?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Визит к Минотавру.

Летом мотались на Крит. Сейчас, с наступлением "мряки" решил поностальгировать о поездке.

Летели через Шереметьево. К-хм. Поскольку по служебной надобности я сожительствовал с половиной отряда стюардесс Шарика-внутренне поджал хвост. Старался вести себя понезаметнее. а то как бы какая из пассий на шее не повисла. Жена плохо воспринимает мои блудни. Не важно, что промискуитетничал я до нашего знакомства. Скотина! Обязан был сидеть и ждать, а не по чужим кроватям безобразить!
Но обошлось.
Стоянка рядом с Шариком, к слову, дешевле чем в остальных аэропортах. 100р в сутки и трансфер бесплатно.
Я уже давно так езжу. Меньше геморроя , чем с такси связываться или аэроэкспрессом.

Перед поездкой пытался зафрахтовать машину в Ираклионе, но местные сайты работают через жопу. Как выяснилось- там все работает через то же место.

Дьюти-фри.

Как я замечал, вменяемостью цен отличаются только в России. В Тае, например, дьюти-фри вызывает в голове только один вопрос-
"Кто это говно берет? Да за ТАКИЕ деньги?!" В остальных местах эмоции схожи.
Был мастерски разведен женой на кошелек "Этро".
Традиция.

По прилету в Ираклион был фраппирован местным аэропортом. Реально- сарай. Грязный, старый облупленный сарай. М-да? И ЭТО- ЕВРОПА?! Уровень автовокзала в Сызрани образца 1978 года.

Лирическое отступление автора.

На Руси есть огромное количество верующих в "Европу". В царство добра и красоты. Где все чисто, современно, удобно, гуманно и мусора тебе улыбчиво кланяются в пояс.
Попробуй вякнуть поперек этой идиллии-тапками закидают.
«— А как же Рио-де-Жанейро? Я тоже хочу в белых штанах. — Рио-де-Жанейро — это хрустальная мечта моего детства, — строго ответил великий комбинатор, — не касайтесь ее своими лапами».
Особо яростно идею прекрасного далека защищают те, кто жопу не поднял даже за загранпаспортом сходить. А зачем?
Мечта она ж сама по себе. Мол, там , за горами-лесами, есть прекрасная страна, где все, как я хочу . А не то, что тут.
Откуда поравалить, но лень.
Да и ездить туда зачем? Надо мечтательно, с поволокой, глядеть вдаль и потом, очнувшись, с омерзением вокруг. И вздыхать.
Можно еще на площади попрыгать- и Европа сама к нам придет!

Ладно, отвлекся.

По приезду заехали в отель. Для нас отель-это тупо место где спать. Мы там только ночуем. И потому уровень особо не интересует. Требования - душ, нормальная кровать и кондиционер.
В этот раз зачем-то взяли апартаменты. С балконом под 100м и номером , где в футбол играть было можно.
Но Греция удивила и тут. На рецепшне баушка-портье спросила -желаем ли мы кондиционер?
Реально? В номере люкс? Летом? Это опция?
Ага. 5 эуро в день.
Я начал ржать. Подобного побирушничества я нигде не встречал. Ни в нищей Индии, ни в бедном Вьетнаме. Тупые азияты, чо!
До Эуропы им еще развиваться и развиваться!
Кондиционер в номере стоял поэкономнее. На весь номер его не хватало. Обитали в радиусе трех метров от него.
Сейф тоже платный, но в стену не вмонтирован. Такая железная шкатулочка весом кило в 10.
Помогает от воров с крайней степенью дистрофии.

Пошел брать машину. Прошелся по улице. Заглянул в пять контор. Наебать попытались везде. Особо порадовала тетка, втирающая мне, что турбированный двухлитровый бензиновый гольф жрет меньше, чем 1.4 дизельный фиат.
Тетка на русском говорила, но, уверен, узнала от меня много новых слов.
Зашел в шестую.
За столом мучился с похмелья аполлоноподобный грек. Было ясно, что ночь он провел замечательно, следующую ночь проведет так же, а что он делает тут, днем и трезвый-ему совершенно непонятно. На все вопросы отвечал со стоном.
-Дизель есть?
-Есть.
-Что?
-Фиат Пунто.

