?

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Flag Next Entry
vinauto777

"Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки"

В преддверии 23 февраля предвижу кучу постов патриотов…Взвейтесь да развейтесь…Хм.
Надеваю ОЗК, противогаз и выхожу под град гнилых помидоров…
Ну перво наперво обмолвлюсь, что праздник сей дутый .По официальной версии это день первых побед РККА под Нарвой. Над немцами, стало быть. Немцы правда тех побед не заметили. По тупости видать. Спокойно заняли и Псков и Нарву, причем действовали даже не малочисленными-микроскопическими отрядами. Доблестные же матросики, под руководством легендарного красного комиссара Дыбенко, до того героически расстреливающие всех и вся(безоружных) -были ошеломлены вероломством супостата. Как ? Это что это получается, они и в нас стрелять будут? Не, братва, так не пойдет! Полундра! Испытав такой когнитивный диссонанс революционные герои рванули сначала в Гатчину, а потом в Самару.Аж бушлаты на бегу заворачивались. Гляньте на карту. Где Нарва, где Самара. Все таки плоховато у нас с географией у революционных матросов. Традиционно плохо, приходится признать. Что даже в песнях отражено.Песня про тов Железняка всегда умиляла.
"Он шел на Одессу,
Он вышел к Херсону, —
В засаду попался отряд.
Налево — застава,
Махновцы — направо,
И десять осталось гранат"
Во парня занесло-то! Ну промахнулся сгоряча, с кем не бывает!
Но это ладно…я про дату…дело то в другом…
Дело в том, что я вообще СА недолюбливаю.
РККА была создана тов Сталиным по заветам тов Меньшикова. Тов Меньшиков, утешая дружка своего лепшего Петю , под той же Нарвой в 1700 году выдал ненароком вечное-"Не плачь, мин херц. Людишек бабы еще нарожают!"(Пете там шведы сильно по морде настучали, с чего он и расстроился)
Вот эта цитата и есть главный принцип формирования Советской, да и Российской Армии. За потери у нас с командиров почти никогда не спрашивают.
Принцип этот руководит всем бытом армады и в мирное время. Понятно, что нормального человека в рост шагать на пулеметы не заставишь. Значит-надо задрочить его до полной ненормальности. Что и происходит.
Дедовщина, уставщина, духовщина-все это со стороны выглядит так: Собрались люди в одном месте и начали делать друг дружке жизнь невыносимой.При этом под лозунгами спасения Родины от супостата. Ну не странный ли гешальт?
При этом все доведены друг другом до полного озверения. Солдаты ненавидят офицеров, те-презирают солдат, духи глотки готовы перегрызть дедам, те изгаляются над духами…мрак.
Меня, например, в армаде только чудо уберегло от душегубства.Вовремя перевели пару офицеров, чем сильно продлили им срок службы.
Я бы еще понял смысл происходящего-коли толк бы был. Ну, мол, иначе нельзя. Да хрен там. ЦАХАЛ как то без того обходится, а воюет как то получше. Причем сильно получше-и по результатам и по соотношению сил и процентам потерь. Как то тем же совкам так вклеили промеж булок, до сих пор дуют на больное место.
Причем давно(почитайте Ремарка) понятно что набор в войска по региональному принципу повышает боеготовность.
То есть класс-это взвод. Все земляки. Издеваться над земляком чревато-вам еще жить рядом. Взаимовыручка сильнее-чужого из под огня, может и не понесешь, а того с кем за партой сидел-уж придется. Как ты потом его матери в лицо посмотришь?
Казалось бы-почему и нет? Потому.
Для того и замешивают всех со всеми, что бы не сговорились. И бунт не подняли. Систему не сломали.
То есть гнусные немецкие капиталисты не боялись народ, знакомый с детства-вместе и служить отправлять, а советская народная власть побаивалась.
Все потому, что в мирное время Советская Армия выполняла важную общественную роль-пугала граждан.То есть тебе там весомо, грубо зримо и наглядно объясняли, кто ты есть и что с тобой можно сделать. Кусок говна. Все что угодно.
Пы-сы. Возражения допускаются только от служивших. Всякие там "А мне папа, дедушка, дядя совсем другое говорили"-все в лес. Я и сам другое говорю. Веселое да смешное.
А так -всех служивших с праздником. Особенный поклон тем, кто и там смог оставаться человеком.
Спасибо за внимание.


