vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Немного замечаний к еврейскому вопросу.

При чтении "протестных" в жж мое чуткое ухо постоянно ловит в гневных отповедях "кровавому режиму" родной маланский говорок.
С моей точки зрения- как то нехорошо мы здесь себя ведем.
Смотрите : до 17 года % евреев в революционерах зашкаливал. То ли 70 то ли 90-точно не сказать, но много очень. Завели страну в дикий блудняк-хотя, наверное, хотели всего хорошего.
Сейчас та же картина- кто у нас тут совесть народа? Кто главные борцы с "кровавым режимом?Опять Альбац, Зильбертруд(Быков который), Шендерович и прочие Кацы.
Я это как вижу. Вот, к примеру, живет русское село. А в нем…ну ладно не еврей-да кто угодно-хоть айн, хоть вепся.
Непохожий.
И этот вепся давай орать "айда!"
Все ломанулись-туда где "айда" и там айды получили по полной. Кого прибили насмерть, кто еле ходит, кто на зону загремел-в общем, славно погуляли.
Проходит немного времени и тот же вепся(сам, кстати, огребший не меньше прочих)давай вдругорядь орать "Айда!" Что характерно-туда же.
Село-то доброе, терпеливое, но, боюсь, как бы не придавили вепсю ненароком.
По моему скромному мнению евреям после 17 года надо б помалкивать про революцию. Ну как бы понять-ну не наше это. Как то с этой затеей в этой стране у нас одна хуйня получается.
Это только лично мое, еврейское, мнение.

promo vinauto777 december 3, 2013 04:43 58
Buy for 50 tokens
Начать говорить о котах легко, а вот остановиться практически невозможно. В оную пору театральных блудней моих окаянных, довелось встречаться мне с одной замечательной барышней. Как-то нечасто встретишь осколки былой аристократии и в столичном бомонде, но мне довелось. Дедушка барыни был…

в россии опасаются жидо-массонов и гордятся капицами.

Капица вроде не наш. Ландау помасштабней будет на порядок,да т и тут сомнений нет.

село то доброе!

А в селе все добрые?! Евреи за чертой бедности не могли нормально жить. Моя бабушка мне рассказывала о той жизни. Её папа, уезжавший в Баку для получения образования, не мог прокормить семью. Его просто никто не брал на работу. Её мама, получившая диплом врача института благородных девиц в Смольном, кормила всех. А жили они на территории тогдашней Польши, в Российской империи.

Re: село то доброе!

Это повод всех расстреливать? Русские тоже за чертой бедности не могли нормально жить. Хотите расскажу слезливую историю? Вам какую, как дед с 10 лет работал подмастерьем у сапожника по 14 часов в день в РИ или про то как прадеда раскулачивали после революции?

И кто из них еврей? (smile) В революцию, сионизм и науку рванули вырвавшись из штетлов, зарядившись адреналином знаний за пару сотен лет в хедерах. Нонешние борцы измельчали, интелектуальные доходяги.

Edited at 2014-07-04 07:06 am (UTC)

село то доброе!

Я уж не знаю, за что/против чего борется нонешнее поколение, может чтоб себя в форме держать?!!!

Ржал. Хотя не смешно оно, на самом деле.
Тут столько всего сказать можно, что я промолчу, пожалуй.
Но - нет, Макс, не зачтётся. Как Быкову, который уж так своего Зильбертруда прячет, что периодически Шевченко фору даст по градусу страстности. Чуть что - его хоп за Зильбертруда мозолистой пролетарской дланью, и на чистую воду, прям вот как ты сейчас.
Так что - вряд ли оно поможет, вряд ли. Если до дела дойдёт.

Да . Жутко смешно Дима выглядит. Взрослый человек детские комплексы не изжил. Я так глумиться над своим ФИО лет в 16 научился. Более того -в свидетельстве о разводе обнаружил графу национальность. Теперь я папуас. У меня бумага есть. ЗАГС пытался вякать,потом сдался под Ленинским определением нации(они вякали,что папуас-это народность,а я их припечатал навек запомненным-и,мол,вот вам ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ. Папуасы-нация! Дай бумагу,сука!)
Дали но сказали,что понимают мою бывшую супругу. Хоть та ржала в голос)))
Наговорился я намедни,Серег,с протестными соплеменниками. До погромных настроений в себе.
Допрыгаются ж,идиоты,передавят ж как котов. Гуманитарии,бля,недоучки.

