?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Поможите люди добрыи!

Опять меня завалило.
Заново.
Как в прошлый раз.
В прошлом году покормил приблудную кошку. На следующий день вышел-нате! 6 котят приволокла на веранду.



Еле роздал , унижаясь и христарадничая. Под недоуменными взглядами своего кота (тоже приблудного, к слову)



Выдохнул. Пообещал себе что никогда впредь. Ага , щазз.

Сначала приблудилась на сервис одна. Потом вторая.



Учитывая молодость приживалок, с стерилизацией решили погодить. И нате. Серая обрадовала 5-терней.











Теперь в сервисе каждодневный цирк.






И дубль-два:

У соседей кошка тоже распетерилась. Четверо черных пушистых котят





И один серый (мой любимец) Умнейший котенок. Кошка их прятала-выполз сам. пищал. Я его взял на руки-шипел как пробитый мяч. Ну еще бы. Он до того людей никогда не видел. Но пара минут на руках-и замурлыкал. Игрался. Кусал палец. Все понимает. Кот вырастет типа моего (см выше)












Поскольку слесаря котят гладить любят, а руки мыть не очень- коты выполняют роль обтирочной ветоши. Так что видок не то что б стерильный. Но если их отмыть…
К лотку приучил (всех)

Короче-кому котят? Век благодарен буду.
Настоящие автосервисные коты. Рождены в коробке из-под радиатора. Выросли в ремзоне. Игрушки-запчасти.
С ними можно легко обсудить любую автомобильную тему-вы получите грамотного и компетентного собеседника.
Христом-Богом молю-заберите эту ораву!
Нижайше клянчу репосту.




promo vinauto777 november 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

Это судьба! )
Желаю вам благополучно пристроить всех, и тогда, когда Вы родитесь в следующей жизни на Планете Больших Котиков Вам будет хорошо. )
О планете подробно тут http://eprst2000.livejournal.com/138704.html

Надеюсь-не кастрируют ...

У нас приблудный кот, взятый с автосервиса. Какой-то мудак пытался утопить его в яме с отработанным маслом, ели спасли. Полгода выхаживали, сильно болел, еле отмыли. Сейчас более дружелюбного, веселого и преданного кота поискать.

Про мудаков

Законы Ману, глава 5, пункт 38

38. Сколько волос [на шкуре убитого] животного, столько раз убивающий животных из прихоти принимает насильственную смерть в будущих рождениях.

Хороши котишки! Желаю пристроить!
В ру_кетс написал бы, там нормально разбирают!

е-мае!)) .. вы в каком городе?)

надо было запасаться ведрами...

У меня такое впечатление, что они друг-другу рассказывают, что , мол, в этом дворе живут добрые люди - кормят и не выгоняют. У меня на данный момент трое приживалок. В иной год доходило до пяти. Раздаю по мере возможности через интернет. А куды денесси ?!.... Как-то нашкодили - вывез на другой конец посёлка, км за 5. Ага ! - на следующее утро все были на месте.

Да сто пудов. У меня еще кошка и приблудный васька на пенсии.

удачи в этом не легком деле )
на работе цеховая кошка принесла котят... и они нифига не боятся! Вокруг станки работают, а кошакам хоть бы хны, а моя домашняя пылесоса с феном боится.

Эти тоже. По ремзоне шастают туда-сюда.

у родителей похожая история с кошкой! жалко их, блин...

Серый-умный - алиментный, чтоли?

Ага. вот только папашу б найти...Вручить....

терпения вам и Удачи! :)

Хороший ты человек. Но дурак. Сразу видно, что хороший человек. Без вопросов. Но. Терпения твоим родным. И удачи.

Мне пришлось со своей кошкой с онкологией покататься по всем врачам.
Они все четко говорят, чем раньше стерилить, тем меньше шанс онкологии
для животного. А идеале вообще до первой течки.
http://www.svoydoctor.ru/vladeltsam/poleznoe/stati/article/vzaimosvyaz-rannej-kastratsii-sterilizatsii-dlya-profilaktiki-onkologii-i-gormonalnykh-rasstrojstv-domashnikh-zhivotnykh.html
Вы еще хоть как то пристраиваете, многие просто на помойку выкидывают
сразу после рождения...
Если соберетесь, самый хороший хирург Шпак в Обереге на Алтуфьева.

Удачи в пристройстве котеек.! Жаль, что у меня пёс настроен резко против, да и далековато я от Вас.

Постоянным клиентам скидка на работы и котейка в подарок.

Перепостила)) к сожалению, взять сама котенка не могу... во-первых одна наглая и любимая мохнатая морда есть и вряд ли оценит мой поступок, во-вторых, вторая наглая и мохнатая морда тоже не поймет и не дай бог, сочтет это покушением на свою территорию..есть, правда, еще и третья местами мохнатая морда, но последнему - только дай...

Хотя денег нету.