vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Будни спасателей.

Иисус сказал им: "Следуйте за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков, а не рыб". Они тотчас же оставили сети и последовали за Ним. (Марка 1:16-18)

Как то довелось и мне половить в воде не рыб,но человеков. В ЦС плавания МИСиС была приятная обязаловка-оттрубить месяц спасателем в Пицунде. Обычные студенты пресмыкались и елозили хвостами по профкомовскому паркету,вымаливая заветную путевку в лагерь,нас же туда гнали в приказном порядке.
Полная лафа. В твоем полном распоряжении дом на берегу ,два катера и все бабы в округе.Как же спасателю-то не дать? Святое ж дело человек делает. Да плюс-все как на подбор-спортсмены.Загорелые да мускулистые-страсть какие душки.
Грех то великий-таким белозубым не отпустить.
Если б не отдыхающие,маму их...с этой идиотской привычкой тонуть где ни попадя.
Все как про пожарного в анекдоте:" Коллектив душевный у нас в расчете,брандмейстер-отец родной,кормят до отвалу-но как пожар-так хоть увольняйся!"
Поначалу мы познакомились с начальником. Заскорузлая пьянь Михеич-в прошлом флотский "сундук" был ярчайшей личностью. Внешне напоминал перевернутые пассатижи-своими короткими кривыми ножками и огромными ручищами,болтающимися до колен. Силы был просто неимоверной.
Из флота в спасатели его поперли потому как разок не подрасчитал малеха-дал бурому матросу в дыню,а тот через фальшборт возьми и булькни в воду.
Хорошо у причала дело было.
Михеич его и вытащил,нырнув следом. Начальство оценило таланты мичмана и выпиздило героя с флота,пристроив работать по призванию.

По приезду Михеич провел с нами пару занятий.Впечатлил он нас,нечего сказать.Запомнился.
Надо сказать что реальные будни спасения на воде кардинально отличаются от тех благостных плакатов ,что украшают любую станцию ОСВОДа.
Запомнилось:
-Рыпается клиент,не рыпается,перво-наперво -глушащий удар в дыню ему! А потом волоки уже.
А то вцепится-хуй ты его от себя оторвешь. Вместе и потонете к ебеням...
Надо сказать,что прислать в воде в бубен,с раушем в итоге-дело далеко не простое. Опоры-то нет. Надо выпрыгивать из воды и бить в висок-сверху. Вот этому то непростому делу Михеич нас и учил...
Еще-из его инструкций.
-Если скорая приедет-жмура забирать,глядите в оба,что б указали в бумажках,что с ним спасательные мероприятия проводили. А то легко патанатомы насильственную смерть поставить могут-сколько раз ребры ломали при искусственном дыхании-не счесть. Замудохаетесь потом бумажки писать...
И,главное:
-Нашли жмура ночного поутряне-тяните его к соседям на участок. И тут же в ментовку звоните.
Тогда они будут отписываться,а не вы. А там бумаг писать-тьма. Еще и премии лишить могут.Ну и следите,что б они вам своих не притаранили.
Впоследствии мы регулярно конфликтовали с соседней станцией по этому поводу. Часто доходило до мордобоя. Картины были эллинистические-группа полуголых мужчин в лучах рассветного солнца бьют друг дружке хари над покойником. Битва троянцев и греков за тело Патрокла в чистом виде.
Точнее не за, а против.
Патрокл доставался побежденным вместе со всем сопутствующим геморроем.
telo_patrokla_001
Но,несмотря на алкоголизм-порядок в хате Михеич поддерживал абсолютно флотский. Ни один черт на нашем участке днем так и не утоп,как ни старались.

Своего "первого" навсегда запомнил. Большой дядя был. И громкий. Запил бутылочку водочки морской водицей и резко сменил тональность с "Пааашли все нах!" (в ответ на наши вопли в матюгальник про буйки,назад,и те де),на "Ой,бля,тануууу!"
Кстати-это редкость. Утопленники, как правило,люди тихие -им орать скромность и отсутствие воздуха не позволяют. Но этот голосил на всю округу. Исключительно матом.
Подходим на лодке-кидаем круг-не берет. Соображалка отрубилась. Руками колотит по воде,зенки вылупил-и нихрена не понимает. М-да...А туша за центнер. Подгребать ближе рискованно-перевернет лодку как нехрен делать. Ныряю,подплываю к красавцу. Вспоминаю уроки мичмана.
-НННА!
Черт,по носу попал...Расквасил сразу.Мужик изумленно таращит на меня бараньи очи.
-НННННА!
Опять мимо. Губу разбил только и кулак об зубы поцарапал.
Удивлению мужика нет предела.Наверное,он не так себе процесс спасения на воде представлял.
Вместе с ним за этой впечатляющей картиной наблюдает пляж.В полном изумлении.
-ННННА!
Да что за чертовщина-то такая...в глаз прислал...
До мужика допирает,что дело плохо,он резко повышает плавучесть и довольно резво сваливает от меня.Да хрен там...
-НННА!
-Ироды!Подонки! Вы что творите? Милиция!-доносятся с берега вопли возмущенных зрителей.
Но мне не до них. Вошел в раж.
-Не уйдешь,сука! Я тебя все равно спасу!
Наконец попадаю по затылку-мужик обмяк. Ффффу,наконец то. Рывком за волосы,черт,оторвал,еще раз и
тяну в лодку. Упарились его втроем втягивать.
Завели мотор,подходим к берегу-очнулся. И тут же с ревом бросился на меня. Встречаю его двойкой в горло-
спасенный летит за борт.Хорошо-неглубоко. Вскакивает и скачками несется к берегу. Я зачем-то за ним. Успеваю только пнуть его в жопу- красавец резким спуртом уходит в отрыв . Народ с визгом разбегается с нашего пути.Ноги вязнут в песке,я притормаживаю-эта свинья скачет не разбирая дороги. Сносит грибок,ни на йоту не замедлив бега.Перепрыгивает через два лежака-без касания. Хуй догонишь такого. А чего это,собственно,я бегу-приходит, наконец ,в голову?
Клиент жив,здоров,в прекрасном тонусе-чем я ЕЩЕ могу ему помочь?
Телегу на меня накатали всем пляжем. Но Михалыч с помощью свояка в ментовке уладил вопрос.
Даже пожал руку-что для него,скупого на похвалу,значило:
-Красавчик! Так держать!
После этого на нашем участке установилась военная дисциплина. Никто близко к буйкам не подплывал.
Стоило кому то попробовать сунуться-сами граждане ловили смельчаков за плавки.
-Ты что!-слышалось издалека-Ты куда,блять! Тут спасатели- звери! Намедни мужик за буйки заплыл-они его ТАК отпиздили! Всю рожу расхуячили-насилу убежал от них! А не убежал бы-убили б нахуй!
Потому,наверное,у нас и утопленников не было.
Аминь.



