vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

О любви к прекрасной незнакомке.

Катаясь по городу часто вижу на машинах радостно - идиотские отчеты о размножении. Ну типа " Спасибо за сына!" -(это ,скорее всего жене, а не соседу написано), или " У меня родилась дочь!!!"
Ну что сказать. Грустно. За этими жизнеутверждающими наклейками будущие персонажи исполнительных листов по алиментам катаются, вангую. Нормально, по-моему при рождении первенца не радостным жеребцом скакать , а тужить да денюшки подсчитывать.
Ибо радости от детей немного. Поначалу особенно. Чем дитя занято обычно? Ну когда не спит? Оно или ест, или орет или серит. И вот когда радость идиота от того, что он таки размножился, натыкается на суровую реальность в виде воплей и говна, у идиота рвет шаблон. Как следствие: идиот думает, что его наебали (он так всегда думает, когда ожидания разнятся с реальностью) и бежит в ЗАГС расторгать кабальное соглашение.
Затем с разной степенью ловкости уворачивается от алиментов.

Давно я не верю в громкие проявления чувств. Пар-он либо в котел идет в паровозе, либо в гудок. Нет более искренних клятв "больше ни капли!" , чем у алкоголиков. Те , кто в завязке не орут, а просто тихо перестают квасить. У алкашей же все веселее: сначала зарок-потом закуп, затем запой. Протрезвел, покаялся, поклялся и снова-шасть в магаз. Отметить завязку.
То же и с честностью. Только до моего уха доносятся чьи-то речи о ней, родимой- сразу понятно, что грядет попытка наебать . Тут недавно даже таксист с Дагестана клялся по Вотсапу Аллахом , что отдаст за коробку деньги, но потом. Не сразу. Но больше.

Ебануться можно.

Битого жизнью еврея какие то звери наебать пытаются на его же поляне разводами по степени интеллектуального замысла просто унизительными. Уж я и мягок был с ним и ласков. Советовал искать дураков в соседнем ауле.Толковал аят: «Аллах не взыскивает c вас за пустословие в ваших клятвах, но взыскивает за то, что приобрели ваши сердца.» Пытался объяснить,что такия(обман неверного) только тогда угоден Всевышнему, когда неверный тупее мусульманина. Ежели наоборот-то такия правоверному дебилу не поможет. Иншалла.

Не. Не успокоился. Все религиозными клятвами засыпал и завуалированными угрозами. Резвлюсь с ним до сих пор. Пока уперлись в несоблюдение им норм веры, коей он корыстно клянется. 40 лет мудиле а в хадж ни ногой-куда это годится? Закят на общак не заносит. Звонил мне пьяный в Рамадан. Будучи уличен, в порыве раскаянья признался ,что на пятничной молитве год как не был, обсосок. По нормам три раза не явился-исторгнут из уммы по ст. 33 КЗоТ. А туда же- именем Всевышнего клясться , пытаясь вырвать кусок хлеба изо рта детей человека Книги. В общем , он уже не знает , куда от меня деться. Я ему мусульманский канал открыл через Вотсап. Муэдзином подрабатываю. Напоминаю о времени намаза. Призываю сторониться харама. Зову на джихад. Почитай нашу переписку ФСБ-меня б точно замели, как упертого салафита.

Но я отвлекся. Об чем я? а , о чуйствах-с.

То же и о любви к Родине, что недавно охватила широкие народные массы. Отрадно.
Но я плохо воспринимаю любовь к Родине от неслуживших срочную. По мне это чувство сродни платоническому. Ну как у юного онаниста к плакату Саманты Фокс.
Почему?
Попробую объяснить. Пока вы с Родиной шушукаетесь по углам и осторожно трогаете друг дружку (или она вас за вымя) -это не любовь. Это как бы влюбленность. Легкий флирт и тяжелый петтинг. Вы не Родину пока любите, а свои мысли о ней. Она пока для вас неведома, Родина наша. И чувства ее к вам для вас загадка. А вот в Армии там все как в койке. Обнаженно. Там вас именно учат Родину любить. Там все как есть. Вы -голенький, Родина не стесняется и чувства ваши искренни , глубоки и проверены временем. И освящены Присягой, где вы обязались амурничать с ней до последнего вздоха. Флирт на стороне с другими Родинами там -подсудное дело с тяжкими последствиями. Там нельзя, как на гражданке, сходить за деньги поблядовать со всякими теплыми , легкомысленными, гостеприимными Отчизнами и вернуться назад загорелым, стройным и верным, повторяя про себя отмазки про хороший левак, что укрепляет брак.
Там же, кстати, вы знакомитесь с Народом, который полагается любить комплектно с Родиной.
Более того, и народ и Родина там перестают быть для вас абстракцией, а становятся вполне осязаемыми. В лице отцов-командиров, замполитов, верных товарищей с задержками в развитии и прочих нравственных аутсайдеров, с коими вы б по гражданке срать бы на одном поле не сели.
Я от Армии, надо признаться, ничего хорошего и не ждал. По той же причине, что указал выше. Слишком много там разговоров о возвышенном. А где речь о "священном долге" -там наебут сто пудов, к бабке не ходи. Но только там я вполне осознал,прочувствовал до печенок ,до самого гнусного моего ливера , что такое СССР.
Отличия с обычными странами вполне очевидна. В Европе и США отношения между любовниками по-западному сухи. Как брачный договор. Государство обязуется делать то, граждане-это , ответственность сторон, то-се, ну и немного патетики,так, как дань былому.
"Душа моя Павел,
Держись моих правил:
Люби то-то, то-то,
Не делай того-то.
Кажись, это ясно.
Прощай, мой прекрасный."
Ску-ко-ти-ща.
То ли дело у нас. На бумаге в СССР было все распрекрасно. Свободы-хоть жопой жуй. Но.
На сарае "Хуй" написано, а там дрова лежат. Помимо Конституции, Закона и прочей хуйни, которая годилась только что бы идиотам голову морочить и воблу заворачивать, в СССР действовало тьма законов неписаных, но по которым мы и жили. Главное правило гласило- ТЫ ГОВНО! И Государство , в лице своих лучших сынов-олигофренов , может тебя растереть в лагерную пыль в любую минуту.
Все служившие в СА подтвердят- ЛЮБОЙ офицер может посадить ЛЮБОГО своего солдата если ему приспичит. Я не сел чудом. Еще большим чудом было то, что никого там не убил.
Самым странным было то, что вышел я из армии вполне лояльным гражданином.
Не большим антисоветчиком, чем был до армии. Почему?
Осознал,что народ у нас такое же мудачье, как и начальство. Поглядел я вокруг и понял - "НАРОД И ПАРТИЯ ЕДИНЫ"
То есть ну нет там умных, тонких, порядочных угнетенных солдат и злых шакалов-офицеров,что их угнетают. Борьба невежества с несправедливостью-вот что я там увидел. Одни скоты щемят других дебилов. А без скотов (казарма ночью) -дебилы заебут себя сами. Такой себе гешальт придумали-тут маркиз де Сад заплачет. Так что власть не виноватая-это я там понял. Мы,граждане,явно не лучше. И я точно такой же. И мне воли давать нельзя-накуролесю так, что рад не буду. Таким образом, в Армии я проверил свои чувства к Родине.



А вот за депутата Милонова я не уверен. Его бы в армаде плохому научили. С такой противной рожей там было б тяжело.

Армия стоит на субординации. И противность хари там должна возрастать по мере служебного роста. И нельзя, что бы у рядового пидораса Милонова рыло было отвратительней генерал-полковничьего. Впрочем, бесспорно, что армия б справилась с таким недоразумением. Марш-бросок, пара пиздюлин -и в лице даже такого упыря появилось бы что-то человеческое. Отрихтовали б ему ебло до вполне себе антропоморфного. Так же и с Кургиняном. "Его б по морде били б чайником и научили танцевать".Ну и с остальной ура-патриотической шоблой так же. Куда не плюнь-то в белобилетника попадешь, то в офицера запасливого, что портянок не нюхал. И эти деятели у нас всех учат патриотизьму.
Любви к Отчизне.
Бяда.
Это как евнух инструктором по кама-сутре устроился бы. Не могут эти люди как надо Родину любить.
Они ее даже не нюхали.




promo vinauto777 december 3, 2013 04:43 58
Buy for 50 tokens
Начать говорить о котах легко, а вот остановиться практически невозможно. В оную пору театральных блудней моих окаянных, довелось встречаться мне с одной замечательной барышней. Как-то нечасто встретишь осколки былой аристократии и в столичном бомонде, но мне довелось. Дедушка барыни был…

Два года, 45 суток "губы", дисбат "светил".
Но вот почему-то ни хера не полюбил СССР.

ХА!
200 суток объявленной губы и полтора года на грани дизеля. Но. Поглядел я вокруг и понял - "НАРОД И ПАРТИЯ ЕДИНЫ"
То есть ну нет там умных,тонких,порядочных угнетенных солдат и злых шакалов-офицеров,что их угнетают. Борьба невежества с несправедливостью-вот что я там увидел. одни скоты щемят других дебилов. А без скотов(казарма ночью) -дебилы угнетают себя сами. Такой себе гешальт придумали-тут маркиз де Сад заплачет. Так что власть не виноватая-это я там понял. Мы,граждане,явно не лучше.

за пропаганду салафизма и новоявленного имама винавто. Больше проповедей, хороших и разных. И при случае - суры Корана, для вразумления маловеров. "Еврейское казачество восстало..."(с).
И за самокритичность! Стоит за это выпить. Любо, когда собственный долбоебизм осознается и подается под соусом осознания говенности бытия и окружающих. Навевает вечностью и познания Книги(в том числе и КНиг). Проклевывается мудрый ребе из шлемазла, проклевывается....
А что касается любви к Родине. Так это дело интимное, на людях не показываемое. А уж оценка Родины через крайнее ее проявление, типа при ее защите в виде службы(как бы это не называли - но без вас в рядах любой желающий как вирус в компьютер бы влез к нам). А для сравнения, приведу в пример хорошую книжку с характерным названием "Черви". Не карточные, а призывники в одной независимой супердемократичноориентированной демократии. Прочитано перед службой в 85 годе прошлого века. Автора за давностью позабыл, но гугль позволит интерисующимся вспомнить. Это к вопросу о службе солдатской.
Ну а 90-е - это к вопросу о людях. Кто как выживал, либо поднимаясь на костях соседей, либо уходя от этого. А кто просто пер не задумываясь. По разному жили. Что и интересно...

Хз. Мы в армии чем угодно занимались,кроме собственно защиты Родины.

Можно оспорить детали, но в целом - да. Чем экзальтирожанее выражение чуЙств - тем они фальшивее. Чем больше пафоса - тем вероятнее выебут без спросу ))

Ты в двух предложениях выразил то,на что я потратил всю страницу.

Всё абсолютно так...не убавить, не прибавить...

Х.з., но в моей армии не сажали даже тех кто на лыжи становился. Одного ублюдка по фамилии Лёмов посадили, и то встал на лыжи, и пока бегал, сел за грабеж. Вся часть радостно выдохнула.

ИМХО, песня этих гениальных наркоманов - группы Пятница - одна из лучших об армии. Но, сцуко, чтобы её по-настоящему прочувствовать - нужно отслужить. И чтобы такие песни петь - тоже не мешало бы заслужить право...

Про религию аццкий ад. Я вот только по верхам немного нахватался, но уже вижу, что троллить людей стало удобнее. Например, спрашивать как бы верующих: "А существовал ли Иисус до своего рождения?" И, зловеще поигрывая бровями, добавлять: "Вот сейчас, похоже, мы выявим арианскую ересь. Мы, истинно верующие, таких еретиков в пятом веке... А потом неоднократно спросим, что вы думаете за Никейский символ веры... Ничего-ничего, выявим всех стригольников и молокан-прыгунов. Мы, истинно верующие, таких в четырнадцатом веке... У меня вообще Malleus Maleficarum настольная книга! Метательные кресты и фимиам с перцовым газом!" Хотя фиг кто оценит юмор :(
Или спрашивать в Рождество, поздравил ли кто-нибудь виновника торжества. Ну хоть открыточку там, пожеланий добрых. Вот, говорю, а потом люди жалуются, что им бог не помогает, а сами жмотятся с Днём Рождения поздравить.

Знакомо. Полно у нас верующих,что "Отче наш" не помнят,а не том,что "Верую..." Жену крестили-так там кадр на вопрос что такое "символ веры" уверенно брякнул- "Крест!" . И еще обиделся,когда мы с батюшкой скисли от смеха.

Вот вы тут хихикаете, а в США знак "Baby on board" появился в 1985-м году. В 1986-м вышло продолжение - "Mother-in-law in the trunk".


Вот, кстати, да, у таджиков и туркменов при конфликтах в общаге(90-е) всегда спрашивала - а что ваш Коран по этому или по другому поводу говорит - большинство тушевалось или ересь несла всякую. За это, зеленые глаза, и сопротивление таджикской мафии, получила кликуху - "Кошка"))Как жива осталась - не знаю..

туркмены в 90х в своего Аллаха верили. Туркменского)

Я армию вспоминаю с ностальгией.  Четыре раза в отпуск ездил домой.  Жигули новую шестерку купил. Возил генерала, шеф обалденный мужик был. Летун, герой союза, афган. Перевозил всю верхушку СА того времени.  Даже министра Шапошникова довелось покатать. Автомат держал в руках только на присяге. А перли из парка на продажу все. Волгу ЧВСа армии вставшую с двигателем, продали за неделю. Сам лично двери и капот с нее таксистам сдал. Мда уж.... Были времена.  Дмб 91.  Иркутск


Да. Малина. У нас шофера генералов тоже жили-не тужили.

А вот ещё знатная песенка:


Edited at 2016-04-19 06:34 am (UTC)

Макс, зная о твоей любви к бардам - специально для тебя задушевная песенка а-ля КСП:

Рыдаю от счастья на Вашей широкой груди!

Двойной праздник.
1. Лукавый человек книги гнобит муслима на его поле.
2. О любви к родине.
Срочную по понятным причинам служить не пришлось. Я постигла это дао в суде. Да, судьи и контингент это именно оно -. полное слияние с родиной, во всех позах в которых родина тебя захочет.





































Re: Рыдаю от счастья на Вашей широкой груди!

Была у меня любовь с судьей. Бедная баба. Говорит что в половине дел хочется взять папку и каааэк ответчку по морде...а потом истцу...и свидетелям...гондоны все. Не на ви жу.

Ловите наркомана!

Все вокруг дибилы - один я Дартаньян? Чет все Родину не любят пока все хорошо, а как че случится и менты уважаемые люди - спасите помогите и чинуши - ну дайте мне мне того-то и того-то уважаемые. И т.д. и т.п. А как прижмет все к этой Родине с вопросами и требованиями в очередь выстраиваются - спаси и сохрани и ваще мне тут все обязаны по закону. Нытики двуличные

В армии на продскладе служил. 76 ВДД, призыв 94-2. Свезло, чо уж...
Меня оказывается стооолько народу помнит, а я от силы полтора десятка человек.



Edited at 2016-04-19 09:22 pm (UTC)

»пытаясь вырвать кусок хлеба изо рта детей человека Книги.

Судя по вашим байкам, вы примерно такой же человек Книги,как он мусульманин :)

Еврею честность в отношении гоев тоже Торой не заповедана.

Почитал комментарии и удивился реакции на фразу "ЛЮБОЙ офицер может посадить ЛЮБОГО своего солдата если ему приспичит". В качестве контраргумента выдвигается фраза "Это ж залет будет, не станут они". В массовом порядке может и не станут, но ясно же сказано - если приспичит. А многие считают нормальной ситуацию, когда то, сидишь ты или нет, зависит от доброй воли одного мудака в погонах. Безотносительно твоей деятельности. Едины народ и партия, да.

А рассказано хорошо, спасибо.

во во. люди просто не замечают в этом ничего ненормального.

Вот здесь же в чистом виде еврейское отношение к чему-то свыше, будь то Б-г или государство:) А Вы говорите, мол, ну что вы, какой я еврей:)
Добрёл вот до сюда, решил, что на умных людей надо подписываться, дабы не пропустить.
А ко мне даже залезать не надо, я читатель.

Вы не там ум ищете.
Астеррота и богемика лучще почитайте.

?

Log in