?

Log in

No account? Create an account

vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Flag Next Entry
vinauto777

Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко...

В Сети постоянно замечаю статьи на тему -"В каком говне мы живем!. Вот в Европе..." и светлая печаль со слезой.

То напишут как всякому обысканному во Франкфурте шоколадку дают, а у нас даже кусок рафинаду не допросишься. То еще чего.
Чес-слово иногда до анекдота доходит:
http://www.anekdot.ru/id/849183/#c724124

Там мадам забыла сделать паспорт расейский живя, в Англии.( у ей там тоже гражданство) Ну и полетела с просроченным. И вот в засратой Рашке псы режима ее выебли телеграфным столбом оштрафовали, и, скоты, отказались выпускать из немытой России на Родину. Пока она новый загран не сделает! Сатрапы!
Мало того! Эти папуасы не обратили никакого внимания на то, что гражданка Великобритании должна в понедельник идти на работу! Никто не метнулся ей помочь! Туземцы нагло плевали на ее подданство Королеве!
Бедняжке пришлось лететь через Чуркестан!!! Через три пизды и 8 пересадок!!!!

Я прокомментировал написанное:

Феноменальная идиотка.

Общий посыл: " я понимаю, что я дура, но где, блядь , почтение к белой госпоже со стороны туземцев? Я знаю,что неправа,но вы бы хоть извинились!
Все вокруг ей должны. Паспорт слишком короткого действия. ( то что саму дуру 5 лет назад жаба задушила лишние 2000₽ отдать за 10 летний- дура забыла)
То что погранцы не имеют права объяснять идиоткам как им обойти законодательство- тоже.
Нормальный человек , попав в такую ситуацию... хотя о чем я? Какой нормальный в такой блудняк сам себя втянет?
Вторая попытка:
Нормальная дура в такой ситуации сетовала бы на свою голову садовую, да радовалась что ее дурь ей дешево обошлась.
Но тут именно феерическая. Вывод - страна у нас виновата. Реверансы перед идиоткой неглубокие делали псы режима. А у нее!!! Балабанная дробь!!! БРИТАНСКОЕ ГРАЖДАНСТВО!!!
И белая госпожа не обязана соблюдать туземные правила!!!
А не то САС прилетит всем по 50 палок даст!!!

Чем вызвал шквал возмущения.

Толпа западников дала мне суровый отпор. На скромные вопросы- пускают ли ныне в Свободную Европу людей по щенячьей родословной и комсомольскому значку мне сразу пояснили, что нехрен путать НОРМАЛЬНЫЕ страны и Рашку-парашку.

Есть некоторые наблюдения по сему поводу, коими я и хотел поделиться.

Постулат о прекрасной Европе и говноросии (стране рабов, стране господ) поддерживают у нас, в основном, две категории граждан.
1. Эмигранты на отсосе. Приезжает (или пишет) сюда лузер на вэлфере и начинает поражать воображение дикарей. Типа -фи, как тут у вас все дико! А у самого там халупа с залупу и та в ипотеке, в кармане-вошь на аркане. Имущества, как у латыша- только хуй да душа. Как тут не хаять Россию? Если единственный поступок-это эмиграция, а все достижение в жизни-это гражданство.

Среди этих голожопых бегунов наблюдается огромное количество Кассандров. Вангуют гибель нам с поразительной точностью.
Мол, в ноябре третьего, в 20надцатом годе ровно в четыре часа поганой рашке придет пизда. Сведения абсолютно верны!



Проходит время, глянь-а пророк по-прежнему обещает тут казни египетские. Но уже на год позже. Про прежние пророчества молчит как рыба об пень.
Эти провидцев я обычно сажаю на жопу вопросом много ли он поднял, торгуя фьючерсами на бирже? Ну коли такой дар предвидения-то? Чего ж ты бедный-то такой? Чего ж на нем не облимонился-то?

Те,кто там процветает, наоборот, люди здравомыслящие и видят картинку не в черно-белом цвете. Они понимают, что тот мрак СССР и бардак 90х от которого они бежали- это прошлое России. Но никак не настоящее. Да и бежали они не в ту Европу, что сейчас.

Вторая категория-это "поравалители"
Эти годами сидят и смотрят со слезой в прекрасное далеко. На поездку в Европу у них обычно денег нет, поэтому путешествуют они туда в воображении. Не поднимая жопу с дивана.
Этих переубедить невозможно. Ибо тут идет контраст реальности и мечты. Реальной Европы они не видели, а вот реальная Россия им не нравится категорически. Понятное дело: бедным, ленивым глупцам везде жизнь не сахар. Но в их воображаемой Европе текут молочные реки меж кисельных берегов...
Попытка развеять иллюзии воспринимается как стремление убить последнюю мечту. Реакция соответствующая. Как у алкаша последний пузырь шмурдяка отнимать.