promo vinauto777 ноябрь 7, 2013 00:07 32
Buy for 50 tokens
https://ridero.ru/author/kamerer_maksim_zelqw/ Автор долго тужился в бесплодных попытках как-то кратко описать понаписанное им безобразие, но потом решил привести определение жанра из википедии. Там ни прибавить, ни убавить. «Плутовской роман picaresca, от pícaro, что означает „плут“ или…

  • 1
Возражений нет! Всё так. Песня про Щорса моя любимая. Хорошо петь детям вместо колыбельной, она жалостливая, а дети географию ещё не читали. И застольная тоже из неё неплохая, когда уже у гостей кондиция хорошая.

Сам ее горланил)))

Хм, не знал про региональный принцип. Выглядит очень логично. Спасибо

Грубо конечно, но подмечено верно. Сам в юности долго размышлял, почему отца (выходца из украинской глубинки) куда только служить не командировали, только не на территорию УССР. Побывал и на Дальнем востоке, и в Калининграде (Кёниксберг), и в Чехословакию с Германией занесло, а в итоге оказался в Сибири. Это за 30 лет "карьеры". Естественно, вместе с ним так "мир посмотрела" вся семья. Ну а то с чем ему пришлось столкнуться на этом пути, когда под его командованием солдаты со всего СССР, какие, мягко говоря, "проблемы" у него были, так я до сих пор при каждой встрече слушаю. А собственно ему больше и рассказать нечего. Провести 30 лет в этой каше, да еще сохранить психическое здоровье. Так что есть за что уважать людей, что прошли через это и остались прежде всего людьми.

да еще и при таком давлении сверху...

СА, РВСН 1988-1989. Все так :).
Только вот когда меня с этим праздником пытаются поздравлять, я обычно отвечаю, что для соболезнований уже поздновато - много времени прошло :).

ну да...почти те же годы...86-88...

Edited at 2014-02-27 08:17 pm (UTC)

(Deleted comment)
сейчас полегче там...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я набежал. Служба с земляками сразу бы искоренила дедовщину, а это сразу заставит офицеров работать. Но ведь они не для этого в Армию идут. Сам поздравления принимаю охотно - ни разу не пожалел, что служил.

Несомненно. Сам не склонен ни о чем жалеть. Верни те времена-откосил бы. Но их не вернуть-чего сопли размазывать? Да и я парфюм от жены принимаю. Мне ж 8-го отдариваться)))

Дык вроде в РККА поначалу служба в своём регионе и была, а потом крымские татары резко заставили мнение относительно этого поменять.
Ну и ВВ использовали для подавления народных волнений, тут тоже - своих земляков бить-стрелять не будешь.

88-90. Нас, дедов, под самый финал службы собрал ротный и прямым текстом возмутился, что мы "молодняк забросили", сами себе полы моем: "А за дисциплиной я что ли следить должен???"
"Праздник" не перевариваю. Нечего тут праздновать. Плакать надо.
P.S. По приезду в Израиль поймал себя на мысли, что сильно злюсь на здешних солдатиков (пионерлагерь!). Это ж как надо было мозги сдвинуть, чтобы забыть, что задача армии - не перетирать людей вдребезги-пополам, а родину защищать...

Не говори! Оборзели! И полы не моют, картоху не чистят, какая это армия к ебеням?)))

У Веллера в "Бог войны" неплохо написано, хотя и сказка. Ну и покровский (подводник) доставляет неимоверно)

Это иллюзия, насчёт ЦАХАЛа. дедовщина там вполне есть, и иногда довольно жестокая. Хотя до открытого повального мордоброя и откровенных издевательств доходит очень редко. Но вот случаи, когда офицера из гевати, который хотел эту самую дедовщину искоренить нехило подставили под статью, были. Даже если это были и враки (сам свечку на подставе не держал, есессно), то использовались они сержантами, которые под началом этого офицера служили, как раз для прессования молодых - мы, мол, и офицера своего в тюряге заставим сгноить, за то, что нас статуса дедушек лишил.

И не надо РККА и СА разных годов мешать вместе. Я помню отлично рассказы дедов и их сослуживцев, которые после войны попали на 5 лет на флот, и старшие им только помогали, и никакой дедовщины не было в помине. Так что эти все воздыхания - солянка сборная.

