?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Акпп-не для бедных.

Где-то раз-два в день мне по рекламе звонят "лишенцы". Так мы называем наивных остолопов, коим суровая реальность хлестнула фрикционом по роже. Узнаю я их обычно по первым звукам. По раздражению, сквозящему в тоне. Разговор с ними , обычно, короткий.
-Скока?
-Стока.
-Да вы уху ели! Мне вон там то за полстока сделают!
-Ну и езжай туды то, кто неволит?

Забавно то, что с таким текстом этот чудик звонит всем. Наверное, полагает, что тем сбивает цену . Потом идет по второму кругу.
Иногда нарывается на меня. И узнает о себе много нового.

Некоторые пишут нам письма. С удовольствием им отвечаем. Пример: акпп 09g пассат Б6 (ценник 60000р на обмен)

Клиент (К) :Добрый день, интересует данная АКПП, возможна продажа за 30000 плюс своя АКПП (неисправен масляный насос)?

Мы: Это шутка такая?

К: Вовсе нет, реальная стоимость. Уже больше года висит это объявление, успехов в продаже не наблюдается.

Мы: Канешшна. Штук 80 продали. Уважаемый-стоимость акпп определяется ценой запчастей, а не вашим бедственным материальным положением. Нет денег-не берите машину с акпп. Катайтесь на механике. Или ходите пешком.

К: Клиентоориентированность на высшем уровне.

Мы: Халявонахерпосылаемость зато на высоте.

Есть еще лайт версия клянчинга:
-А если мою починить?
-Так же.
-А если ее вскрыть-а там ерунда?
-А если ее вскроем-а там на сотку проблем? Заплатите?
Короткие гудки.

Такие дурни обычно становятся жертвами своих надежд. На них зарабатывает целая группа автонегодяев.
Сюжет прост как МММ.
Нищета казанская звонит негодяям, те называют сумму ему по силам. Но с приставкой "От".
-От 20000р, от 30000р итд.
Буратина думает, ну 20000р наскребу, пусть даже 25...,везет к ним бибику, ему снимают коробас, разбирают и со скорбными лицами сообщают вердикт:
-Ей пиздец.
-И скока? - начинает вибрировать несчастный.
-Сто тыщ.
Дальше крики, упреки, стоны итд.
Для негодяев-обычный рабочий шум.
-Я не согласен!
-Ок. Тогда за снятие установку 20000р (в два конца от реальной стоимости) и ЗА ДИАГНОСТИКУ- 25000р.
То есть дурачок покупает слово "ПИЗДЕЦ" за 25000 рублей.
Мечта всей моей жизни-такая работа. Стоял бы я в шитом золотом облачении напротив конвейера, простерши длани и вещал бы замогильным голосом над каждой проезжающей коробкой - Ейпизецейпиздецейпиздец...
И сзади шелест листов...25000, 25000, 25000...
Я б пахал в три смены, без перерыва на обед и на пенсию б никогда не вышел. Так бы и пиздец мне пришел с последним пророчеством.

То есть дурни , за свои надежды платят последние копейки-и ничего не получают взамен. Тачки они скидывают за бесценок и потом шарахаются от каждого автосервиса. Что, в общем, благо. Потому как эта хамоватая просерь мне в ремзоне нахрен не нужна. Я просто шлю их к Бениной мамке, и, считаю, что по сравнению с негодяями-коллегами, поступаю с ними в высшей степени милосердно.

Просто поражает наивная вера граждан в то, что пугающие их цены-следствие исключительно жадности мастеров. Угу. А зпчасти мы задарма получаем. Как же. Я в СВОЮ коробку (Линкольн Таункар) вложил 80000р. Потому что мне машина нравится, и езить на ней я хочу долго.

Что я хочу сказать малоимущим. Акпп-НЕ ДЛЯ ВАС. Почему? Потому что, в отличии от двигателя- наворачивается коробас часто без всяких симптомов. С двиглом проще- компрессию замерил, посмотрел-нет ли потеков, послушал звук, проверил масло-вероятнее всего, ездить будет.
А с акпп все не так. Часто звонят и изумленно так:
-Вот еще вчера все было ништяк, а сегодня-нате!
-Ну?
-Дык странно это.
-Странно было бы если б вчера было "нате", а сегодня - "ништяк".
-Но никаких симптомов же!
-Как никаких- она ж крякнула!
-Но до того!
-А что вы хотели? Что бы "звучала тревожная музыка"-как в фильмах для глухонемых? Или что б к вам приходил брат домового-коробочный и жаловался на близкую кончину?
Оговорюсь, что сказанное про АКПП не относится к старой японии. Особенно праворукой-там автоматы по 500000 ходят.

Более того, АКПП не нищебродская опция, поскольку замена на бу часто ни к чему хорошему не приводит.
Ибо понять, что ты купил (в отличии от ДВС), опять же нельзя. МКПП , как правило, надежнее (свежий ВАГ не берем), дешевле (опять не про ВАГ последних кузовов) и бу привозят их живыми. Поглядел-нет ли стружки-значит, скорее всего, живая.

Потому запомните мантру- "НЕТ ДЕНЕГ-КАТАЙСЯ НА РУЧКЕ" Ну или пешком ходи.
Не согласен? Тогда не плачь. И не дерзи мастерам-им насрать на твои материальные возможности. Они цену заряжают исходя из цены запчастей, аренды, электричества и проч.
В лучшем случае нахер пошлют. В худшем-продадут тебе волшебное слово по 5000р за букву.
И запомните- главный враг бедняка- это надежда. Именно она приводит дуремаров в МММ , а вас к идее покупки машины с автоматом. Детское наивное "а вдруг?" заканчивается бесплодными истериками перед ухмыляющимися потнорылыми хомутами.
Убейте свои надежды.
Именно они делают вас лохами.