Пытался им про налоги-но им это не интересно. Их же только пособия и пенсия интересует.

Основной же аргумент у обоих категорий апатридов -мол, ВОРУЮТЬ!!!! Не, не так: КАРАУЛ!!!! ВОРУЮТЬ!!!!
Ну и что мы потому податные мещане.

Ну что ж . Поговорим о грабеже. Например о налогах. Какие налоги в Англии? Сравним? Например, на наследство?

40 процентов. 40!!!! Блядь! Процентов!!!

С того, что заработано с уплатой НДС (20 проц) , подоходного налога (40 проц) , Налога на прирост капитала, Единого социального налога, Корпоративного налога (19), и купив дом ты еще и 7 проц отдал гербового сбора.


И от этого еще 40!!!

Да они там оброчные крестьяне. Им положение податных мещан в сладком сне только присниться может.

Да, есть сумма необлагаемая налогом. 325 тыс фунтов. Это цена хорошей двухкомнатной хаты в приличном районе. http://prian.ru/price/1004436.html 57 кв метров. на Кенери Ворф. 400 000 паундов.

А в Рашке-парашке? Грабительские 0.3%!!!!

А во Франции? Какой налог на нормальное наследство? Всего-то 45% . Какая ерунда, право! Не, 100000 евро на халупу-с-залупу для мальчика-с-пальчика там не облагаются. А вот если к халупе и конура пристроена-то ста кусков уже не хватит.
Стало быть всю жизнь паши, плати налоги (до 80%) а потом от того что заработал отдай половину не своим детям, а сирийским беженцам на джихад. И это не воровство-не! Это грабеж среди бела дня.
Далее. ЖКХ. Цитирую одну из западниц:

"Отвечаю на ваш вопрос, максим. У меня не дом. Квартира в центре Лондона. Правда, в два раза меньше вашей.(200 кв м) Но нам четверым хватает. Платим в год в среднем: 1200 за газ, 400 за воду и 600 за электричество. Итого 2200 фунтов. Есть, конечно, сервисный сбор - 15000 фунтов в год. Из этих денег половина идет в резервный фонд, а на другую половину содержатся портеры, клумбы вокруг дома, косметический ремонт каждый год и т.д.

Это как там по сравнению с нашим ЖКХ? 15000 фунтов это 1 200 000 рублей в год, всего-то. Это на капремонт.С отоплением, интернетом ну не больше двух лямов выйдет. Сущие копейки!
А зарплаты там не такие уж и сладкие. 1500 фунтов еще постараться заработать надо. А цены...

Дороги? Дороги в Испании не лучше наших, но плата за них- по 10 евроцентов за км. И при том Испания одна из самых дешевых стран в Евросоюзе!

Когда западники понимают,что на мякине собеседника не проведешь-начинают юлить попой,мол зато знаем за что платим.

Угу. Муслимам?

Не, но мы тут типа защищены. Полиция к нашим нуждам очень прислушивается.

Верю. Верю безоговорочно. Крыть нечем.

Отношение к нуждам - замечательное! История города Роттерхема очень в этом смысле показательна.
https://lenta.ru/articles/2014/09/10/ukrapes1/
Пакистанским юношам нужен секс. Но в диаспоре нужду не справить-яйца отрежут. Но есть же белые девчонки! Вот и выход!
И полиция годами с пониманием относилась к удовлетворению этой насущной нужды.
А девочки... да потерпят ради мультикультурализма!
Подумаешь! Ну отьебут ее в 10 лет толпа хачей, ну и что?
Из за таких пустяков дело заводить? Полноте!
Не, насильники есть везде. Но вот такого :
"...полицейские боялись прослыть расистами. «Они признавались, что им было неловко говорить об этнической принадлежности преступников, поскольку они не хотели показаться нетолерантными», другие «вспоминали, что начальники давали им четкие указания не делать этого, чтобы не дать ход расизму». По мнению полиции, «это угрожало общественному спокойствию и могло привлечь внимание экстремистских политических групп» — говорится в докладе."

Там детей пакистанцы насилуют, а полиция озабочена-не расизм ли посадить насильников? "

А что у них про то в Думе Парламенте гутарят?