promo vinauto777 december 3, 2013 04:43 57
Buy for 50 tokens
Начать говорить о котах легко, а вот остановиться практически невозможно. В оную пору театральных блудней моих окаянных, довелось встречаться мне с одной замечательной барышней. Как-то нечасто встретишь осколки былой аристократии и в столичном бомонде, но мне довелось. Дедушка барыни был…

(утирая тихие слёзы радости) Душевно-то как, а.. А мне вот спасателем ни разу не довелось. Не сложилось.. ))
Теперь - вдвойне жалею :)

А я на другую ебабельную должность не пошёл - пионервожатым. До сих пор жалею ))

Ой спасибо, повеселили.

Бляяя, нельзя тебя на работе читать, дюже громко выходит..

И вот как теперь коллегам объяснять чой-то я тут ржу, яко конь?

Мда... Бедные спасуемые! :-)))

Взоржал, однако!

Спасибо!

А меня вот всё почему-то веслом оглоушить пытались!

удобно,кстати!

та же фигня

причом, в голос натурально

Edited at 2016-03-18 02:33 pm (UTC)

Уписалась! Макс, это супер! Ты сам себя превзошел!

http://www.youtube.com/watch?v=plIyfKyQfd8 (вечная память нетрезвым купальщикам)

а то Че со своими девочками..Хэ! Нашел с кем спорить!)

Уууу ! Жду продолжения спасательской саги ! С бабами, лодками и акулами.

Спасибо, это шикарно!!!

Это бесподобно!!

Класс. Давно так не смеялся.
"Но Михалыч с помощью свояка в ментовке уладил вопрос." Может Михеич? :-)

он на все откликался)

Я плавать научился в возрасте трех лет. Сам. Между нашим домом и жд полустанком была заболоченная низинка. Люди переходили болотце по мостику. Мостик состоял из трех частей.

И вот просыппаюсь я в одно в совсем непрекрасное мартовское утро и наблюдаю как болотце превратилось в поток. Бурный. Где-то далеко на речке случился затор - и ее прорвало в нашу низинку. Ну и заодно снесло одну часть мостика - метр всего. Оделся я значит и пошел на мостик на стихию энту глядеть. Скучная картина. Несет грязную воду с ледяной шугой. Ну оно понятно - снег еще лежит местами.
Народ с электрички да на элекричку идет - перепрыгивает через дыру то. Ну и я как все. Прыгнул. Но не учел что мастером спорта по легкой атлетике я стану только через 12 лет.

Ну и ясно дело - поток грязный меня резво так подхватил и вынес с узкого места на широкое - где течение было почти медленным.

Хорошо что я задолго до того как научился говорить научился материться. Вот при помощи вот этой матери и выплыл к бережку.
Яркое впечатление осталось. Зрителей было до хрена. Взрослые ржали вголос слушая как я виртуозно выстраивал матерные этажи. Но. Ни одна. Блядь. Не бросилась меня спасать. Вода говорят чересчур холодная. Оба бы говорят погибли.
Душевные у нас люди все-таки.

Ну как я потом до вечера от бабушки прятался по кустам чтоб не огрести согревающий массаж копчика хворостиной - это отдельная история. И сколько я этого массажа огреб за попытки стирать грязную одежду в чистых ведрах при колодцах - это еще более отдельная история.

А по плаванию я даже третьего разряда никогда не заработал..

Вытираю слезы =)))))

Вы всегда пишете интересно, но здесь присоединяюсь к большинству - ржал в голос! Спасибо!

Мда... Перефразируя старую поговорку ОСВОДа - спасение утопающих от спасателей - дело самих утопающих

Да уж. Представляю себе состояние мужика и отдыхающих. Ржал, как полоумный.

...мне кажется, что мужик не тонул, а хотел поиздеваться над спасателями (судя из начального поведения и резвости в итоге). За что и получил.

не. так не сыграешь...он воды хлебанул изрядно и в панику...

Brilliant, thanks for making my day!

Я знаю, на черноморских курортах, спасатели занимались в советское время валютными операциями (за границей, разумеется). А отечественные вон чем занимались! :-) :-)

а иначе-никак. и сам утонет и тебя утопит

?

Log in