Edited at 2014-06-29 06:33 pm (UTC)

Это вы все в кучу намешали.
Про РККА написано не про дедовщину. СА-что видел,то пою. У нас еще было все очень в рамках приличия-я так вообще почти избежал( по отмороженности)-что бы было понятно:первый раз на губу уехал с месяцем срока службы. Ну и больше 2х лет объявленной губы. Полгода отсидки. Чудом пролетел мимо дизеля.
Что про ЦАХАЛ "открытого повального мордоброя и откровенных издевательств "-я про это и писал. Для меня именно это и есть дедовщина. У вас другое понимание этого слова? Тогда наше противоречие-лишь в терминах.

"Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки"

Красноярск,89-91, ЖДВ 36763,путевой батальон,дедовщина чисто условная-запах-дух-гусь-черпак-дед, система бардак и землячество,если ты один-получай в дыню, не ответил-до дембеля чухан, за собой не следишь-до дембеля чухан, я сколотил команду(причем славяне с разных регионов-Алма-Ата, Ростов-на Дону, Волгоград, Тюмень и я с Ямало-Ненецкого авт.округа)к нам не лезут, контингент- большая часть с южных республик(через полгода службы призжает бабай, баблосы на бочку-сын в отпуске до дембеля вместе с личным делом), битва с южанами стенка на стенку с заточенными бляхами, пробитые бошки, щеки и губы-насквозь,,год с пацанами на Чуйском и Афганском ганджубасе-я не верил что можно шифер сорвать, у пацана с Ростова-7б, стали курить поменьше,, еда-гнилая тушеная квашенная капуста, сушеная картошка, суп из сала, мясо-недоходит,, в увольнении гомики пристают,,воруем со скадов все что падется, натырили по тем деньгам много, продаем на гражданке-там нихрена в магазинах нет, ходим в гражд. столовые-через каждые 100 метров в заборе дырка,, через полтора года-хата в городе(наладили отношения с местными), ротному пару пузырей-увольняшка с вечера пятницы утра понедельника, свежая черемша-вкуснотища,, прапорщик в нашей роте-нетрадиционный,у всех чуханов-вялого на клык и у южан, офицерье узнало-плевались-не выгнали,,дембельский аккорд, как раздолбаев, в Москву в Щелково-там желенодорожный полк(передвижной жд городок сопровождать), по ночам выездки на маневровом тепловозике на какое-то озеро где спаривались как бобики с местными девахами, как не намотал-удивляюсь,, Прапорщик командир хозвзвода,дежа-вю,тоже нетрадиционный,,из Москвы в Красноярск нам в нагрузку 17 залетчиков, видно как некотые борзые в полку сержанты по мере приближении Красноярску уссывали штаны в основом с Укаины,потому что они так дрюкали узбеков которых прислали перед этим к, нам,я сам опупел, 17 дней на платформе 20 отморозков, многочасовые стоянки на станциях,бомбление вагонов, продавание, бухание,драки с местными. Дембель 17 июля, хотя в деле 22 июня, как и призывался. Вроде сейчас приключение-но ну его козе в трещину. Да, чуть небыл-в феврале 91 у нас в части стырили 9 АК, автоматы не нашли,нашли кто-один чечен, дугой аварец, сигнализация-отключаешь свет на этаже-сигнализации нет.

з.ы Эриха Марию люблю

Re: "Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки"

Я все собираюсь про армию написать. Пока руки не дошли.

Ну... мнение спорное... как минимум, очень одностороннее. Я не согласен. Был ряд других резонов и от этого был и ряд плюсов. Но полагаю, спорить не имеет смысла - все всё равно останутся при своих.
Главное-то чуть не забыл! РККА создал тов. Троцкий. Да, он самый, Лев Давидович, и его команда. Сталин был там очень мимоходом и вообще армии касался минимально.
Ну и опять-таки - в ЦАХАЛе дедовщинка есть, и очень даже... словом, близко к СА.