"Депутат от Лейбористской партии Денис Макшейн в интервью Би-Би-Си откровенно признал, что власти были осведомлены о том, что происходит в Ротерхэме, но «не хотели раскачивать мультикультурную лодку». Полицейские Ротерхэма признаются, что получали от руководства прямые указания не возбуждать дела на насильников-пакистанцев, чтобы избежать обвинений в расизме.

У нас не Англия. Слава Богу, такое здесь представить невозможно. Чуркам поотбивали бы все что можно в ментовке (незаконно). а потом на зоне им бы сокамерники сраки разорвали б .(абсолютно нетолерантно)
А депутата что вякнул бы что то вроде того, что озвучил Дениска коллеги бы распустили на 8 клиньев.

Далее. Я тут постоянно читаю про продажность нашей Церкви. Оно,может и так, может и не так-не знаю. Я никому в рясе долю не заносил. Но вот НИ РАЗУ Я ЗА ВХОД В ЦЕРКОВЬ НЕ ПЛАТИЛ В РОССИИ.

А в Испании ВСЕ ЦЕРКВИ ЧТО Я ВИДЕЛ- ПЛАТНЫЕ. И не сказать что бы дешево. 7 евро за Барселонский кафедральный, 10- саграда Фамилия итд. До такого наши продажные попы еще не дотумкали.

К чему я это пишу? К тому, что была уже у нас пора,когда в "обществе" было модно хаять правительство. За все.
Столыпин-вешатель, царь- кровавый, телеграммы приветственные микадо, с поздравлениями с победой над русскими войсками.
Итд.
Начало века. Чем это кончилось, напомнить?
Всем этим говорунам новая власть языки вырвала и по сракам распихала.

Так вот я повторения не хочу.

Поравалителям замечу, что у меня-то проблем с тамошним гражданством не будет. Папа -гражданин Израиля. А вам там ловить нечего. Пособия и прочая халявная кушенька вам не обломятся. Там очередь за горизонт из сирийцев, ливийцев и прочих. С надписью-
"За нами не занимать"

Да и учтите, что вы там- с вашим " А борн ин Москау, Ландан из кэпитал оф Грейт Британ"-те же чурки, как для нас гастеры.
И ржать над вашим произношением и менталитетом там будут точно так же как и вы ржете над хачами.

Так что лучше до греха не доводите. А то завоете как в рассказе Аверченко, да поздно будет.

Черты из жизни рабочего Пантелея Грымзина
Ровно 10 лет тому назад рабочий Пантелей Грымзин получил от своего подлого, гнусного хозяина-кровопийцы поденную плату за 9 часов работы – всего два с полтиной!!!
«Ну, что я с этой дрянью сделаю?.. – горько подумал Пантелей, разглядывая на ладони два серебряных рубля и полтину медью… – И жрать хочется, и выпить охота, и подметки к сапогам нужно подбросить, старые – одна, вишь, дыра…Эх ты, жизнь наша распрокатожная!!»
Зашел к знакомому сапожнику: тот содрал полтора рубля за пару подметок.
– Есть на тебе крест-то? – саркастически осведомился Пантелей.
Крест, к удивлению ограбленного Пантелея, оказался на своем месте, под блузой, на волосатой груди сапожника.
«Ну вот остался у меня рупь целковый, – со вздохом подумал Пантелей. – А что на него сделаешь? Эх!..»
Пошел и купил на целковый этот полфунта ветчины, коробочку шпрот, булку французскую, полбутылки водки, бутылку пива и десяток папирос – так разошелся, что от всех капиталов только четыре копейки и осталось.
И когда уселся бедняга Пантелей за свой убогий ужин, так ему тяжело сделалось, так обидно, что чуть не заплакал.
– За что же, за что?.. – шептали его дрожащие губы. – Почему богачи и эксплуататоры пьют шампанское, ликеры, едят рябчиков и ананасы, а я, кроме простой очищенной, да консервов, да ветчины – света божьего не вижу…О, если бы только мы, рабочий класс, завоевали себе свободу!.. То-то бы мы пожили по-человечески!