-Страховка с франшизой?
-Да. 500 эуро. Если больше накосячил-страховка покроет. До-из своего кармана.
-А без?
-А без- не бывает.
-А у соседей говорят...
-А они брешут.
Я поверил парню сразу. По глазам было видно-не врет. Хоть глаз я не видел- грек уперся лбом в столешницу.
-Почем на 11 дней?
-По 30 эуро.
-По пробегу есть ограничения?
-Хоть вокруг экватора катайся.
-Пойдем машину глядеть?
-Зачем?
-Видео снимать будем. Что б потом вопросов не было.
-Ооооо! Сходи сам.
-Не. Надо, что б ты там стоял. Иначе как я докажу, что видео снято, до аренды?
-Оооо, Боги Олимпа! За что мне это!
Грек завалил первый дубль, так как его понесло блевать. Вернулся посвежевший и отстоял всю съемку. Дико удивился двум плохо закрашенным ударам. Он раньше их сам явно не видел.
Рекомендую контору, кстати. По возвращении наебать не попытались. Что в Греции большая редкость.



Про машину.
Я традиционно беру дизель с палкой. Жаба меня душит за бензин платить европейские цены. Фиат же жрал 5 литров соляры по 1.5 евро за литр и не напрягал особо. Новый же.
Вообще тачки на острове в основном нищебродские. Уровень- Пежо 206 года 2000го. Премиум класс почти не виден.
90 процентов ездит на механике. Оно и понятно. Я как узнал цены на ремонт автомата-мама! Я б тут озолотился. Хотя вряд ли. Детали стоят втрое.Впятеро. В 10 раз. От наших цен. Еще раз- ЕВРОПЕЙСКИЕ ДЕТАЛИ НА ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ В ЕВРОПЕ СТОЯТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ, ЧЕМ В РОССИИ.
Если вы решили уже написать что то о "подделках", то идите в жопу и закройтесь там изнутри. А то я подделку от оригинала не отличу.

Дороги.

Дороги как дороги. Одна полоса с обочиной. Греки гоняют, как ненормальные и тут принято пропускать сзади спешащего-сдвинувшись на обочину. Иначе могут рыло набить. Что правильно, на мой взгляд. Полиции нигде не видно. Ибо могут рыло набить. Критяне- пассионарии и материковый Евросоюз им не указ. Отношение к материковым грекам там такое : "Если б не мы, вы б до сих пор туркам жопы бы лизали" Что есть правда-все освободительные восстания против турок начинались здесь.
камеры есть, но не работают. Ибо могут рыло набить. расстрелять. Как и многие знаки. Кои тут как дуршлаги.

Местные ездят пьяные в умат. В пятницу-поголовно. Полиция-нейтралитет. Почему? Правильно- рыло набьют.
Как результат-на каждом повороте стоят маленькие алтари. В память о очередном новопреставившемся. Там целые рынки этих обелисков-очень ходовой товар.

Штрафы. Налететь можно только за стоянку. (40евро) И тогда надо встать с утра и отстоять дикую очередь в полиции. Потому что -ВСЕ ГОСУЧЕРЕЖДЕНИЯ РАБОТАЮТ ДО 13.00. С 8ми. А штраф через неделю неуплаты уже 80 и пошли капать проценты.
О Госуслугах я рассказывал местным-они глаза пучили. Как?! Одним кликом и все?!!!! Вау!!!!

Тут все как в СССР. Очереди, переклички, скандалы и проч. Вообще, по продвинутости, мы обогнали их на эпоху. Интернет на Крите - ТАКОЕ ГОВНО!
Вай фай еле тянет. Его мало. В Ираклионе полно интернет-кафе. ИНТЕРНЕТ- КАФЕ, КАРЛ! В ЕВРОПЕ!

Карты принимают не везде. Попытка расплатиться эппл-пэем вызывает сначала замешательство, потом (если терминал новый и платеж прошел)- восторг. Телефона платит, вау!
Дикари-с.
Как в анекдоте про таджика-танкиста с шлемофоном. "Насяльника, блябуду- шапка разговаривай!"

Жратва.

Все россказни про "дешевые местные таверны"- пиздеж. Это Европа, детка. Цены на пожрать-евро 30-50 на двоих без бухла.
Качество-так себе. Домашняя еда по цене Новиковского ресторана.

