?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Поможите люди добрыи!

Опять меня завалило.
Заново.
Как в прошлый раз.
В прошлом году покормил приблудную кошку. На следующий день вышел-нате! 6 котят приволокла на веранду.



Еле роздал , унижаясь и христарадничая. Под недоуменными взглядами своего кота (тоже приблудного, к слову)



Выдохнул. Пообещал себе что никогда впредь. Ага , щазз.

Сначала приблудилась на сервис одна. Потом вторая.



Учитывая молодость приживалок, с стерилизацией решили погодить. И нате. Серая обрадовала 5-терней.











Теперь в сервисе каждодневный цирк.






И дубль-два:

У соседей кошка тоже распетерилась. Четверо черных пушистых котят





И один серый (мой любимец) Умнейший котенок. Кошка их прятала-выполз сам. пищал. Я его взял на руки-шипел как пробитый мяч. Ну еще бы. Он до того людей никогда не видел. Но пара минут на руках-и замурлыкал. Игрался. Кусал палец. Все понимает. Кот вырастет типа моего (см выше)












Поскольку слесаря котят гладить любят, а руки мыть не очень- коты выполняют роль обтирочной ветоши. Так что видок не то что б стерильный. Но если их отмыть…
К лотку приучил (всех)

Короче-кому котят? Век благодарен буду.
Настоящие автосервисные коты. Рождены в коробке из-под радиатора. Выросли в ремзоне. Игрушки-запчасти.
С ними можно легко обсудить любую автомобильную тему-вы получите грамотного и компетентного собеседника.
Христом-Богом молю-заберите эту ораву!
Нижайше клянчу репосту.




promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

Макс, проведите акцию: "Возьми котэ - получи скидку")))
А вообще, открою "страшную" тайну - стерилизовать можно с 3-х месяцев кошек. Причем чем раньше их стерилизовать, тем меньше потом проблем будет.
Посему если после трех месяцев не раздадите девок, их можно смело оптом везти на стерилку. Или вета вызвать

Братан, от тебя кому-то тепло на этом свете и это обязательно зачтётся на том свете!

Далеко блин, так бы своим дебилам (2 неадекватных гиперактивных мейнкуна) взял воспитанника. Квартира ждёт ремонт, мебели нет, громи не хочу

Два мейнкуна? М-да...Это жесть

Желаю удачи в пристройстве. И спасибо, что вы такие добрые.
Без иронии.

Это я к котятам лоялен. к людям все совсем по другому.

Какие все мимишные....
Хороших хозяев малышам.
Я приблудных сразу стерилизую, бывало, и слегка беременных. Всех не пристроишь(
А вам за доброту воздастся)

Так, шо там у нас после котиков в хипстерском дискурсе? Селфи в розовом платьишке? Ждём-с.

Ох! Месье знает толк в извращениях! :)

Стерилизовать кошек можно, начиная с 2 месяцев. Если у ветеринара руки из нужного места растут.
И беременных тоже можно стерилизовать, чтоб таких вот сюрпрайзов не было.
Удачно вам раздать котят )

Серую уже стерилизовали.

Офигенная проблема. Особенно обидно когда через год после раздачи в больнице встречаешь своего выкормыша, которого хозяева на улицу выбросили. Слава Богу, пристроили по второму разу, предварительно вылечив.

1 уже пристроили. Черного на кресле. Осталось 9...

делая добрые дела, награда будет весьма великая.


Господь Бог

Только репостом помочь и могу, у самого целое стадо на попечении.

Добрый Вы )) Это здорово ))

Наша контора снимала помещение в полуподвале. А вторую половину полуподвала занимала компьютерная фирма. Так вот их начальник вечно спорил с нашим по поводу того, что достойней - работать по найму в сфере высоких технологий, либо быть презренным коммерсантом.
На нашей половине окотилась кошка, покупатели компов стали морщить носы, и в ответ на претензии босс понес выводок в коробке к компьютерному магнату со словами "иди топи их сам, акула бизнеса".

А то что возраст у них молодой - так у скотов статьи за растление малолетних нету, что вы хотели.

Сердце разрывается((

Молодец.
Поспрошаю у знакомых:кому-кому...
Сам недавно пристраивал парочку.
Да, со стерилизацией никогда не стоит тянуть, котики-они такие, кошу готовую не пропустят...

Классные. Вам спасибо и удачи!