* * *

Однажды весной 1920 года рабочий Пантелей Грымзин получил свою поденную плату за вторник: всего 2700 рублей.
«Что ж я с ними сделаю, – горько подумал Пантелей, шевеля на ладони разноцветные бумажки. – И подметки к сапогам нужно подбросить, и жрать, и выпить чего-нибудь – смерть хочется!»
Зашел Пантелей к сапожнику, сторговался за 2300 и вышел на улицу с четырьмя сиротливыми сторублевками.
Купил фунт полубелого хлеба, бутылку ситро, осталось 14 целковых… Приценился к десятку папирос, плюнул и отошел.
Дома нарезал хлеба, откупорил ситро, уселся за стол ужинать…и так горько ему сделалось, что чуть не заплакал.
– Почему же, – шептали его дрожащие губы,– почему богачам все, а нам ничего… Почему богач ест нежную розовую ветчину, объедается шпротами и белыми булками, заливает себе горло настоящей водкой, пенистым пивом, курит папиросы, а я, как пес какой, должен жевать черствый хлеб и тянуть тошнотворное пойло на сахарине!.. Почему одним все, другим – ничего?..

* * *

Эх, Пантелей, Пантелей…Здорового ты дурака свалял, братец ты мой!

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


promo vinauto777 ноябрь 7, 2013 00:07 33
Buy for 50 tokens
http://www.vinauto777.ru/ Продажа перебранных Акпп по фиксированным ценам на автомобили Ауди А4 А5 А6 А8 Q5 Q7 Фольксваген Пассат Б5 Б6 , Гольф 5, Гольф Плюс, Тигуан, Туарег, Транспортер т5 Шкода Суперб, Октавия ,Рапид Сеат Порше Каенн БМВ Е53, Е70, Е39, Е46, Е38, Е90, Е65,E60 Ренж-Ровер,…

насчёт налога на наследство во Франции - враньё и передёргивание. Там прогрессивная шкала. Вначале вычитаются 100к евро не облагаемые налогом вообще, потом в зависимости от суммы выбирается процент. Максимум в 45% идёт при унаследовании 1.8м евро.

По поводу дорог - для платных дорог по закону должна быть альтернатива, никто не заставляет ездить по платным. Бесплатная альтернатива как правило отличается лишь ограничением скорости, ну и необходимостью проезжать города-деревушки, что снижает среднюю скорость но хоть разнообразит рутину..

По поводу налогов на зарплату и прочее - хоть понимаешь на что налоги идут. Исправно забирается мусор, ремонтируется канализация-лепестричество-дороги, полиция, скорая, спасатели и пожарные приезжают на вызовы. Остался без работы - получаешь пособие в размере зарплаты и спокойно ищешь другую, не бросаясь во все тяжкие. Ну и так далее, список можно долго продолжать.

Тут имхо основная проблема в логике автора - это мерять денежный ресурс в абсолютных величинах, не учитывая работающего государства, мол всё себе обеспечиваешь сам. Тогда конечно и зп нужна побольше, и всё равно от неё будет из месяца в месяц оставаться пшик. В то время как в странах с хорошо работающей соцзащитой (включая Союз когда-то, кстати), куда больше времени остаётся на собственно жизнь, и куда меньше стресса от бытовухи всякой. Дальше уж кому что нравится - охота деньгу зашибать, то лучше в мутную воду. Охота чем-то другим заниматься не заморачиваясь зарабатыванием денег и бытовухой - лучше туда где соц. система еще работает.
Но количество таких стран и уровень соц. помощи из года в год снижается.

насчёт налога на наследство во Франции - враньё и передёргивание.

Да лана? 100 000 евро освобожденного от налога это во Франции что стоит? Халупа с залупу?
о 8 072 € 5%
от 8 072 € до 12 109 €10%
от 12 109 € до 15 932 € 15%
от 15 932 € до 552 324 € 20%
от 552 324 € до 902 838 €30%
от 902 838 € до 1 805 677 €40%
свыше 1 805 677 € 5%45%

вот у меня по французским меркам 45. Хуй бы чего я им отдал. сжег бы все нахуй.

По поводу дорог - для платных дорог по закону должна быть альтернатива. Ездил я по "альтернативе" спасибо. больше не хочу.

По поводу налогов на зарплату и прочее - хоть понимаешь на что налоги идут. Конечно,понимаешь! На беженцев!

Да,я все хочу себе обеспечить САМ. И хочу и люблю работать. и зарабатывать. И не хочу кормить черножопую голодную сволочь со всего света. я им ничем не обязан.

в европе я б точно не прижился.








Edited at 2016-10-14 04:26 pm (UTC)

Марсель, армянский квартал. Заговорил с русскими быдланами-грузчиками. Как жизнь? - Охуенно. -В Россию не тянет? - А че там делать? Была яма, стала еще глубже.
Тут ему заонок на телефон. Побежал рояль с 8 этажа спускать.
3.5 года в Европе и везде эти ебанаты.
Самый прикол. С легионерами(Иностранный легион) в клуб пошли. На входе нохчо бородатый. -Солдат не пускаем.
-Вот гандон, рошли дальше
-Эээ че русские да?
-Русские
-А дома служили? Воевали?
-Воевали. А сам то воевал?
-Было дело.
Картина маслом. Встреча боевика и федералов.
-Ладно пацаны заходите.