Достопримечательности.

Не ходите в Кносский дворец. Хотя, вы все равно пойдете. Любая заброшенная стройка даст вам такие же пейзажи. А то и поживописнее. В Ираклионе бродить особо негде. Половина лавок в центре закрыты, общее ощущение- упадок-с.



Природа.

На Крите растительность одна-оливковое дерево. Остров засажен им с скрупулезностью маньяка. Все горы, равнины, овраги, склоны -это оливковые рощи.
Нахрена им столько масла?!!!

Шоппинг.

Шмотки я не покупаю в поездках. Сувениры тоже. С собой взял оливкового масла сдуру-такое и в Москве есть. И овечий сыр. О чем пожалел впоследствии. Ибо сыр обладал насыщенным ароматом хорошо выдержанного бомжа.


Пляжи.

А вот тут-да, и еще раз да! Возле отеля у нас был полный отстой а-ля Сочи. Но я отродясь на городских пляжах не загорал.

Потому сначала мотались на Маталу. Знаменитое хипповское место. Там Дженис Джоплин отжигала с Бобом Диланом.
Дорога через горы, там полно таверн на обрывах. Виды эпические. "Горы не понравились Остапу. - Слишком много шику, - сказал он. - Дикая красота. Воображение идиота. Никчемная вещь."



А вот сама бухта.



Там в песке нашел артефакт-монету из Индии. 1976 года. Наверняка какая-то хипповка таскала ее в монисто.




Показал местным хиппи-те умоляли продать. Не отдал.

Потом поехали дальше- Элафониси. Обалденное место. Реально-розовый песок.



Кайф в том, что чем дальше идешь, тем красивей пейзаж-и меньше народу. Через полкилометра вокруг почти никого.



Следующее место- Ваи. Другой конец острова. Красивая дорога с вот такими видами.



Финиковые пальмы, песок и рекорд по цене за лежак. 30 евро. ТРИДЦАТЬ ЕВРО, СУКА, ЗА ОДИН ЛЕЖАК! В Тае за такие бабки ты бы имел и лежак и тайку.


Правда, есть и по 10, но маленькие.





Посередине острова-Ставрос. Там где сертаки танцевали. Лежаки по 15 евро, теплая вода, но офигевшие рестораны. Место отдаленное, ресторанов два-три, потому и дерут вдвое от обычных цен. Картельный сговор, ничего не поделать.



Кстати- за навигатор в рентакаре просят денег , потому поставил навител, с ним и катался.

За 10 дней накатали больше 3000 км. К 10 му дню Крит надоел смертельно. К тому же я там постоянно чесался.
Нет, не комары. Я этих сволочей знаю. Самые хитрые твари -в Шри-Ланке. Просто ниндзя какие-то.
И не чесотка. Не аллергия.
Что?!!! Перед отъездом загадка была решена. Сука, это БЛОХИ! В 4х звездном европейском отеле-БЛОХИ!
Пошел с блохой к портье. Ожидал обморока и извинений. Ждал выселения отеля, сирен, людей в противогазах, карантина и разорения всего края.
Щазз.
Бабка поглядела на блоху и вопросительно подняла бровь. Мол-ну и чо? Блоха как блоха. Что не так-не пойму?
Дело, мол, житейское.
Подозреваю, что клопы, пиявки в бассейне, мухи це-це-ничто не поколебало бы ее спокойствия.
Ненуачо? Все ж жить хотят! Блоха-она тоже гречанка! Имеет право на существование!
Тьфу!
Сдал машину без проблем, хотя пару передо мной обули на 150 эвро за царапину. лохи не додумались заснять машину перед отъездом и платили за глупость. Хотя, вероятно, их косяк. Ездили через колючие кусты-откуда и царапины.
С моей рожей грек предпочел не связываться.
Разговорились за ремонт.
М-да.
У нас точно-рай для автомобилиста. Там жестянщики заряжают, как ювелиры.
Пообещал написать о его конторе. Посоветовал создать нормальный русскоязычный сайт с возможностью заказа машины.
Без толку. Сайт? Онлайн-заказ? Не, не слышал.

Опять поездка в аэропорт-сарай, забытые ощущения и запах провинциального полустанка, и домой.

