?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Flag Next Entry
vinauto777

Выборы, выборы, кандидаты пи...

В свете нынешних выборов мэра Москвы опять приходят грустные мысли о судьбах моей родины народовластии.
Почитаешь в Сети о деятельности Собянина и волосы дыбом. Усе скрал. Что не скрал-жениной плиткой уродливо выложил.
Закрыл Центр, скотина. Засрал окраину, гад.
Руки нервно теребят конопляный вервий от прочитанного. Вопль "на фонарь его!" рвется из глотки.
Потом выходишь на улицу- отпускает. Парки. Дорожки. Чисто. Вспоминаешь прежнего мэра-пчеловода. Что совместно с супругой такого наворотил...
Костыль у нищего и тот бы спиздил. Там же беззастенчивость была просто детская: жена строит дома, город (муж) -инфраструктуру-
а деньги за квартиры получает жена. Мужу (городу) не надо, он , как гусар, с женщин денег не берет.
Развязку на Алабяна с Ленинградкой рыли-рыли, устали, так и не вырыли до конца. Только полтора ярда зеленых денег закопали.
Схема была простая и честная: проводится тендер на проведение работ. Выигрывает его ТОО "Ласточка" с имуществом 1 стул, 1 компьютер ХТ.
Потом на счет ласточки переводят денежку и птичка улетает.
Затем проводится тендер...У попа была собака...
И вот что-то я не помню шквала возмущения "демократической прессы". Типа, ну Лужок, ну что с него взять? Зато он добрый, лысый и жену любит.
А вот Собянин бяка! Он эту птичью кормушку прикрыл. При нем подряды дют только строительным конторам со своей техникой.
"Только своим хлебушко крошат!"- тоскливо чирикали "Ласточки" в прессе.
Мало того.
Платные стоянки понаставил!
Скотина!
При Лужке стояли в 3 ряда в Центре. Залипнуть можно было в переулке часов на 5 легко. И ничего! Не возмущались. В тесноте, да не в обиде!

Я это пишу не в поддержку Собянина. Сам голосовать не пойду-лень. Но граждане у нас, похоже, как рыбки-память на 3 секунды.
Они не помнят , какой была Москва до Собянинского мэрства. Помойка и монументальное грузинское творчество . И какая она сейчас.

Отсюда и встает следующий вопрос: нужны ли "честные-пречестные выборы" ?
Я даже не про оппозиционное видение "честных выборов". У оппы то все просто: если выбрали не нас, то выборы подтасованы. Надо отменить их и выбираться еще. Не то? Еще! Эх, раз, еще раз, еще много-много раз!
Я про вообще.
Нужны ли честные выборы народу-идиоту?
Если он кого не выберет-то урод. Типа Ельцина.
Вна Украине -там люди поупорней. Одного урода выбрали- геть его! Второго! Так! Не, тоже урод. Геть! Может, уголовника попробуем? А шо, давай, прикольно! Не, и этот урод. К оружию, товарищи!
Страна в жопе, морды в копоти, но вера в "народный выбор" неугасима.
Так вот и не пойму я. Священная корова народного выбора отеляется постоянно черти-кем. Может, эээ, не такая уж она и священная?

Опрос затеял.

Poll #2084289 Выборы

Нужны ли выборы , если народ-дурак?

Да, принцип важнее.
65(36.1%)
Нет, ну его нафиг
115(63.9%)
!




Recent Posts from This Journal

  • Неполживые врунишки.

    Недавно интернет взорвало очередное преступление власти- актера Павла Устинова замесили безвинно и осудили низахер собачий. Я , кстати полез…

  • За мгновенье до нокаута.

    Начало 2000х. Зарисовка. Едем с Кабаном к нему на Васильевскую. Что-то срочное. Забрать документы из квартиры и отвезти кому-то на подпись. Бросаем…

  • Наследник из Калькутты.

    Эпизод из 90х. Сейчас представить подобное нереально, ибо полиция наша окрепла правосознанием и ее на мякине не проведешь. Но в 90е менты были…


promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

  • 1
Если исходить из того, что народ - дурак, то канешнажы нет. А если изойти из того, что народ каким-то раком умудрился родить и самобытную культуру и окучить аборигенов малой кровью (ну не доводя до геноцида, чоуш) войти в состав единой и неделимой и на протяжении как минимум двух тысяч лет как-то удерживает свою идентичность, вместе с территорией - ну хз. Мож и не дурак, так-то? Опять же, всякая людская годнота типа Лодыгина и Попова, Пирогова и Мичурина, Менделеева и Бенардоса - они ж не с Марса наебнулись? Вроде как плоть от плоти народа-идиота. Не?
Другое дело, что русские в своей беспримерной надежде на авось каждый раз наступают в говно и терпеливо ожидают, када ж оно засохнет и само отпадёт с калошей истории...