Потом еще в Ницце эту чернь пиздили. Они суки там не все официвльно, мусаров очканули звать.


А в Чехии в Брно вся западноукраинская мафия. Ходили с ними на бокс. Прикольные ребята. В нерабочей обстанвке те же ватники.
-


(Deleted comment)
Да что бы вы знали Рушайло,например чехов пострелял в 90 тьму. А за них тут Руслан Имраныч горой стояли-с. И ничего.
и сейчас у них никакой карт-бланш нет. Чушь это.

Не становится тут все как в 90е. Неправда. Вы давно не были в стране.

И айтишникам (которые поравалители в основном и есть)-это вообще ни о чем. Айтишник он космополит а не поравалитель. Те как раз гуманитарии больше.

Хахаха да ты совок какой-то )

Не обижайся, я просто радуюсь что такой хитрый яврей на моей стороне )))

Совсем нет. Ссср был помойкой. Но к России совок отношения уже почти не имеет.

Дяденька, какого фига вместо вас в топе Варламов. Его почитатешь - все, смерть, мрак и тлен, вас почитаешь - вот прям как бодрящего чаю и на работу, на работу...

Да потому что эти бляди " в тренде" . Типа хаять все и вся это бонтон. А сравнивать тут и там это моветон. А работающие люди молчат. Им не до писанины. И выходит, что народ безмолвствует, но в душе он с Варламовыми. А против только тупая вата.
Давотхуй им в глотку, что бы башка от радости не качалась.

Неистово плюсую.

У меня родственники за границей где только не живут. Расклады знаю из первых рук.

Так вот - забыли вы упомянуть про больницы. Про цены. Про страховки)))

При всем уважении...

...Макс, при всем уважении, стоит аккуратнее относиться к фактам. Мессадж мне Ваш импонирует и пишете Вы отлично, но это как с Мединским (уж простите)...

"Дороги? Дороги в Испании не лучше наших, но плата за них- по 10 евроцентов за км. И при том Испания одна из самых дешевых стран в Евросоюзе!"

В Испании есть платные и бесплатные дороги. Платные - типа немецких автобанов, но всегда или почти всегда есть бесплатная альтернатива, на которой понатыкано больше камер (и меньше полос иногда). Насчет "не лучше наших" - если сравнивать с Москвой и Подмосковьем, то может быть, за пределами же... В Европейской части - пусть отпишутся те, кто там ездил, за Уралом начинается адЪ. Федеральная трасса в 1 полосу в каждую сторону - это нормально? Про качество покрытия молчу, а в городах молчу, потому что без мата нельзя, такого нет ни в одной европейской стране, где был, уж точно, включая Беларусь

"
Да они там оброчные крестьяне. Им положение податных мещан в сладком сне только присниться может.

Да, есть сумма необлагаемая налогом. 325 тыс фунтов. Это цена хорошей двухкомнатной хаты в приличном районе. http://prian.ru/price/1004436.html 57 кв метров. на Кенери Ворф. 400 000 паундов" - ну и вообще про налоги

Если работать в белую и не ИП, то с начислениями, пенсионными и прочим у нас получается что-то около 40%, не так уж ниже, чем в какой-нибудь Германии. С поправкой на качество социалки и пенсионного обеспечения... Сколько лет у нас пенсионные морозят?

"
Когда западники понимают,что на мякине собеседника не проведешь-начинают юлить попой,мол зато знаем за что платим.

Угу. Муслимам?"

То, что Европа малость рехнулась с беженцами еще лет 25 назад (а сейчас ебнулась окончательно), не говорит о том, что у нас этой проблемы нет. Средняя Азия ездит за бесплатной медпомощью (роды в том числе) в Сибирь, те, кто здесь более-менее постоянно (по всей стране), тоже пользуются ей бесплатно. Школьное образование - та же фигня. Ситуации типа Ротерхэма у нас пока еще невозможны, но не благодаря государству, а в силу менталитета (в восточной Европе в этом смысле ситуация похоже - там толерантности особой тоже нет).

"А в Испании ВСЕ ЦЕРКВИ ЧТО Я ВИДЕЛ- ПЛАТНЫЕ. И не сказать что бы дешево. 7 евро за Барселонский кафедральный, 10- саграда Фамилия итд. До такого наши продажные попы еще не дотумкали."