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

вАЙ Я ПЕРВИЙ

и опять по кругу...наверно уже тем двадцать на эту тему...только вот ты с надрывом про какого нибудь...чтоб поржать...ну мы ж за этим к тебе))))))))

Edited at 2017-10-17 12:16 pm (UTC)

Re: вАЙ Я ПЕРВИЙ

Да заебали...

когда я вижу как детишки ушатывают автоматы я только радуюсь за мастеров и перекупов)))
Особненно когда очередное дите гор приходит узнавать сколько стоит ремонт автомата

Про детей гор-это отдельная тема. Я не к ним обращаюсь. Этим ничего не объяснить. Не поймут-с , азияты-с.

катаюсь на ручке и не отсвечиваю например


Ух как я чинил АКПП от Ф-150 "по знакомству", собрав все классические грабли, которые только можно было. Целый роман в трёх томах... Вышло по итогу в два конца от цены какого-нибудь "тахо" в варианте "обмен со снять/поставить, гарантия полгода", да ещё времени 10 месяцев и нервов пучок.

Там такая же как у меня стоит.

Макс, а восмиступками вы по-прежнему не занимаетесь? У меня пока все нормально, но присматриваюсь на будущее, ибо у немцев брать "типановую" за 10 евро - меня же жаба задушит.

звони если что.

Чем больше вас читаю, тем сильнее радуюсь своей безлошадности )

Это пока детей нет можно безлошадности радоваться. А потом.. Уже несколько раз ловил себя на мысли о том, что везу дочь на машине, потому что там же парковка между автобусной остановкой и спортзалом - как она там пройдёт со своим ростом чуть выше капота?

Доложите сюда про новые Японские вариаторы!

А ведь очень суровая отповедь получилась, впрочем доходчивая.))

"тьмы низких истин..."

Праворульки это да. У меня для рыбалок Делика (митсубиси) 97г, 200 тыщ скоро, тьфу, тьфу, тьфу....


Да, хорошая машина. Хотя по говну лазить все же на МКПП сподручней

А я нищеброд, и катаюсь на отечественной механике :) Даже робота не стал брать :)

Робот это вообще трэш

как раз старой японией занимаюсь- там ситуевина обратная. Приказала долго жить- меняй ее и нехрен туда лезть. Так как японский робот собрал русский ваня все равно не соберет. К тому же ремонт в разы дороже. Оговорюсь, что говорю про массовый рынок- рабоче-крестьянско-студенческие королломарки. У японцев тоже дорогое бывает, но в силу редкости модели. Ибо цена на деталь в нашем бизнесе определяется количеством этом модели авто на японских помойках и цен там. И более ничем.

Edited at 2017-10-17 12:58 pm (UTC)

Новые японки уже говно. U660, 760 бу дороже ремонта. А ездит недолго.

Слова мастера

из чистого золота.
Лет 10 назад крякнула акпп на моем пепелаце - ниссан пасфайндер се 98го года, по причине намотания 80к миль. Отвезли к мастеру, далеко хрен зна куда. Мастер посмотрел и сказал
- Дефект конструкционный, клапан давления масла очень тонкий, стружкой его рано или поздно заклинивает и сбрасывает уровень масла, могу перебрать за 2к зелени, хошь иди купи на разборке с таким же пробегом, на 500 дешевле.
Семейный совет постановил перебрать, в результате мастер перебрал, а так же выкорчевал клапан давления масла и завёл отдельный радиатор для именно для масла акпп, с другим диаметром змеевика, поширше, чем стандартный в качестве бонуса.
После этого пепелац проехал ещё 120 тысяч, и тягал за собой всяко разно без проблем.
Так что не понимаю я "экономистов", особенно "поискавших по базару" и выяснивших, что цена таки такая как сказали сразу...

Re: Слова мастера

Очень мало народу слушают совет поставить допрадиатор. А это силно пролевает жизнь акпп. Но всем похер.
На "авось" надеются.

А АКПП это нах ? Вот честно не врубаюсь, всю жисть на механике, поясните дураку преимущества. Или чиста все пальцы в гайках и переключать в падлу ?

В пробках АКПП по удобству заруливает мешалку, а так - пофиг.

О, Максим, я на случай, если Вы сегодня делитесь мудростью и знаниями задарма спрошу: на тигуане 2л бензин - 6ст гидроавтомат - при торможении двигателем появился звук, как-будто трещётка у велика, когда катишься и педали не крутишь. Звук слышно, если открыть окна, и справа/слева есть машина/забор. Частота звука зависит только от оборотов двигателя и не зависит от скорости (при переключении соответственно меняется). ЕЙ СКОРО ПИЗДЕЦ?

Не факт что это акпп

(Deleted comment)
(Deleted comment)
всю жизнь на механике езжу, никогда в жизни акпп не куплю)

Я вот тоже 30 лет за рулём так думал. А как пересел на АКПП, думаю: блин, а какая удобная вещь! Комфорт развращает:)))
Нет, при необходимости без проблем езжу и на механике, без мыслей "О, ужас-ужас" и какого-либо дискомфорта не ощущаю. Но на автоматах реально удобнее сейчас.
По нынешним пробочным дорогам "преимущества" механики, типа "вот я щас воткну передачу ниже и всех уделаю", сведены к нулю.