?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Поможите люди добрыи!

Опять меня завалило.
Заново.
Как в прошлый раз.
В прошлом году покормил приблудную кошку. На следующий день вышел-нате! 6 котят приволокла на веранду.



Еле роздал , унижаясь и христарадничая. Под недоуменными взглядами своего кота (тоже приблудного, к слову)



Выдохнул. Пообещал себе что никогда впредь. Ага , щазз.

Сначала приблудилась на сервис одна. Потом вторая.



Учитывая молодость приживалок, с стерилизацией решили погодить. И нате. Серая обрадовала 5-терней.











Теперь в сервисе каждодневный цирк.






И дубль-два:

У соседей кошка тоже распетерилась. Четверо черных пушистых котят





И один серый (мой любимец) Умнейший котенок. Кошка их прятала-выполз сам. пищал. Я его взял на руки-шипел как пробитый мяч. Ну еще бы. Он до того людей никогда не видел. Но пара минут на руках-и замурлыкал. Игрался. Кусал палец. Все понимает. Кот вырастет типа моего (см выше)












Поскольку слесаря котят гладить любят, а руки мыть не очень- коты выполняют роль обтирочной ветоши. Так что видок не то что б стерильный. Но если их отмыть…
К лотку приучил (всех)

Короче-кому котят? Век благодарен буду.
Настоящие автосервисные коты. Рождены в коробке из-под радиатора. Выросли в ремзоне. Игрушки-запчасти.
С ними можно легко обсудить любую автомобильную тему-вы получите грамотного и компетентного собеседника.
Христом-Богом молю-заберите эту ораву!
Нижайше клянчу репосту.




promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

Макс, спасибо за заряд хорошего настроения с утра. Репостнул, глядишь и найдется желающий забрать котейку.

На месте твоих соседей по сервису я бы тебе на территорию втихомолку подкидывал кошек бездомных, а потом бы смотрел за страданиями юного Вертера.
Арес, ждущий пока голубка высидит в его шлеме птенцов.... ))))

Терпения тебе!

Непроизвольно лайкнул и репостнул... Когтеточка улет :)

На пейсбучег отрепостил. У меня там котопристойщиков хватает. Мабуть заметят.

Показала знакомой - она хочет котенка взять. Но не может в ЖЖ сама написать. Можете в лс написать, как с вами можно связаться кроме жж?

В личку напишите пожалуйста я телефон сброшу

Смотря на этих красатуль сижу ржу не могу. У самого кошка принесла 9 Мая. И сбросьте ссылку на музыку и видео Ка Па Дзонга

Смотря на этих красатуль сижу ржу не могу. У самого кошка принесла 9 Мая. И сбросьте ссылку на музыку и видео Ка Па Дзонга

Котят раздавал быстро в вк в группах новостроек. Пристраивал всех оба раза, даже кошку забрали))
Некоторые владельцы даже фотки присылают.

Стремно. Могут взять для запустить первого в дом и выкинуть потом

Кому было стрёмно - не отдал. Отдавал по договору) несколько человек отпало. Котята совсем мелкие были - просил подождать, тоже народ отсеялся.
Фотографа вызывал, наверное поэтому првышенный ажиотаж был))

Если вдруг добрых ручек окажется больше, чем котят... Или может кому-то нужен счастливый комочек, а ехать далеко не хотят...
Сегодгня возила свою машинку на ТО в Фили. Приезжаю - в зале пустота, даже ни одного администратора. Оказывается все сбежались смотреть на чудо - в привезенной машине где-то "между коробкой и защитой" (фиг знает, что за локация) застрял котёнок. Хозяйка машины сказала, что когда завела ее, один котейка из под неё выбежал. А этот видимо застрял. Крохотный, чёрно-белый, грязный и блохастый, на вид месяц (глазки явно только прорезались, сам есть не умеет), его посадили в коробку в зале, там грохот, он плачет. В таком возрасте им очень нужна забота, если его не выходить, он там не выживет, хотя мастера в принципе не против оставить его. Я готова была им купить капли для глазок, дать питание, но они не будут его выхаживать, а я не могу туда приезжать - от меня далеко. Взять домой ещё одного возможности нет.
Вдруг кому-то нужен счастливый котёнок, который сумел выжить в недрах машины? Если найдутся желающие или разрешит Максим, напишу точное название сервиса или в личку.

Рекомендую стерелизовать. Потратиться один раз - зато потом не иметь проблем.

Почтовыми отправлениями никак нельзя переслать хвостатых?) В моем случае парочкой больше,парочкой меньше,уже не имеет значения. А вот котэ-автослесаря в нашем стаде не водится...


А поезд встретите? Осталось три черных пушистых вьюноша.