Ключевая фраза - "что я видел". Саграда Фамилиа и проч. - это не столько церковь, сколько памятник. За вход в Исаакиевский собор, например, деньги берут и у нас. И не только у нас - если ничего не путаю, вход в Айя-София в Стамбуле платный. В "обычные" (читай - не суперраспиаренные) церкви можно заходить сколько угодно совершенно бесплатно и в Испании, и в Германии, и много еще где.

"А депутата что вякнул бы что то вроде того, что озвучил Дениска коллеги бы распустили на 8 клиньев."

У нас общественные деятели вякают вещи повеселее, и никто никого не распускает

резюмируя. Европа - нифига не рай на земле. Как и Россия. Везде свои проблемы, но если уж говорить о них, то со знанием матчасти

*предупреждая вопрос: бывал в европах неоднократно практически во всех странах, кроме балканских и большей части восточной (там был только в Чехии и Беларуси). В Германии бываю почти каждый год, чаще не по 1 разу. По рабочей надобности жил (не подолгу, по неск. месяце) в Германии, Дании и Великобритании. Предложений остаться было гораздо больше одного, тем не менее, не остался*

Re: При всем уважении...

Забавно: ты "опроверг" все мои аргументы, но выводы у тебя точь в точь мои.

Как раз недавно писал ругательный пост про очередные европы. И ни одного комментатора, кто бы поддержал. А тут этот прочитал, аж за душу взяло. Вот нормальное восприятие европ русским человеком :)

Да что там налоги, у них там цены просто сказочные на простые вещи. Официальное такси 100 евро час ехать на Сицилии. И торга нету. Это вообще как? Или псевдо-безлимитный мобильный интернет, аж 10 гигабайт трафика, за 30 евро (это ещё кстати очень гуманная цена, это в Италии так. в других странах сильно дороже интернеты были, просто цифры точные уже забыл за давностью лет).

>А в Испании ВСЕ ЦЕРКВИ ЧТО Я ВИДЕЛ- ПЛАТНЫЕ
Это весьма читерский аргумент :) Да, для туристов вход во все центровые храмы в европах как правило за бабло. Но по большому счёту это надо воспринимать не как поход в церковь, а как в музей. С туристов рубят бабло, ну типа мега-достопримечательность, крутые старые развалины, бабло бабло. Наверняка там есть время, когда настоящие местные бабушки ходят молиться без всяких денег. А в целом полно храмов, куда можно попасть бесплатно, просто это чуть менее попсовые места, где поток туристов не такой большой, чтобы платить зарплату кассиру и охраннику.

Последние несколько лет ездим в европы, корпоративы у нас там ежегодные. Стараюсь каждый раз остаться ещё на свободную от бухалова недельку, взять машину и покататься. Из всех европ понравились Греция и Кипр (та же Греция, только бабла побольше и люди ещё более расслабленные). Всякие Италии Испании - какая-то шняга. Некоторые вещи стоят просто дико дорого (интернет, сотовая связь, такси, транспорт), ну и вообще жрать нечего, кормят всякой хернёй. Судя по ресторанам, у них нету ни санэпидемстанций, ни контролирующих органов. Нет каких-то стандартов. Где-то смывать унитаз педалью, где-то верёвочкой, а в центре Рима в ресторане, работающем "с 18xx какого-то года" не смывается вообще, и вход в сортир из кухни ресторана. У нас бы за такое выебали только в путь. И даже пожалуй бы взятку не взяли.
Англия прикольная, со своеобразностями. Ну и там хотя бы по-английски относительно нормально говорят, в отличие от остальных европ. И всякие забавные традиции, ну там отдельные краны в раковинах, и рамы подъёмные с одинарным остеклением :) Забавные, потому что приехал, недельку посмотрел на экзотику, и уехал обратно. А им с этим всю жизнь жить.

С дорогами в целом везде по-разному. На Кипре хорошие и бесплатные, и автобаны в том числе. На майорке в Испании один раз встретили платный туннель, но эти пять евро того стоили, пожалуй. Обратно решили посмотреть бесплатную альтернативу. Час езды по грёбаному серпантину вместо пяти минут по туннелю. У меня руки устали крутить руль. В Греции (мы были по островам всяким) как-то ни разу не натыкались на платные дороги, видимо греки всё же нормальные люди, типа нас, и такое мудачество не поддерживают. Парковки - да, в центрах туристических городов сложновато, но мы как-то чаще бесплатно вставали, просто можно же посмотреть по сторонам, или там пирс с лодками и у них парковка бесплатная для хозяев лодок (а на въезде не проверяют есть ли у тебя лодка), или вообще в Хорватии мы читерски припарковались у ихнего МВД %) Правда их платный автобан это грабёж. Но если один-два раза проехаться, проще заплатить, чем дрочиться по бесплатной одноколейке вдоль моря. Хотя вдоль моря красиво.

