?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Flag Next Entry
vinauto777

Парадоксы интуитивного вождения.

В юности я частенько объяснял пытливым иностранцам,что "мудак"- в родной речи означает "доброжелательный задумчивый мудрец". И что нет лучше способа растрогать моего соотечественника,как упомянуть о его мудрости,доброте и склонности к созерцанию.
Сейчас я сам пребываю в вышеописанном состоянии.
По возвращении из Гоа нахожусь в некоем ступоре. Не то что бы ложку мимо рта проношу, или палец мимо носа-но в некая рассеянная задумчивость все же присутствует. Чувства эти схожи с непонятками продвинутого папуаса, почему он,как ни старается не может попасть стрелой в Солнце? Макаке в очко-легко. Жирафу в ухо-раз плюнуть,а в Солнце-хоть ты тресни-ну никак.Он,сердяга уж 20 колчанов извел,всю ночь в бледнолицей собаке ковырялся-ничего не помогает! Белый шайтан только витиевато ругался непонятными словами про какую то 2ю космическую скорость и сдох так и не рассказав секрета.
Я это к тому ,как организовано движение в Индии и каковы его результаты. Движение не организовано никак. То есть вообще никак. Дороги в 2 полосы( впритирку-то,что у нас 2 полосы-у них это три) Перечислять,чего там нет утомительно. Но попробую. Там нет: тротуаров,знаков,светофоров,пешеходных переходов,разметки,бордюров,стоянок. Ничего не забыл? Аааа! Главное-там нет правил дорожного движения. То есть ,возможно где то в пыльном архиве в Дели и лежит полуобглоданый крысами листок ,оставшийся от белых сахибов-но в головах у водителей, мотоциклистов ,скутерщиков, пешеходов,собак,котов и коров,что шляются куда кому взбредет ,никаких писаных правил и следа нет.
-Как они на права сдают?-спросите Вы.
-А никак!-отвечу.
Потому что прав у них тоже нет. Вам кто то сказал,что в Индии левосторонее движение? Плюньте ему в лживые глазенки! Разотрите и плюньте еще раз! В Индии броуновское движение. То есть все едут ,ходят,ползают, трусят и скачут куда вздумают.
Каковы результаты этого безобразия? Результаты прекрасные-ни аварий,ни трупов ни пробок.Тушки кошек,собак,обезьян с последним "Блядь!!!!" на устах не украшают обочины.
Как объяснял один водитель рикши,мило краснея сквозь черную рожу (он понимал,что мне,тупой белой макаке,его не понять и заранее сочувствовал) -они используют "intuitive driving"
Предвижу гул недоверия в зале- " Как это вообще аварий нет?! Хорош колокола лить-то!"
Отвечу заранее-есть! Есть,товарищи! И участвуют в них наши соотечественники. Которые у местных иначе как обезьяны с гранатой не называются. Там про нас анекдоты сочиняют-точь в точь как про блондинок. Результаты видел сам-в самолете обратно. Пару привезли в креслах с колесиками,рыл 10 с руками-ногами в гипсе и штук 15 тушек разной степени потертости об асфальт.
Забыл-одно правило все таки есть-на дорогах НЕЛЬЗЯ ХАМИТЬ. Вообще. И после аварии тоже. Орущий всегда неправ. Полиция ,зеваки,окрестные псы тут же возьмут сторону облаенного вами.
Приехал в родной город. Прекрасные пустые дороги(по сравнению с Гоа-просто автобаны), ясная разметка,знаки,исправные светофоры.Постоянно кто то в ком то или в чем то торчит. В воздухе медленно подмерзают матюки. По весне,как оттают, по-над землей будет легкий такой пиздеж струиться....
Сижу и чешу репу.
Может-все это лишнее? Может-главное не хамить и все? Или мы все-таки обезьяны?

promo vinauto777 ноябрь 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

  • 1
Нам местные объясняли, что в Индии есть ровно одно правило дорожного движения: водитель отвечает за все, что происходить впереди машины. Все что сзади, водителя не касается.
Из этого простого правила есть несколько неочевидных выводов:
1) зеркала не нужны - все что сзади проблема того, кто сзади
2) в ситуации, когда нужно переместить ответственность (например обгон), используется звуковой сигнал (который в отличии от западных стран не несет никаких негативных коннотаций, а просто привлекает внимание)

к примеру, если на обочине стоит машина с габаритами, то каждый, кто едет мимо сигналит - уведомляет о своих намерениях. если не сигналить, то машина с обочины тронется и возможна авария (зеркал-то нет)

аварии, кстати, бывают, мы за 1.5 тыс км видели 2 или 3, во всех был упавший на бок грузовик, который явно уворачивался от встречки (и судя по целому носу увернулся), но не удержал равновесие

Это они пытались вам словами объяснить то что ими не описывается. Как пытаться понять принципы ПДД муравейника)

Кстати да, грузовики на обочинах мы там тоже несколько раз видели. Нам гид сказал, что водилы грузовиков любят выпивать и к вечеру обычно бухие. Я как-то решил попробовать смотреть не по сторонам, а на дорогу. За час отложил кирпичей на маленький домик.

  • 1