?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Очередная хохма мошенников от медицины.

Вчера позвонил дружок-помирая от хохота. Звонили его мамане. Маманя врач с 30 летним стажем. Мол, из регистратуры вашей поликлиники, можно ли с родственниками потолковать?
Зловеще звучит.
Наталья Петровна человек не робкий, говорит- нету родственников, режьте правду матку. Те ей-мол год назад анализ делали, потеряли, сейчас с вами заведующий поликлиникой поговорит.
-О как.
Подходит к трубе мужик и трагичным голосом сообщает, что у нее лейкоз.
Наталья Петровна включает простушку и начинает выяснять детали. Все очень грамотно. У них явно есть доступ к ее истории болезни.
-Как ваша фамилия?
-Профессор Захаров.
-Владимир Владимирович? -Наталья Петровна начинает дико ржать.
В трубе -ошарашенное молчание, потом кладут трубку.

В чем юмор? Профессор Захаров-вовсе не заведует поликлиникой. Он ведущий специалист в Сеченовке по старческой деменции. Слабоумию то есть.
То есть эти черти еще и с чувством юмора. Разводят стариков на деньги, представляясь специалистом по старческому маразму.
Петровна звякнула в поликлинику-там давно в курсе. Постоянно кого-то разводят. Цифры очень значимые- 500000р , 300000р...
Как именно узнать Петровне не удалось- убили они ее Захаровым.
Но, по ее словам, это профи. И баба явно в регистратуре работала (уж Петровна знает как они говорят) -и лжезахаров в теме.

Так что имейте ввиду-если вам позвонят с подобной темой, не надо сразу лезть , выкапывать кубышку. Проверьте-не разводят ли вас.

Прошу репосту.




promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

Ходил в клинику "Прозрение", обследоваться, там так же примерно общались, толкали шнягу. Срочно-срочно, надо делать операцию за стопицот денег. Менеджер по продажам в халате врача.
Или еще прикол - переустановить Виндовс на компе, с пиратского диска (который вставляешь и потом все сразу ставится вместе с программами), 3000 за установку и еще 6000 за установку 60 программ (по сотке за каждую).
Или бап пожилых разводят, типа "Дешили": позовут в косметический салон на бесплатную демонстрацию, обработат пилингом пол-рожи, а вторую половину - тока за доплату в 20 штук. Нету денег - ходи с половиной красной рожи. Но можем оформить в кредит, прямо тут.

Edited at 2017-09-20 10:12 pm (UTC)

мы травками лечимся...по поликлиникам не шастаем... народная медицина поможет, а не химия..чего и вам желаю

Путин через СМИ всю Россию разводит.
Дескать, все вокруг враги, а Вы держитесь... )))

Прикольная схема ;-)

Я вот городским телефоном НЕ пользуюсь (жена по нему с подругой трепиться, да со своими родственничками - живы блин пока ;-)) и когда он "понедаразумению" звонит, то подходит супруга... Понятно теперь, кого она периодически так далеко посылает, что аж цветы в доме вянут ;-) :-D

Edited at 2017-09-21 05:26 am (UTC)

Да уж, чего только не придумывают, но спасибо за информацию, будем бдительны и предупредим стариков.

Да чо там развод по телефону! Я после сложного перелома руки и больницы, весь загипсованный, пришёл в родную поликлинику, в травму. Плановый типа визит. А там добрый доктор смотрит рентген и говорит: дела хреновые, срастается неправильно (а ручка-то правая! Её как-то особенно жалко!). Но, молвит доктор, есть у меня такая привилегия (так и сказал, ага) - направить вас на платную операцию к профессору N. Там сошлётесь на меня. А стоить это будет стока-то тыщ.
И вот хорошо, что тем же вечером в ту же травму я пошёл на перевязку. И там дежурил другой врач. Он глянул снимок и объяснил, что всё у меня срастается нормально. А про того доброго доктора сказал: "Мы уже не знаем, как от него избавиться!" Это ж как надо достать сослуживцев, чтобы врач, при их железобетонной корпоративной солидарности, сказал такое пациенту про коллегу!
Рука, добавлю, срослась идеально, без ограничений подвижности и всякой там ломоты к дождю (тьфу-тьфу). А упомянутый профессор N. - действительно светило городского масштаба, классный хирург. Что, похоже, не мешает ему зарабатывать на ненужных операциях, отстёгивая долю за направления.
В общем, в медицинских вопросах ухо востро надо держать не только по телефону.
И не только в медицинских вопросах. :)