Ну и постоянная клаустрофобия - ну как блять они живут так тесно, друг у друга на головах, зачем столько людей, что за теснота и пиздец.

Вообще я бы так сказал, что в некоторые страны европы можно ездить потусить туристом. Но жить там - боже упаси. Штаты для житья куда более пригодны, но всё равно того простора и свободы, как у нас, там не найдёшь :) Зато у них хорошие хайвеи, и бесплатные при том.

Или ещё бытовые моменты, которые просто поражают. У них там урн хрен найдёшь. А у входа в рестораны мусорку поставить тоже редко кто догадывается. В результате около входа лежит кучка бычков. И местный персонал выходить покурить, так же делает. Свинарник.
А ещё у нас любители европ любят говорить, как там всё для инвалидов и мам с колясками обустроено. Блин, у нас пока дитё было в колясочном мелком возрасте, мы просто офигевали от этих поездок, ни пандусов тебе, вечно какие-то сюрпризы и препятствия. То брусчатка, на которой только тесты на прочность для колясок и чемоданов проводить. То тротуар шириной 30 сантиметров, с одной стороны стена, с другой машины понаставлены.
Ещё любят у нас про чистоту в европах говорить. Засрано всё. Собачье говно посреди тротуара в центре Барселоны или Рима - это типа норм. Даже в нашем далёком замкадье на 100 тыщ человек такое почему-то не встречается. Берег моря чуть в сторону от пятизвёздочного отеля - редкая помойка, бутылки, шины, ещё какая-то хуйня. Не представляю, кому и зачем в голову приходит туда этот мусор тащить. Берега нашего обского так сказать моря и то почище. Или бомжи в переходе метро в центре Лондона, они там реально просто живут, там спальные места, шмотки какие-то, вонь и т.д. И мимо ходят толпы туристов. У них что, ментов нету что ли бомжей куда-то определить ну в центры реабилитации например?
Постоянная херня в ресторанах вида "у нас тут в счёте ещё пунктик service на 5 евро", или "а вот у нас тут с видом на море кушать - по 3 евро с человека, а если не хотите доплачивать, у нас ещё зал в подвале есть, там платите только за еду". Горячую воду в туалете не везде встретишь, дорого наверное. И при этом местные там же кушают, видимо такие дикости им нормально и привычно.

Может быть есть где-то эти европы, как у нас любят рассказывать любители евро, про то, где всё так круто, порядок, и чисто, не знаю. Но сдаётся мне, что такая виртуальная европа только в их головах существует.

макс, твои комменты были чуть ли не единственными трезвомыслящими. Только ты одну ошибочку допустил - ты привел логические аргументы думающего человека ведущего свой бизнес, а разговаривал ты с "я оттуда".

Позволь тебе описать приблизительным портрет данного типажа. После получения высшего образования в России (а Америке образование стоит крутых денег, а в Европе после наших школ не берут в вузы, да и разрешения на пребывание нет) и пару лет работы, мужчины обычно уезжают в ай-ти индустрию, а женщины уезжают женами. Некоторые делают кандидатскую, если по каким то причинам у профессора там грант на заокеанских студентов (коим относятся и папуасы и граждане бывшего ссор за исключением прибалтики), потом меняют студенческую визу на рабочую. Язык в лучшем случае ломаный, обычно вообще никакой, акцент глухонемого зачастую лучше . За пару лет обрастают знакомыми русскими, ибо жрать водку в парке ни один европеец не будет. Субкультура. Тусуются исключительно со своими, крутят нос и строчат на сайты опять таки перед своими. Для местных они и их дети иностранцы даже после 100 лет проживания. В Англии если ты не родился от англичанина на британской территории (не путать с рождением от англичанина в колониях или от держателя паспорта вообще где угодно), ты никто и звать тебя никак, и даже паспорт у тебя другой. В отношении детей есть выражение - второе поколение (язык знает, но все равно чучмек). Женятся чаще всего на своих. Если смешанные браки, но опять таки, местными они от этого не становятся. Есть и исключения, конечно, но опять таки, это исключения.
Макс, с такими разговоры бесполезны. Та дура приехала с просроченным паспортом и начала вопль как тут все плохо, как там все хорошо. Так это ее стандартная песня. Там мелодия одна, "я оттуда", только слова меняются. Исполняется эта песня либо хором либо соло, последнее предпочтительнее, но исключительно перед своими, ибо никто другой слушать просто не станет.
Более того, песня эта эсклюзивная. Она никогда, ни при каких обстоятельствах не исполняется "на родине" перед местным населением. В первую очередь потому, что местные первым делом спрашивают, насколько сильно новоприбывшие рады переезду в западную страну из "того кошмара, откуда они приехали". Причем спрашивают каждый раз, год за годом, десятилетие за десятилетием, абсолютно игнорируя приобретенное гражданство или вид на жительство. При такой постановке вопроса становится сразу же понятно, что "родиной" страна их пребывания никогда не была и не будет. "На родине" они расхваливают российское обучение, мед обслуживание в советском союзе и конечно же многонациональность.
Макс, забей обучать идиотов грамоте, пустые попытки, разве что развлечься.

