vinauto777 (vinauto777) wrote,
vinauto777
vinauto777

Немоглик ковидиоту брат навек!

Признаться, я не ожидал такого нашествия антипрививочного лошья, кое вызвал предыдущий пост.

https://vinauto777.livejournal.com/129756.html?utm_source=3userpost

Великое переселение премудков прям случилось. Удивляло, что эти сверхразумы ползут ко мне, а не по больничному коридору на свет зарешеченного оконца.
Что-то в их бреднях мне напомнило. Знакомым обаянием кристальной дурости повеяло.
Как же! Немоглики!
Безобидные ручные доверчивые идиоты, что на серьезных щщах задвигают тему небывания американцев на Луне.
И что СССР помолчал, т.к убил Кеннеди и ему было стыдно.
Провел некое исследование. В точку!
Оба множества пересекаются вплоть до статистической погрешности.
Ау! Ковидиоты! Открываю опрос.
Американцы были на луне или их Стэнли в кубрике снял?

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo vinauto777 ноябрь 7, 2013 00:07 32
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 253 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Были или нет америкосы на Луне мне вообще пох.
А насчет прививки неделю назад вторую дозу Спутника вколол. Не улыбается мне инвалидом быть после ковида.
Достаточно даже в жж почитать о чем пишут переболевшие. Там и фиброз, и рассеяность внимания и сердце, и куча осложнений. Причем на всю жизнь останется.
Примеров в сети полно как здоровые молодые известные люди откинулись от ковида не справившись с болезнью.
Та жде певица Максим в коме сейчас лежит и хз вылезет или нет. Грачевский тоже накануне смерти улыбался и постил фото в инстаграм, а через два дня умер
Только в сб в один день загнулись Слава Сэ и Горький Лук. Лук от последствий тяжело перенесенного ковида. Слава от ковида

egor41

4 months ago

po6om

4 months ago

Ну американцы на Луне, конечно, не были.
Кеннеди убил не СССР, а Куба... но все равно как-то неловко получилось...
Впрочем, признал полет амеров на Луну СССР не из-за Кеннеди, а патамушта наебали. Ну типа как потом, много позже, уже Россию... да и весь остальной мир ... амеры нахлобучили с крушением WTC.

Амеры наебывают мир достаточно регулярно и успешно. Примерам несть числа. Иногда у них случаются осечки...
5901409_300.jpg
Пауэлл с пробиркой.jpg
... но конкретно в тот раз, с Луной, проканало...

Что ж до прививки, то ее можно делать... если не болел ковидом и нет антител... можно не делать — если болел и антитела есть... Но, в любом случае, делать прививку против ковид именно сейчас и именно потому, что пошла некая "вторая волна" — бессмысленно. Ибо, волна-то пошла, но не ковида. Какая-то абсолютно другая зараза — лечить как которую никто пока не знает и над чем (способами лечения) врачи и прочие фармакологи судорожно работают. Пока безуспешно... Люди мрут как мухи — недавний ущерб от ковида просто детский визг на лужайке — и врачи просто не знают как это лечить и что с этим делать. И так не только в России, а и вообще во всем мире. Включая США, конечно, где вообще полный пиздец, но о чем Штаты традиционно скрывают.
Я-то обо всем этом точно узнал недавно и по случаю, но скоро и всему остальному охлосу об этом объявят.

Поэтому от ковида 19-го хошь прививайся, хошь не прививайся — всё это уже неактуально и непродуктивно... по состоянию на сегодняшний день.

Даихсним.
Есть смысл прививаться, ибо ковидла никуда не уходила, например.

Про Кубу, убившую Кеннеди, хихикнул.

xokkep

4 months ago

po6om

4 months ago

xokkep

4 months ago

po6om

4 months ago

xokkep

4 months ago

po6om

4 months ago

xokkep

4 months ago

vinauto777

4 months ago

xokkep

4 months ago

Были, конечно. А вообще не вижу связи. Основная проблема ковидной повестки - старперская риторика. Полет на Луну - это круто, витально и победоносно. "Жить похуже, чтоб помереть попозже и Позаботиться об Окружающих" - ну что это за манная кашка вставными челюстями.
А надо как? «Привейся или по ебалу получишь»?

blogo_go

4 months ago

vinauto777

4 months ago

bigwolk

4 months ago

дык я таким говорю "а вашего гагарина в космосе никто не видел не было"
амеры хоть земельку привезли. фоточки и кино сняли.
а какие ваши доказательства про гагарина? нету их.
не кина как он садиться выходит с ракеты, вообще нихера.
а "переговоры в эфире" можно с магнитофона проиграть или вообще через ретранслятор провесть.
Ага, и первого искусственного спутника Земли тоже не было :)