Общие впечатления- съездить стоит, возвращаться туда-нет. Цены конские (по сравнению с Юго-Восточной Азией), сервис хуже турецкого, руин я и в Севастополе насмотрелся. Один раз поглядел на Херсонес-все, можешь больше по раскопкам не ходить. Разница минимальная.
Особо работающих не видел. Днем греки сидят в тавернах с одной чашкой кофе на целый день и пиздят о наболевшем.
Каждый день.
365 дней в году.
Откуда у них столько наболевшего, что бы столько о нем пиздеть?
Ночью греки пьют ракию и бьются насмерть о скалы. Что бы украсить дороги маленькими алтарями. Другой кончины они, видимо, не признают. В местную Валгаллу без руля в башке не пускают. Или , на крайняк, без жабо из лобового стекла.
Зарплаты -не сказать, что б вау. 800 евро, 1000, 1200. С такими ценами -непонятно "чем сука жива живет?"
Скука смертная. В несезон-все вообще вымирает. Жить бы там не хотел категорически.

Да и. Украина- це Европа! А мы-нет.
Мы гораздо лучше.

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана

Recent Posts from This Journal

  • Танцы Вечного Жида.

    Валяясь на пляже в Ставросе, с негодованием узнал, что сиртаки, оказывается, придумали голливудские режиссеры. Вот! Вот тут впервые Энтони Куинн…

  • Татарское нашествие на стройку.

    Шортрид. Как многие знают, жена у меня-настоящая татарка. Прям татаристей некуда. И внешность, и норов-прям классика жанра. Ну и скандальность, само…

  • Бой идет не ради Славы...

    Торгуя запчастями регулярно приходится отправлять оные в регионы. Сейчас-то транспортных компаний развелось полно,а в 90е с этим напряги были.…


promo vinauto777 ноябрь 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

Написано роскошно, но я зануда.)
"Если б не мы, вы б до сих пор грекам жопы бы лизали"
Не грекам а туркам, наверное?

О, круто! Спасибо. Люблю ваши путевые заметки. Здраво. И смешно ))

"Киприоты- пассионарии и материковый Евросоюз им не указ" - у вас там по идее критяне пассионировать должны были.

https://fscomps.fotosearch.com/bigcomps/ULY/ULY307/u36330664.jpg

Там и такое можно на дорогах встретить!

Есть же другие острова

Прекрасно!
Спасибо.

У меня почти такое же недоумение от посещения Франции.


То же самое. И от Испании. "Прекрасная Европа" может и есть. Но существует только в мечтах некоторых нащих сограждан. Или на другом глобусе.

А нихуево ты в рабство сдался, красиво и комфортно!ггг

А то! Хозяйка добрый! Когда не злой.

Думается мне,что продавай греки нефтегаз ,то ума то много не надо ,и все было бы покруче чем в РФ и причём не только в Москве да паре городов. Надо же немного и думать уже научиться ,не ..?)

Они и без нефти так славно Германию выдоили...Но не в коня корм. Ленивые больно.

> По прилету в Ираклион был фраппирован местным аэропортом. Реально- сарай. Грязный, старый облупленный сарай. М-да? И ЭТО- ЕВРОПА?! Уровень автовокзала в Сызрани образца 1978 года.

Да, сарай! В Ханье получше, но, правда, недавно его до ума довели.

> Но Греция удивила и тут. На рецепшне баушка-портье спросила -желаем ли мы кондиционер?
Реально? В номере люкс? Летом? Это опция?
Ага. 5 эуро в день.

Вас надули!! Нигде по Греции такого не встречал... Да еще в "люкс"!

> Наебать попытались везде.
Особенно на первой линии! Т.е. в туристических местах. В закоулках и дешевле и человечнее люди!

> Вообще тачки на острове в основном нищебродские. Уровень- Пежо 206 года 2000го. Премиум класс почти не виден.
Узкие улицы, паркинг найти тяжело и .. местным за машины с большими кубиками - налоги лишние платить!

> Греки гоняют, как ненормальные
Таки да.. есть такое.

> и тут принято пропускать сзади спешащего-сдвинувшись на обочину.
Местные (критяне) так делают ВСЕГДА! Ну если только не ориентации другой! А вот приезжие греки уже себя ведут как нетрадиционной ориентации!