Касаемо Лужкого и Собянена... А почему делается противопоставление говну говном? Дескать, смотрите, в этом говне косточки от малинового варения попадаются, а в том, только шкурки от помидоров.
А нельзя ли не охуевать, натыкивая торговые центры на любом свободном клочке земли? А нельзя ли просто, сука, сравнить количество проданных в Москве гомосипедов и автомобилей и исходя из этого, ну и из прогноза погоды, показывающего примерно 6 месяцев в году, когда гомосипедисты тупо сидят в фалафельных, грея языки в жопе товарища... и не делать эти ебучие гомосипедные дорожки? И это ебучее озеленение... ёба, тут у нас - гига, сука, полис. Тут 20 миллионов щщей живут. Какие нахуй кусты? Какие трели пичужек по утру? Какое там пробежаться босиком по росе? 20 миллионов щщей!!!! И вместо озеления, нахуй, им нужны парковки! Больше парковок! Ещё больше! Пусть даже и платных, но мнооооого!

Фуф. Я кончил.
А, нет.
Ещё надо урбаноблядь варламова отправить куданить нахуй. Например, считаю, что ему оче по нраву придётся г.Солигалич. Или Няндома. Коряжма. Нягань. Онего. Короче, много мест есть, какие он может облагодетельствовать языком.

Парковки? И что из города получится? Автостоянка? А повелодорожкам я езжу. Мне нравится.

"Парковки? И что из города получится? Автостоянка?" - как будто что-то плохое.
Я придерживаюсь мнения, что если человек хочет купнуться - едет на море. Но требовать, чтобы в городе везде нарыли моря и пляжей понаделали - как то ебловато, не? Следовательно, тот, кто хочет в гомосипед, содомокат или там ещё какой бобслей - пусь валит в Сокольники, ВВЦ, Нескучне Ссад, Измайлого и т.д и т.п. и там хоть до поноса накатается на своей херне.
А то, блядь, значит, мне выделенную дорожку для собачьей упряжки не делают, для мотонарт тоже. На аэроглиссере, блядь, негде дать гари! Шнекоход мхом порос. А эти, значит, с мускулистыми ножонками должны ездить лайка босс, принимая своими охуевшими лёгкими копоть миллионов машин.
.
"А повелодорожкам я езжу. Мне нравится." - аааа, ну что ж вы сразу не сказали! Такая охуенная вещь эти дорожки! Ой, прям тащусь даже! Лучшее, что можно сделать, реально!

Вот по поводу олених упряжек это те надо прям к Собянину заехать с инициативой.
В кухлянке.
Он поддержит, уверен.

о! автогуру здесь :0)))
мошын для городо стало овердофуя. (в мну можно не тычить: в семье всего одна машина и та у жены. Хотя мог бы купить всем включая канарейку :0)))
жена счастливо ездит на работу (и детей до метро) в пределах одного квадранта (да, на общаке ей было бы херовато с дитями, которых надо то с роялем в музыкалку, то в басейн и тыды))
так вот: мошын стало ОВЕРДОХ! И да, платные парковки в центре мальца разгрузили город. Но это не отменяет необходимости бесплатных перехватников у всех концевых метро - помогло бы сильно.
И выделенка для общественного траспорта - де-факто благо. Машина должна стать роскошью (не хочешь "толочься с быдлой по мтерам"? - таки плати!)
Я 20 лет езжу електричка + метро - привыкс, в среднем норм. "Комфортом" авто мине не купишь!

кота в ветеринарку, младенца ко врачу- на общественном?

Обожаю таких.
"Мне норм, я привык, мошыно должно стать роскошью... но моя жена ездит на машине".
Окей, чо.
Расскажите пжл., каким именно образом на ОТ вывезти на лето на дачу троих детей с самокатами, плойками, куклами и прочей хуйнёй, собачку на 60 кг. массой с миской и мешком еды и кису в кисьем домике.
Это первая задача.
Вторая задача.
Каким образом мне съездить заправить два баллона со сварочной смесью на ОТ, на обратном пути заехать на базар за железом, потом отвезти готовые железки в порошковку и съездить в на Кольский с палаткой?
У меня щас то ли 8 то ли 9 транспортных средств и мне норм. И ёбаным общественным говнотранспортом меня хер заставишь пользоваться, хотя у меня от дома до работы примерно 150 метров.

Выделенная дорожка для собачей упряжки- супер.

"А кто хочет на машинке кататься - тот пусть пиздует на МКАД, ТТК и магистрали" - примерно вот так ваше предложение выглядит, если его на автомобилистов перекинуть.
Кстати, если послушать вашего совета, сравнить количество лисапедов/самокатов и автомашинок и по результатам решить, для кого дороги строить - то автолюбителям придется бодро так соснуть, ибо двухколесного транспорта в Мск сильно больше в силу его дешевизны и простоты хранения.

