

sovietklop 37.235.68.204

Обиженный здесь ты, дружок.
И в связи с твоей окончательным съездом на примитивное "да я бы такому уроду в жызни нидала" и"сперва добейся" я уж даже не знаю, подпаливать мне твой пуканец дальше, вроде такой брутальный сетевой пиздабол был, а теперь верещит как прищемленный. Терпеть я не могу эти бабские "да ты в зеркало на сибя та глянь и ни вякай!", фу, понятно почему ты под каблуком сидишь плотно.
Что ты там можешь говорить об армии на равных если два года очки зубной щеткой драил и строил дачи генералам, ахаха? Ты там танки в бегство одной лопатой случаем заодно не обращал?

vinauto777 83.220.236.71

Бу-гага)))
Во этот штамп "драил очки на дачах генералов" выдает в тебе штафирку моментально , сынок.
А об чем ты вякал? Об армии? А что ты можешь о ней сказать если ты там не был? И под обстрелом тоже? На чем основыаются твои выводы?
Да ни на чем. Пердеж в лужу.
Тебя почему служить не взяли? По слабоумию?

sovietklop 37.235.68.204

Для вас нужно два года красить траву в зелёный цвет и копать канаву от обеда и до забора чтобы понять, что танк не обратишь в бегство сапёрной лопаткой? Давайте поставим мысленный эксперимент: дадим двухстам человекам по пистолету-пулемёту и предложим победить одну единственную бэху? Можете набрать любых рембо и мастеров карате во главе с самим Чаком даже Норрисом.)
Вам рассказать как в реальности кончится эта история для слабоумных? Из того же самого ПКТ второй очередью, только уже не на 5 метров перед а нахуй прям в рожу бегущим рембам (они правда в реальности не такие не идиоты чтобы бежать с ПП на БМП) несмотря на их цирковое искусство вхуяриваеца несколько килограмм свинца и финита ля комедия. Стрелку похуй ваще, он в башне.
Прекратите, я и так сомневаюсь в ваших умственных способностях более чем сильно.
"А что ты можешь о ней сказать если ты там не был?" - я думал что хоть до диванной гадалки вы не опуститесь, ахахаха.)
Что там у нас дальше, на ёбаном днище, угадывание по аватару сексуальной ориентации?)

vinauto777 83.220.236.71

Это ты там что -опять " элементарной логикой" оперировать вздумал? Мне не интересно как образ роты будет воевать в твоем воображении с образом наемников. Для тебя это слова, не более.
Ты ничего этого не видел в реале. Потому цена твоим выводам ноль.
Погугли захват Великого Инки Франциско Писарро. Ну и валяй. Применяй свою методу.
Как там инки правят Испанией в твоей башке? Успешно?
Вот ведь дурачок какой...
Пойми. Чем больше у человека опыта тем менее он категоричен в выводах.
" Хуй его знает, товарищ майор" -это девиз СА. А дилетанту типа тебя все ясно. Вот потому я и спросил о отношении к воинской службе.

sovietklop 37.235.68.204

Ты иди долби танк давай саперной лопаткой.
Как продолбишь я сразу поверю автору. Хоть первому, про русских рембо, хоть второму - про нерусских.

Вот тут я и спросил- а где в тексте описание наличия брони на поле боя?


Ага, где ваще упоминание бтр, бмп в мотострелковой роте? Говорю же на ламборжинях приехали, а ты не веришь, дурилка картонная. А ПКТ на руках принесли. Вместе со станком - соорудили из желудей и спичек. А самый сильный солдат катил телегу с аккумуляторами!</b>



vinauto777 31.173.83.102

МСР без брони:?

Бу-га-га!!!!! ВОСТОРГ!!!!