> Местные ездят пьяные в умат. В пятницу-поголовно. Полиция-нейтралитет.
Раньше так было.. Сейчас уже поимеют конкретно!

>Почему? Правильно- рыло набьют.
Тоже раньше было. Сейчас только в конкретных аулах!

> ТРИДЦАТЬ ЕВРО, СУКА, ЗА ОДИН ЛЕЖАК!
Это ГДЕ?????

> Сука, это БЛОХИ! В 4х звездном европейском отеле-БЛОХИ!
Тут вам конкретно не повезло!

> Вообще тачки на острове в основном нищебродские. Уровень- Пежо 206 года 2000го. Премиум класс почти не виден.
Узкие улицы, паркинг найти тяжело и .. местным за машины с большими кубиками - налоги лишние платить!

Ага. А 20 лет им почему? Может-от бедности?

> ТРИДЦАТЬ ЕВРО, СУКА, ЗА ОДИН ЛЕЖАК!
Это ГДЕ?????
В Баи.

Но Греция удивила и тут. На рецепшне баушка-портье спросила -желаем ли мы кондиционер?
Реально? В номере люкс? Летом? Это опция?
Ага. 5 эуро в день.

Вас надули!! Нигде по Греции такого не встречал... Да еще в "люкс"!

Что видел-то пою.

> Наебать попытались везде.
Особенно на первой линии! Т.е. в туристических местах. В закоулках и дешевле и человечнее люди!

Не верю.

Мне больше нравится Ханья. Старый город (венецианской эпохи) там красив. Потом Ретимно.

Мы - лучше, но маршрут Мск-СПб--Владимир-... - виноват, заебывает.

Греция - это место, где сесть на жопу, и камлать "я в Греции..."
Для впервыенакопившихденегдлявыездазаграницу А если не камлать - не прикольно, Дорого, вонюче. Грузию напоминает.

А чего не поехал а Индию ? Экзотики - жопой ешь, еда есть, и ребенок офигеет, и жена, и сам. И 94 год в Москве с 2010 г. в Дели - очень похожи.


Был я в Гоа. Больше ни ногой. Даже для меня, свиньи, тамошний срач-это перебор.

Нда. Ни добавить, ни убавить. У меня в конторе очень немало греков с Греции, рады что вырвались, даже сюда, на маленький остров - большую деревню, как я Кипр называю.
Греция - это боль Евросоюза, и нифига она не Европа.

Я и от Испании не в восторге. И от Франции. Нихрена это не рай.

Я тоже там был, для меня - хряка - звездато, только от коров убирать вещи, чтобы не обоссали.

Я имел в виду путешествие по разным городам (я брал машину с водителем, но можно и просто машину в аренду).

А грязи под ногами в Агре или в Каджурао - не больше , чем в Подольске или Клину.

Гонишь! Больше там грязи. И вонючей.

Самое жестокая и непонятная хуйня, что в жизни встречал - это невозможность, например, купить запчасти того же Автоваза с доставкой за границу из РФ. Не-е, мутные схемы с тройными-десятикратными ценами и бесперспективными доставками, конечно, водятся. Но чтобы цивилизованно - двести лет ещё пройдёт до возникновения. Так что невозможность заказа авто он-лайн в каком-то критском салуне - это вообще ниочём.

Edited at 2018-10-27 09:52 pm (UTC)

Ладно-с ваза. А с Европы что мешает за нормальные деньги возить?

За креатиф твердая пятерка. В обще теплое море и #Западнампоможет это интересно, но лично давно решил, что Эуропа это жаба давящее на мое самое интимное место-кошелек. Поэтому либо Азия, либо местные красоты (я с ДВ). И да таки чем увидеть Париж и умереть , лучше увидеть вулканы Камчатки, озеро Байкал, Владивосток и ох#еть. Например, Приморский край -Влпдивосток для тусовки (лучше ехать без жены) и посмотреть от батарей артиллерийских до океанариума. Тут же есть места с голубым морем белым песком и всей свежей фауной по доступному ценнику.

Меня в европе тоже жаба душит

В этом году, в Крыму, в пафосном с виду 4* отеле в номере люкс у нас тупо не убирались. Мы с женой выносили на помойку скисшие дыни и пустые бутылки и ржали.
Похоже, по всему миру пошло.

А там когда по-другому было?