?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Анекдот.

Германия.
Молодой мигрант на приёме у окулиста:
- Доктор, почему-то во время секса у меня всегда так сильно щиплет в глазах.
Доктор:
- Это от газового баллончика.


promo vinauto777 ноябрь 7, 2013 00:07 31
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф…

  • 1
Автор сам признаёт что исчерпался и это заметно

А можно немного офтоп?

Вот была новость про угон роллс-ройса.
http://47news.ru/articles/115371/
Выдвигались две основные версии последующего использования - на запчасти или уважаемому человеку в южные районы.
Не могли бы немного просветить на тему запчастей?
Как я понимаю - на такие машины левые запчасти не имеет смысла ставить, если их всего 11 штук (как писали в новостях) по городу ездит, т.е. сервис их должен знать как свои 5 пальцев, и знакомый дядя вася в гараже не починит.
Куда можно деть запчасти от роллс-ройса?

Re: А можно немного офтоп?

Там одно лобовое 40000 евро стоит. Так что можно спиздить ради одной запчасти.
А если кто морду всю разнес? Или двигло кря от горного сервиса?
Так что могли под заказ на запчасти. Оно и проще: тащить роллс целиком до гор сложнее чем по частям.

Re: А можно немного офтоп?

Горный сервис для ролса - это сильный ход. Королева в восхищении (с)

Re: А можно немного офтоп?

А вариаты какие? Роллс в угоне. Вывезешь на равнину и прощай, понты.

Re: А можно немного офтоп?

понятно, спс.

Re: А можно немного офтоп?

так там ещё фееричнее, судя по заметке из ссылки: их всего было на весь Питер 11, из них угнали уже 4

Re: А можно немного офтоп?

один вот нашли

(глядя на календарь)

Дорогие друзья, от всей души поздравляю вас с Днем .... Святого ..... ТРИФОНА, покровителя всех охотников и рыбаков.

прям актуальненько

Свобода нравов! Европейские ценности!

Германия. В машине сидят араб и негр. Кто рулит? Ответ: полицай!

Вам за хорошие рассказы - тоже хорошие рассказы!

Одесский кладоискатель
Раз - http://www.yaplakal.com/forum7/topic1549884.html
Два - http://www.yaplakal.com/forum7/topic1550079.html
Три - https://www.yaplakal.com/forum3/topic1550206.html
Четыре - https://www.yaplakal.com/forum3/topic1550277.html

Поколением старше товарищ. Третья часть похожа на ваши воспоминания, остальные тоже вкусные.


вы действительно считаете, что это "хорошие рассказы" ?

Они заметно хуже написаны, полагаю, автор из разряда устных баечников. Плюс долго в эмиграции. Но вчитаться и включить "голос" в голове - да, хорошие, по крайней мере для меня. Сюжеты и поведение рассказчика в целом похожи. А так на вкус и цвет, разумеется.

Отдохнул, чё? А писать за тебя Пушкин будет?

Не, ну это просто хамство какое-то. Пара постов и анекдот. После хрен знает какого перерыва. ))))

  • 1