Edited at 2016-02-10 03:09 pm (UTC)

А вот здесь, при всем уважении, не соглашусь...
Для начала: в СА не был, в РА тоже не служил и даже в ЛНРовской НМ лямку не тянул - ну, понимаете ж, настамнебыло, короче)))))
По пунктам:
- дата 23 февраля была выбрана отнюдь не случайно. Именно в этот день генералы Генштаба (по сути - истинные авторы и творцы «Великой Октябрьской Социалистической») уломали-таки Ильича, горячего сторонника анархистского бреда про «вооруженный народ», на подписание Декрета о создании НОРМАЛЬНОЙ РЕГУЛЯРНОЙ АРМИИ. Ткнув Ильича носом в факт обосрежа этого самого «вооруженного народа» с Дыбенкой во главе под Нарвой и Псковом. До Ильича сей пример дошел весьма быстро (Ильич вообще догматиком по натуре и не был - оттого и выиграл везде... ну, почти везде) и Декрет был подписан. Потом Ильич еще долго, матерясь и кусая ногти, писал статью «Тяжелый, но необходимый урок», но это уже дело десятое))
А для народа впоследствии да, сочинили очередную легенду о красивых победах)) Сочинители перестарались? Ничего страшного - история любого государства наполовину состоит из подобного рода легенд и выдумок. Иначе как тогда тем же гордым бриттам гордиться своей аглицькой королевой, если узнать реальную историю этой твари?))

- « Вот эта цитата и есть главный принцип формирования Советской, да и Российской Армии.»
А заодно и американской, французской, японской и прочих-прочих)) Британскую и германскую такой принцип не устроил - потому ерманцы все свои войны и продули с громким треском)) а британцев чмарили все кому не лень - от наших и германцев до буров и пуштунов))
Войн без потерь не бывает. Увы. И плох тот глава государства, что бережет своих солдат любой ценой. Тоже увы.

- « Собрались люди в одном месте и начали делать друг дружке жизнь невыносимой.»
Тут соглашусь)) в НМ такого не было (или было по минимуму)... впрочем, повторюсь, настамтоженебыло))) Но тут есть один фактор (плавно переходим к следующему пункту):

- « ЦАХАЛ как то без того обходится, а воюет как то получше»
Ключевое слово какое? Правильно: ВОЮЕТ. В воюющей армии (любой, повторюсь) дедовщина и измывательство над малышами чреваты в самый неподходящий момент боя получением свинцовой плюхи от зачморенного тобой)) о таком чудесном аглицком слове как «to frag» («убийство непопулярного офицера как правило с помощью ручной гранаты» по Гугелю - способ еще лучше, т.к. следов вообще не оставляет) вообще молчу))
А будь ЦАХАЛ армией мирного времени - бороду даю на отсечение, такая же дедовщина (и бабовщина, учитывая специфику) начнется, если не хуже)) ведь «там на четверть бывший наш народ», йопта)) плюс фалашей навезли - от веселье-то пойдет....

« Как то тем же совкам так вклеили промеж булок, до сих пор дуют на больное место»
Гы)) это с каких таких пор аллахакбары вдруг совками заделались?
А если речь про то, как наши израильским подарили РЛС на Синае - ну, дык дареному коню в зубы особо и не били)) все ж по договоренности было))) Насера ж тоже в 67-м подставили под разгром не от лопоухости совковой)) понимать надо!))

«давно(почитайте Ремарка) понятно что набор в войска по региональному принципу повышает боеготовность»
Понятно-то понятно))) вот только никто из серьезных мировых игроков свою армию по такому принципу не строит почему-то)))
И причина на поверхности: армия Ремарка ту войну продула. И следующую тоже. В т.ч. и по причине «регионального принципа».
Кроме того - набор в войска по региональному принципу не только боеготовность повышает, но и риск бунта по национальному/земляческому принципу - что любой стране нужно как зайцу стоп-сигнал (наша страна не даст соврать - февраль 1917, ога... да и Латинская Америка с чередой военных переворотов сговорившихся военных - тоже)
Так что - не дураки те, кто препятствует сколачиванию в армии региональных земляческих группировок))

- « тебе там весомо, грубо зримо и наглядно объясняли, кто ты есть и что с тобой можно сделать. Кусок говна»
Гы)))) Вы про сержанта из «Форреста Гампа»?)))))
А ведь не одна наша или американская армия славится этим бессмертным «вы здесь говно!!!» Про подготовку британского САС читали? От то-то и оно)))

« А так -всех служивших с праздником. Особенный поклон тем, кто и там смог оставаться человеком.»
Спасибо, взаимно!))) хотя, повторюсь - настамнебыло!!! Точка!!!!))))

Edited at 2020-08-09 04:54 pm (UTC)

  • 1