Ты подтвердил мои подозрения. Иной причины писать на русском сюда про то как им хорошо,а тут плохо я не вижу. Тем более непрерывно.
"Ты сказал один раз и я поверил, ты повторил и я засомневался,ты сказал в третий раз и я понял,что ты врешь"

Я не из твоих поклонников, Макс, но... Тебя ща жрать будут. Живьем. За то что правду написал. Держись! Спасибо вобщем...

Подавятся. Почитайте комменты тут.
http://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=22879&o=-dp
Во где клоака то была! и то всех разогнал.

Как всегда шикарно, радует ,что чаще писать стал. По теме, можно еще упомянуть гомопропаганду, ущемление прав нормальных людей в угоду любителей однополой любви( к примеру не мама и папа, а родитель 1и2, а то педики обидятся, усыновление детей этими уродами и т.д.) и воще картина маслом, не нас теперь не наебешь, европа не торт, вообще туда не тянет, как говорится где родился там и пригодился, сдесь мы дома, а там "панаехали".

Макс, залей это на яп, или давай я залью! Там же от рвущихся пуканов эхо ещё неделю стоять будет!!!

Давай. Я там в бане. Модерасту объяснил разницу между нами)

Есть у меня товарищ, с детства росли рядом - дверь напротив двери на одном этаже. Работает на складе, принимает-грузит.
Главные враги - Пу и прочие капиталисты, включая меня. Жизнь видит по телевизору, любитель выпить. Ждёт революцию, "уж мы вам покажем...". Мои доводы, что я больше 10 лет лет с утра и до ночи вкалывал, завтракал только после обеда, гробил здоровье, пока шёл к "капиталам", все это игнорируется. Наемные работники есть, значит буржуй. То, что это 30 трудоустроенных , это тоже пох.

ахренеть тут портянки текста на ветру развеваются

я в свое время плотно с бритишами общался, не все так криминально, систему всегда можно если не наебать, то по ее же правилам скорректировать, но тут вот какая запутка: надо уметь и любить заниматься собственными финансами.

что подтвердилось во времена проживания на земле предков: ура-репатрианты из блока ссср славятся своей непроходимой крестьянской хитростью, про нее еще пушкин упоминал в произведении и попе и балде. и в первую очередь - именно таких хитрых поравалителей с голой жопой на хамсин выставляет пристав. примерно через год, когда все пособия заканчиваются, во всех банках взяты кредиты, работы нет, а двадцатник шекелей хочешь-не хочешь, а надо в месяц иметь на семью с ОЧЕНЬ СКРОМНЫМИ ЗАПРОСАМИ

вопрос на самом деле очень просто разрешается: если человеку нравится италия, то даже с налогами 90% ему там будет збс, а если не нравится, то даже если приплачивать - он оттудова скипнет куда угодно первым же паровозом. я бы вполне мог на святой земле жить не хуже. но не сошелся мироощущением, так бывает, мне на родине кровавого тирана вполне себе живется, на болотах-то невы.

и понаблюдав за судьбами тех, у кого чужбина мазана повидлом, а родной дом дерьмом - я всегда буду десять раз думать прежде чем совершать что угодно значимое на тель-авивщине, хотя бы потому что там стоимость человеческой глупости гораздо выше, и финансово не просто ощутимее, а запредельно жестче

закончу свой краткий спич любимой картинкой на тему хронических хулителей



Edited at 2016-10-16 02:17 pm (UTC)