В Выдропужск нахуй его.
Кстати этот пидор кучерявый на веле по дорогам ездит, когда рядом пустой тротуар вдоль Яузы, где вы плыли.

Интересно, а у него седло есть на гомосипеде, или он так, на палке...

м да: про одувана - ППКС.
и палку на гомосипеде ему заменить на сверло. промышленное.

Прилетев в первый раз в Чикаго я чуть не обосрался. 6-7 полос в одну сторону, дома закрывающие солнце и вонь сточных канав в крошечных переулках между домами в жаркий летний день. Такое ощущение было, что меня уменьшили до размера муравья и засунули в помойный контейнер, который не мыли лет 50.
Парковки по Москве нужны, но только огромные многоэтажные и в стратегических пунктах из серии доехал, вылез и пиздуй либо пешком, либо на общественном транспорте по городу. Приехал и выскочил прямо в подъезд не будет работать в таком большом городе. Но в общественный транспорт зайти нельзя, клоака.
Велосипедные дорожки хороши за городом. По городу такого размера передвигаться на велике нереально, это для ебнутых на голову.
А за парки я лично за. Много парков, много аллей, много зелёных островков, чтобы выпрыгнув из машины можно было пройтись по красивому городу.

ТЦ и им подобные закончили своё существование с интернет торговлей.

У меня трое детей. Что может сполвигнуть мою жену пиздовать с ними по городу на ОТ? Думаю, только угроза расстрела.
У меня мастерская. Мне постоянно нужно железо, баллоны с газом и т.п. Что модет сподвигнуть меня возить всё это на ОТ? Только расстрел.
А кому ннадо парк - может жить в деревне.

Знаешь, я сейчас буду писать не про твою жену и тебя лично, а про людей которых я наблюдаю в городе. Поэтому без обид если что.

По работе тебе положена грузовая машинка, на котором ты будешь перевозить все своё барахло, когда едешь по делам в рабочее время, паркуясь как раз на гостевых парковках около зданий. Твое барахло рабочее это груз и перевозить его в общественном транспорте, предназначенном для перевозки людей, не предусмотренному принципиально и более того, опасно для тебя и окружающих тебя людей. Если твоя железка упадёт на ногу стоящему рядом человеку, это непреднамеренное принесение увечия, уголовная статья. Именно поэтому правила общественного транспорта запрещают перевоз грузов.
Пример - ты приехал на заказ на своём тракторе, в обеденный перерыв решил не жрать бутерброды, взятые из дома, а пожрать в кафе. Оставляешь машину и пешком пиздуешь до кафе, ну или остановку на автобусе проехал. Общественный транспорт, если он спроектирован именно как перевоз людей по городу на средние расстояния, довезет тебя быстрее.

Женщина с 3 детьми, мал мала меньше, вообще обычно дальше песочницы и магазина на углу не выбирается, и то парочками мамаш, а не поодиночке. Детям нужно жрать по часам, спать днём, срут и ссут младенцы каждый час, а деткам младшего школьного возраста нужен туалет каждые 3-4 часа максимум. Ну и за детьми ещё и смотреть надо, и если она не мутант, то у нее только 2 руки. Пока детки не подрастут до более или менее самостоятельного возраста, одной ей с тремя просто не управиться. Полагаю, феномен яжматери частично является именно порождением того, что женщинам твердили, что их жизнь не изменится с появлением детей. Ха ха и ещё раз ха ха. Суку, которая тащит невоспитанных выблядков через толпу людей потому что она ебалась без презика и здорова, которая сиськи в публичном месте вываливает на кормление, у которой дети орут непрерывно как ебланы, у которой 3х летние дети в памперсы срут и чуть ли не за столиком в кафе это сранье меняет, следует здать в утиль ибо свою миссию воспроизведения потомствах она выполнила, а воспитать неспособна.
Пример- твоя жена одна едет с детьми 1-3-7 лет к теще на другой конец города. Только на машине, причём по прямой и лучше не в час пик, а то напряжно. А если с подругой, у которой тоже дети, то вдвоём они доплетут до молочки или булочной, пока одна будет покупать, другая смотреть за детьми. Если одна ввалится с 3 детьми и коляской в магазин, что многие делают, единственное что захотят окружающие сделать, так это их убить. В советские времена дет сады, поликлиники и магазины ставили так, чтобы женщины были в состоянии с мелким ребёнком до них дойти. И парки как раз нужны пионерам и пенсионерам в первую очередь. До загорода женщина с детьми мелкими просто не доедет.

Может, я тебя неправильно понял, но ты смешал сапоги с огурцами. В первую очередь твоей жене и твоим детям нужен этот парк. Чтобы дети гуляли по воздуху, а не бегали по торговому центру или вдоль дороги шоссе. И чтобы домой вовремя придти в туалет, а не срать в штаны.

А на велике да, по городу никак, а за городом только приветсвуется.



Edited at 2018-08-21 09:49 am (UTC)

  • 1