Очкарик,там горы. Там все ножками. Куда можно доехали,а дальше топ-топ,дурачок) Про броню на склоне оврага в тексте ни слова. Как и про крейсер . Нет там даже звездолета с лазерами. Кашшмар,да? Сыпется вся стройная система доказательств непобедимости. Вот этим-то мальчик ты и отличаешься от служившего. У тя в башке вычитанное,у него-виденное. Разница огромна. И то что тебе, птенчику кажется сюром,служаке -вполне объяснимым.
Упрямый дурашка)))

sovietklop 37.235.68.204

"Там все ножками." -аа. А ПКТ не заебались тащить? Ты им напомнил чтоб аккумуляторы для електроспуска прихватить не зобыли? Нет, я пацталом уже от ентого кадра.
Да хуй с ним пусть без брони, чо у них пулемета не было?


vinauto777 31.173.83.102

Покажи нашу переписку девушке))) А то она,может,чего про тебя не понимает)))

Ты меня не просто радуешь. Ты просто отрада сердца моего. Такого беспримесного идиотика еще поискать. Знаешь в чем разница между служившим и тобой? Не знаешь))) Бггг)))
В деталях.

Служилый НИКОГДА не перепутает ТАНКОВЫЙ
http://rugun.ru/111-762-mm-pulemet-kalashnikova-tankovyjj-pkt.html
пулемет с обычным ПК.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%91%D1%82_%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Я вот ПК таскал. Ножками. А ты-нет. А чирикаешь))) Бу-га-га)))

"Складывалось впечатление, что он всю жизнь ездит этой дорогой и все шестьдесят лет его по десять раз на дню пытаются остановить из ПК."

ТЕБЕ ЕЩЕ НЕ НАДОЕЛО СВОЮ ДУРЬ НАПОКАЗ ВЫСТАВЛЯТЬ? Гы))))


sovietklop 37.235.68.204

"НИКОГДА не перепутает ТАНКОВЫЙ" -тут не путеметы надо перепутывать, а две или три буквы в тексте, мой логичный друг столь помешанный на моей персоне.)
"остановить из ПК" - да, был невнимателен. Мне показалась из ПКТ написано.
Но похуй, ничего не меняет. Пулемет и сто стволов - да хоть десять. Какое там нахуй имущество в скорострельности? Тебе уже вон каждый второй пишет что ты ебанашка, а ты все заладил как болванчик китайский "вы просто ненавидите все нерусское".
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Свернуть)


vinauto777 31.173.83.102

ГА-ГА-ГА!!!!!!! Я нашу переписку в отдельный пост выставлю завтра,о матерый волк!!! Пусть все восхитятся!

В том то и разница- что дя тебя разница в ПК и ПКТ это ОДНА БУКВА))))) БГГГГГ)))

sovietklop 37.235.68.204

Валяй, посмеши народ подвигами безликих рембо.

vinauto777 31.173.83.102

Народ уссытся над очкариком-экспердом для которого разница в ПК и ПКТ это ОДНА БУКВА))))) БГГГГГ)))


sovietklop 37.235.68.204

"в ПК и ПКТ это ОДНА БУКВА))" - это текст, болван. Тут всё буквы - здесь нет пулеметов и даже картинок с ними (блядь мне даже странно что приходится это объяснять различным слабоумным). Уйми истерику - не то пошлю куда подальше.

Я вообще ко свсему отношусь конструктивно. Если вот например какой-то долбоеб считает что на основании того, что он таскал ПК целых 4 раза по полигону, он может убеждать всех в идиотских россказнях, а потом его вообще срывает на шизофрению "как ты мог перепутать пулемёты в книжке, омг!", то он идиот однозначно. Если он при этом ещё и на каждую критику апеллирует к "вы ненавидите всё русское" и "я таскал ПК и потому ЗНАЮ"(даже лень объяснять этому дураку почему апелляция к личному примеру не является аргументом), при этом искренне веря что у 3 ПП есть преимущество в скорострельности перед сотней калашей и как минимум одного пулемета (это как же надо не дружить с калькулятором?), это еще и означает что он не дружит с головой и логикой.
Так что подумай не позоришь ли ты сам себя, душка.


vinauto777 31.173.83.102

А-ха-ха-ха!!!! (утирая слезы) Ты бы потаскал хоть раз эту букву, понял бы в чем разница.

"Один ебет ,другой дразнится"


promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 33
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…