zadel

4 months ago

vinauto777

4 months ago

zadel

4 months ago

po6om

4 months ago

zadel

4 months ago

po6om

4 months ago

zadel

4 months ago

po6om

4 months ago

zadel

4 months ago

po6om

4 months ago

zadel

4 months ago

po6om

4 months ago

zadel

4 months ago

po6om

4 months ago

zadel

4 months ago

po6om

4 months ago

zadel

4 months ago

po6om

4 months ago

zadel

4 months ago

po6om

4 months ago

vinauto777

4 months ago

zadel

4 months ago

vinauto777

4 months ago

zadel

4 months ago

vinauto777

4 months ago

zadel

4 months ago

ext_5124222

4 months ago

zadel

4 months ago

ext_5124222

4 months ago

zadel

4 months ago

ext_5124222

4 months ago

zadel

4 months ago

ext_5124222

4 months ago

vinauto777

4 months ago

po6om

4 months ago

vinauto777

4 months ago

zadel

4 months ago

po6om

4 months ago

zadel

4 months ago

po6om

4 months ago

zadel

4 months ago

po6om

4 months ago

vinauto777

4 months ago

zadel

4 months ago

vinauto777

4 months ago

zadel

4 months ago

vinauto777

4 months ago

zadel

4 months ago

vinauto777

4 months ago

zadel

4 months ago

vinauto777

4 months ago

zadel

4 months ago

vinauto777

4 months ago

zadel

4 months ago

vinauto777

4 months ago

ext_5124222

4 months ago

vinauto777

4 months ago

zadel

4 months ago

vinauto777

4 months ago

zadel

4 months ago

po6om

4 months ago

Через неделю второй укол, полет нормальный! Ждал долго, потому что по работе в Таиланд надо, а они все сиськи мяли.
Наши бы амерам спуску не дали, если бы те фоточки толкьо смастерили. Чай не хипстеры тогда пиаром занимались, а люди понимающие в технике и фотоках.

Привился в феврале, вот думаю пойти на второй заход Чумаковской...
Амеры были, конечно. А прививка — херня какая-то. С февраля чип ношу, а 5G так и не заработал. Может, надо было заодно с вакцинацией симку в телефоне поменять, не знаешь?
могло быть и то, и другое:
- амеры были на луне;
- кадры "прилунения" сняты в павильоне. по любой из возможных причин.
такие примеры в истории есть, например речь сталина на параде 7 ноября 1941 года
>>кадры "прилунения" сняты в павильоне
так амеры ж сами признали что часть кадров доснято в павильоне, т.к. исходные оказались запоротыми или пролюбленными, уже не помню подробностей. с этого кипишь и начался.

а так-то были, разумеется, с вероятностью от 99 до 99.999999% :)

__

4 months ago

Последние новости. В Москве среди вакцинированных разыграют освободившиеся квартиры антипрививочников.
О, меня тоже всегда мучил этот вопрос. Плоскоземельщики, антипрививочники, немоглики, химтрейлщики — это одна группа дебилов или разные?
Это пересекающиеся множества. Разновидностей дебилов гораздо больше чем четыре. Могу предположить, что это бесконечное множество подмножеств и каждый принадлежит минимум одному. Уверенность в своей правоте тоже одно из подмножеств. Я не знаю зло вакцина или добро, но заботливое участие каждого из правительств всего земного шара о благе и здоровье каждого из человеков вызывает здоровую дозу скепсиса. Особенно если учесть тот факт, что до этого им было абсолютно насрать на народ. Да и сейчас насрать на все кроме популярного нынче вируса и священной борьбы с ним. Мое мнение кратко и понятно - любое медицинское вмешательство должно быть добровольным. Хочется человеку сдохнуть от ковидлы - его право. И не хер тут скулить о том, что надо думать о здоровье других. Прививка же защищает от болезни? А если нет, то на кой ее ставить?

vinauto777

4 months ago

maxitester

4 months ago

Американцы до акции "Союз-Аполлон" вообще в космос не летали. Что же касаемо Луны, то есть такая штука, как радиационный пояс Земли...
Амеры не были на луне. Прививка — добро и необходимость.
Макс, ну и годную жырноту ты тут развёл, прям по классике — стрельба по тарелочкам)) еды троллячей понабежало, хоть лопатой через плечо кидай. Мне вся эта суета напомнила относительно старный значца прикол про владельцев айфонов — когда в очередную модель добавили беспроводную зарядку, какой то отличный тролль забросил, мол айфоны можно заряжать в микроволновке. Не мог я поверить, что кто-то, даже будучи конченым идиотом, поведётся на такое. Оказалось — тысячи их!! Ржал, вытирая слёзы, серфил по американскому сегменту интернета, читал многотысячные вопли "пострадавших", ржал ещё сильнее. Так и тут — хотел, было, написать тебе, мол, пошто, еврейское ты лицо, сирых и убогих обижаешь (грешно смеяться над больными людьми), но нет. Даже когда борода наполовину седая, ржать над идиотами не надоедает. Пендосы — были, прививаться надо.
Я дураков жалею , бро)
С чем вас и поздравляю! Верить в святую неповторимую американскую посадку 59 лет назад это чудесно.
Можно и церковь основать со святыми астронавтами и флагом. Здание церкви в виде корабля.
Дураков припасть наберётся.
На флаг-то и так уже давно молитесь ))).
Осталось еще узнать откуда у американцев столько кило лунного грунта. И как этот грунт умещается в вашей по-спартански обставленной вселенной.
Ну, чего ты к ним пристал? Сдохнут без вакцины - туда и дорога! Главное чтобы от нормальных людей ресурсы не отщипывали. Держись там, бро, это Пц, а не болячка! А вакцины работают.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal