vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Джон Шемякин о 9 мая.

https://www.facebook.com/john.shemyakin/posts/1067439983270523

Я в последнее время утвердился в том, что если на экране начнут петь "Россия", то обязательно покажут танк. Или два танка и систему залпового огня. Или систему залпового огня, перехватчик и танк.
Эти штуки очень помогли Советскому Союзу. Помогут нам и в это непростое время, разумеется.
Из Дня победы постепенно делают какую-то фанатскую дикую тусу. Что я считаю и нелепым, и вредным. Какое отношение имеют сегодняшние дикие вопли, пальцы врастопырку и квазифутбольная лихорадка к Победе? Я не понимаю. Газманов вон снял клип на своё очередное безумие. В этом клипе показано всё то, что показывали во время холодной войны пентагонские упыри. Потрясающая всякое воображение армейщина, запуски, залпы и гусеницы. Потом показали, слава богу, БАМ и Гагарина. Они из СССР, который скрылся уже из глаз. За сегодняшний день в клипе отвечают какие-то очередные "студенты", кричащие вместе в кричащим Газмановым. Вот так мы собираемся создавать привлекательный образ страны. Так мы победим, судя по всему, завтра уже. Кого мы убеждаем подобными шикарными клипами? Себя? В чём? Что завтра беспременно германец на нас нападёт с американцем? И мы их остановим под Можайском? Других в чём убеждаем? Что нас не тронь? Мы ведь такие ребята-ежики! Что у нас есть и то, и другое. Давайте бойтесь нас и немедленно... А вот что немедленно, если нас будут бояться, должны сделать "там"? Плача, раскаяться в блокаде? Махнуть рукой и подпевать? Метнуть взор из-под опущенных ресниц? Что?!
Мы помогаем нашим недоброжелателям лепить из себя монстра. Просто сами замешиваем, сами подаём, сами на себя намазываем.
Кроме танков, молодняка и кадров хроники про БАМ показать в современной России нечего? Больше ничего не происходит? Больше нечему радоваться? Больше нечем гордиться?
Мы пробакланили целую холодную войну в точно таком же ключе и закономерно получили усталость всех и вся в собственной стране от собственных маршевых выкриков. Мы не смогли кинуть населению джинсы и привлекательную идею. Мы ведь делали ужасно важное дело - клепали как безумные тысячи танков и показывал их по телевизору. Дошло до того, что за два вагона жвачки мою страну выменяли на не пойми что. И, разумеется, элита моей страны сделала выводы из уроков прошлого. И, разумеется, элита моей страны показывает мне снова танки. Логично? Очень! Воодушевлён ли я? Никаких сомнений!
Странно всё это. Очень странно. Заняли Крым - ну и ладно. Огребаем мы ведь не за Крым сейчас. А за "в целом". Давайте показывать, какие мы мирные и замечательные. Что у нас есть жизнь, а не только учения с десантированием. Что есть достижения, а не только ворочающиеся дула. Давайте попробуем.
Ведь те "кому надо", они всё знают, всё видят на берегах своего мутного Потомака. Знают они, где у нас что ворочает стволами и пускает предстартовый пар в шахтах запуска. А те "кому не надо" пусть видит наши чуть усталые, умные и счастливые лица.
Ну стрёмно ведь наблюдать то, что сейчас выдают за идеологию державы. Давайте ещё в Большом театре всех нарядим в мундиры: артистов, оркестр, зрителей, всех в камуфляж. 7 симфония Бетховена? Отлично! Дирижёр, перекатываясь в броске, кидается к пюпитру, а оркестранты уже качают маятник, с двух рук кларнетист хреначит по ударным. И зрители такие, пробивая фанеру, складно:"Россия!", "Россия!" И бутылки о береты - нна! синхронно. И всё это дело мы покажем и все-все сразу поймут, что с нами можно и нужно иметь дело, что мы мирные, адекватные и конструктивные.
Мобилизовывать мою страну надо, конечно. Но не завываниями. Я бы для начала отменил все праздники и сократил бы на субботы праздничные дни. Для начала. Из 365 дней в году моя страна не работает 100 дней с лишним. Посвящая досуг разложению и нытью. Я бы ввёл вместо праздничной декады в январе три дня безвозмездного труда, а средства бы направил на нужное. Например бы заплатил Газманову из этих средств, чтобы Газманов больше не пел.


promo vinauto777 december 3, 2013 04:43 58
Buy for 50 tokens
Начать говорить о котах легко, а вот остановиться практически невозможно. В оную пору театральных блудней моих окаянных, довелось встречаться мне с одной замечательной барышней. Как-то нечасто встретишь осколки былой аристократии и в столичном бомонде, но мне довелось. Дедушка барыни был…

Мелочь, о которой вроде все слышали, но значения никто не придает: омериканский агитпроп все 70 лет хлеб даром не ел, и сейчас 2/3 западного населения твердо знают, что Гитлера победили СШП, а Россия если и воевала вообще, то непонятно на чьей стороне.
Пока у нас еще есть живые свидетели - это кажется бредом. Когда они умрут - этот бред начнет распространяться и в нашей стране тоже. Поэтому, напомнить всем кто с кем воевал и кто победил - имеет вполне утилитарное значение. Сегодня это еще не очевидно, очевидно станет лет через 20.
(А клип Газманова я не видел, не знаю - может там и вправду хрень полная)

Вы сильно удивитесь, если узнаете, что 95% западного населения вообще похуй кто войну выиграл?
Такого зашкаливающего уровня пропаганды как в рашераше, нет нигде.

Все верно сказал.
Но про праздники это он загнул. На западе тоже до хрена праздников, религиозных, как правило. Ну на НГ они разве что не бухают так.
И там ТК соблюдается получше, чем у нас. Так что у нас праздники компенсируют более суровую эксплуатацию в кое-каких сферах, по идее.

Газманов вообще бесталанное нечто, вот и лепит всякую херню.

Edited at 2015-05-08 09:21 am (UTC)

Ах ты морда еврейская. Хохлам поганым продался за гривны? Почему Володю не восхваляешь?
Слава России! Героям Слава!

:)

Долгаааяяяяя летааааа!!!!))))

(Deleted comment)
Макс, а чего ты так разволновался? Это ж как раз результат антисоветщины. Не, я сусловский агитпроп восхвалять не хочу. Оно, по большей части всё правильно говорило, только слушать это невозможно. Как невозможно слушать инструктора вводного инструктажа по ТБ при поступлении на завод. От многотысячных повторений интонации отсутствуют полностью. Всё правильно и полезно, но не воспринимаешь.

У нас везде каша. В телевизоре, газетах, головах. Празднуем День Победы и это прекрасно. А государственный флаг - власовский. И те же самые креаклы, что тебя (и меня) так раздражают, они и тогда на коне были и такие завывания устраивали на литературно-художественных композициях, что в голове звенело и приступы тошноты приходилось давить. Помнишь? "Любовь, комсомол и весна", бля... хором бля, в ансамбле, бля...

Ты, кстати, предлагаешь мобилизацию вполне в сталинском духе. А чо? Я только за.

Пожалуй, про танки ты зря. Мне кажется, что танк стал элементом русской культуры, нет?

P.S. За Газманова присоединяюсь. :-))))

Edited at 2015-05-08 09:41 am (UTC)

Это тоже результат антисоветщины?)) Каша оттого, что реалии не сходятся с картинкой по ТВ

https://youtu.be/9tIHVQXZoW0

Макс, кстати, репостнул только.

Страна не работает 100 дней в году? Ну и сказанул. Автор видимо в какой-то др. России живёт. Насчёт суббот, автор сам то готов от своего выходного отказаться? Если готов, пусть идёт вагоны разгружать, а не постики в интернете строчит.

Edited at 2015-05-08 09:51 am (UTC)

Автор ни дня руками и мозгами не работал, просто. Говорильная только и сфера услуг и наебалова ближнего своего +)))
У меня как то "выходные" это или дом или мастерская работа ручками или решение проблем +). На работе работа мозгами. А выходной для меня это когда ничего кроме лежать пластом нету сил делать... Отпуск? Нет не слышал отпуск это когда проблем и домашней работы накопилось такое количество что выходных не хватает +)))
Вообще меня поражают некоторые. Кто мешает работать по 16 часов в сутки 7 дней в неделю +))) У автора вообще своя фирма где работа скорее всего сдельная.
Автора поста надо на завод пристроить работягой. У нас многие заводы в 3 смены пашут по 7 дней в неделю (производственный цикл такой). Вот возмет он 2.5 смены. А что 2 смены без выходных и отпуской. Да он выть начнет что руки не поднимаются и пальцы не шевелятся уже через пару недель +)))

у нас на работе под расписку (добровольно принудительно) обязали прийти на парад, а если не придешь, то типа будет разговор серьезный с начальством! ну,не дебилизм ли это?!


Необходимо отметить,, что "День Победы" суть есть религиозный праздник, ну примерно как у иудеев день Пурим (когда уши Аммана едят в честь древнего смертоубийства).
Так что нефига докапываться до технических моментов отправления религиозного обряда. Главный праздник в году - значит выходной, и ниибёт. Праздник должен быть понятен каждому слесарю, и если уж отменять выходные, то конечно же другие. Например, новогодние (хотя еще как посмотреть - в Швеции, например, на Рождество точно такой же длины каникулы отводятся, хороший повод собраться семьей, да и вообще как-то разбавить зимний мрак который стоит полгода). Сначала Новый год с осени ждешь, потом весну ждешь, как-то полегче переносится.
Так что не всё так просто.

>>Мы пробакланили целую холодную войну в точно таком же ключе
Ага, каждый проходимец готов квакнуть от моего имени.

Старческое брюзжание.

Текст комментировать нет смысла - заурядная истерика экзальтированной барышни с хуем.

Но вот чтобы такие пафосные патриотические истерики писать имячко "Джон" не сильно годиться. Надо уж Митрофан хотя бы, все вернее ассоциации будут. :)

В целом про праздники не согласен, не в них дело. Но фраза "Например бы заплатил Газманову из этих средств, чтобы Газманов больше не пел" - это шедевр!

ТОП: 22:20 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Я так смотрю, Газманов - большой друг аффтара. Раз он ему из средств страны (не своих!) заплатить собирается.

А-а-а-а-а! Финальный штрих - просто блеск! =)

Праздники надо резать нещадно. С одной стороны, непрерывный стон о низкой производительности труда, с другой - полгода не работаем (выходные+праздничные+отпуск). Выходные по религиозным праздникам отменить нафиг - во-первых, у нас светское государство, во-вторых, в национальных республиках себе по аналогии с православными выжали еще сколько-то выходных на всякие байрамы и иже с ними.

Количество государственных праздников с выходными днями пересмотреть и сократить до двух-трех (новый год, день победы, день независимости, например). И никаких переносов на будние дни с выходных. Ни одна цивилизованная страна в мире столько не отдыхает, сколько мы.

Edited at 2015-05-08 10:00 pm (UTC)

знатное тро-ло-ло

Обнимаю, супер. Не согласен, но супер:-)

Хмм пусть пример бесплатной работы подает. Страна ващето работает. Не работать по неделе себе могут позволить очень надуманные должности, вот например отдел кадров сеня не работает, а продавцы пашут грузчики пашут, жд пашет, вэд не пашет ибо таможня не работает, но вэд все заранее напахал, начальник производства не пашет но на телефоне и в готовности прибыть, глав инж тоже, начальники цехов пашут, сами цеха и их работяги пашут в 3 смены.

А забесплатно сам пусть работает.

У меня такие предложения аллегию вызывают, когда я 2 января сижу с 6 утра на телефоне с владиком страна канечно филонит.

Макс, ты же не глупый человек, "георгиевская лента", как явление/символ/"знак принадлежности", намного больше, чем описывает тот же Джон. Меня, конечно, тоже бесит профанация этого символа, потому что напоминает замечательные советские годы с фальшивой символикой и "фигой в кармане". Чувства, которые, надеюсь, и ты разделяешь: "опять гребаные бюрократы/партактив/единоросы и т.д., умудрились опошлить/испоганить действительно значимый символ. Однако, как говорится, "не все так однозначно"...

Культивируя "георгиевскую ленту" (ты же понимаешь, что лента включает много больше, чем кусок тесьмы) "гребаные бюрократы/партактив/единоросы" копают себе могилу, потому что это становится символом, но не тем, на который рассчитывают "гребаные бюрократы/партактив/единоросы". И им еще икнется ... Овцы (есть неоднократные исторические примеры) могут осознать, что овчарки и пастухи пекутся о качестве их мяса и шерсти несколько с другой целью, чем им представляется.

Кстати, в подтверждение, - акция "Бессмертный полк", которая, опять же, задумывалась в рамках мышления тех же "гребаных бюрократов/партактива/единоросов", но заставила даже изменить праздничную сетку вещания.

Пока все это на добровольной основе-мне все равно. Вот начнут заставлять-тогда буду глумится над святынями. А так-да хоть каски пущай носят,вольному-воля.

Про новогоднюю неделю соглашусь, можно и сократить. А вот майские праздники удачные. Хоть рассаду сажай, хоть на шашлыки, обычно уже тепло, но хищные комары-людоеды ещё не вылезли из своих сырых мрачных берлог.
Про имидж, это да. Но тут другая поблема - нашим работникам искусства чего-то нового придумывать сложно, поэтому они берут что есть, но в том, что они взяли, они пытаются стать святее папы римского. Это и при СССР было, и в перестройку, и сейчас. Результат обычно удручает. Хотя у меня есть подозрение, что эта тенденция была и при фараонах, и при Гостомысле. И всегда свой местный Газманов под гусли пел что-то патриотичное.
И кстати денег Газманову давать не надо, а то очередь выстроится. "Заплатите мне или я спою! И буду петь по одной песне каждый час, пока вы не выполните мои требования!"

Русские- не убивайте нас!!!

Русские, не убивайте нас, украинцев!Мы не фашисты и не бандеровцы! Мы - украинцы из Луганской области!Я родом из Читинской области, Шелопугинского района! Я всю жизнь прожила в Украине!!! Это РОДИНА моя!!! Не надо нам помогать и освобождать нас не надо!!! Мы счастливы и свободны!!! Мы свободны от вашей красной чумы!!! Оставтье нас в покое!И Путину это передайте!

Газманова надо отключать постепенно. Вот Литва запретила петь там, потом другие подтянутся. Пускай одни россияне страдают, я вредная )))

А вот из Риги пишет Жанна Таль

Рига. У Памятника. Я такого не помню!!!!! Море народу. Военные песни, дети.
Полиция тщетно бегает и пытается снять с отдельных людей "советскую символику".
Но, не успевают. И дохлые оставляют попытки. Да и боятся... Тут тысячи...

Держимся! Нас не сломить!



Edited at 2015-05-10 04:51 am (UTC)

всё так, и выглядите вы сейчас как ебанутое пугало с атомными боеголовками, непредсказуемое и неумное. На вопрос "зачем всё это?" думаю и у вас ответа нет

"Сэр, вы, русские, хорошо умеете выигрывать войну. Но мир, простите, вы выиграть не умеете" (С)

А что это Джон так возбудился? 70-летие как ни крути - круглая дата, широко отметить - святое дело. Кроме просто праздника имеет и важное политическое значение.
Не задавались вопросом, почему в РФ и некоторых странах бывшего СССР День Победы - это праздник, торжество и веселье. А в толерантных Европах и странах им подражающих - это день памяти, скорби, примирения. Т.е. пока мы веселимся, они уныло грустят обо всех погибших на той войне, неважно с какой стороны они сражались.
Почему так? Может потому что нам есть чему радоваться? Все ж таки 4 года сопротивлялись фашизму? Чему радоваться в Дании, завоеванной за полдня, Бельгии - за 2 дня, Франции - за месяц, Польше - чуть более чем за месяц? Гибели своих сограждан, сложивших головы на восточном фронте в дивизиях СС "Викинг", "Валлония", "Шарлемань" и пр? Как ни крути, но СССР перемолол на восточном фронте большинство германских дивизий. Нам эта победа далась особенно тяжело и мы имеем право радоваться.
Мой дед, служил в РККА с 1936 по 1938 гг, повторно прозван в 25 июня 1941 г, демобилизован в октябре 1945 г. Участвовал в обороне Москвы, Курской битве, освобождении Чехословакии. На моей памяти он всегда на 9 мая искренне праздновал и ни разу не грустил, с удовольствие смотрел парад. Для него это был Великий с большой буквы, праздник. Почему я должен толерантно грустить в угоду европейским веяньям?
Да, мы устраиваем парад на 9 мая. Как дань традиции, как кульминация праздника, как презентацию своим гражданам и заклятым друзьям что у нас есть еще в пороховницах. У американцев шоу на день Благодарения, у нас на день Победы.

Георгиевская лента, как я считаю, перебор. Но только потому, что очень щепетильно отношусь к наградным символам. У меня нет ни Георгиевского креста, ни ордена Св.Георгия, ни медали "За победу в ВОВ, ни Ордена Славы. Но как символ того, что разделяют праздничное настроение.
Идея неплохая, но исполнения ни к черту. Страну завалили ленточками, баннерами, наклейками, поэтому смысл теряется и превращается в фарс. Кремлевские политтехнологи тут недоработали. Все должно быть дозировано, в нужном месте, в нужном количестве, а не по принципу - чем больше, тем лучше.

?

Log in

No account? Create an account