национальное чувство вины взыграло?
вы неправы. уже в том, что начали делить на национальности. если у человека недостаёт умения ценить себя за дело, он начинает ценить себя за национальность. и это касается всех - и русских, и турок, и евреев, и самого последнего зулуса.
есть люди думающие и желающие созидать
есть люди разрушители
и близкое тянется к близкому
меня в гораздо меньшей степени волнует немолодая еврейка Альбац, по сравнению с молодым и абсолютно точно нездоровым психически русским Удальцовым. кстати, наследственность к террору прослеживается чётко. думаете, это гены, дурная кровь?
тогда не дай Бог у Халтурина обнаружатся праправнуки

Edited at 2014-07-04 08:08 am (UTC)

Никакой вины у меня нет. Я вообще не склонен к рефлексии-ни к национальной,ни к личной. В 90х годах был аферистом и покаяться перед терпилами вообще не тянет.
Я про то,что обосравшись один раз надо помалкивать. А мои соплеменники просто этого не понимают. Как они выглядят со стороны в свете сих обстоятельств. Такой взгляд-изнутри-снаружи.

Это очень древний баян ( и очень сильно сомневаюсь, что нижеследующие факты тебе неизвестны) но, как видно, еще не порвали. Ну, так тому и быть. Ответ на вопрос почему именно еврейский юноша Яша и иже с ним тоже охотно делали революцию и делали так, чтобы на их вызовы боялась приезжать полиция очень прост- они хотели жить чуть (именно чуть- это значит жить где хочешь и работать там где хочешь и кем можешь и чтобы так же было у мамы с папой и братьев с сестрами). Но в рамках существующего строя было ровно три официальных (нет, вру -четыре выхода): 1. Ассимиляция 2. Сыбатца в Палестину 3. Принять турецкое подданство и жить как иностранный гражданин вне черты оседлости (где хочется), (сына турецкоподданого помнишь?) 4. Ну и собственно то что мы поимели.. Нда-с, а вот у этих пидарасов, где прячутся наши беглые олигархи, блять для всякой такой шелупони своя присяга была, типа хоть ты кто хоть ты иудей, хоть мусульманин, хоть бля анималист, главно чтоб людей не жрал. А насчет антирусского заговора, могу тока Пелевина процитировать ( не дословно): Антирусский заговор несомненно существует, беда только, что в нем участвует все взрослое население России..

Забыл про 4. Сменить веру. Принять православие и живи где хошь.
Далее: я не про заговор а про статистику.
Третье-обосравшись надо помалкивать. Я про наших. В этом и смысл поста.

А лично мне кажется, что автор поста просто решил нас всех взбодрить (potrollitß), используя для этого старый как мир рецепт. Или просто чисто человеку хочется через пару часов (после неприятного, надеюсь((( разговора почитать чиста каменты про то какие бля мы охуительные. Насчет последнего, я бы того Давида с козьим катушком в рогатке или это праща была (Entschuldigung das war doch Ein Steinwerfer

Автор наговорился с оппозиционными соплеменниками до погромных настроений. Из-за чего и поделился впечатлениями. Ей-Богу,пообщаешься с этими гуманитариями-недоучками с раздутым самомнением -и тянет надев плисовую рубаху до колен идти в местечко месить смазными сапогами по родным до боли лицам.

а они приняв турецкое подданство, ты думаешь сразу не наши становились? Там не было такого- подданство- не религия

Ты не понял. Черта оседлости,как и иудейство понимались как религиозная категория. А не национальная.
Революционеры могли отречься от веры-что они и сделали-и жить где угодно.

насчет ассимиляции (крещения) тоже было пару перлов народной мудрости, типа жид крещеный что вор прощеный.. но это устное народное творчество все, это от души

Таких перлов..."Дождь пошел-татар помылся" их вагон...Но к госполитике это не относится.

Бля, теперь понял, но у нас хуевей ибо гансы и каждый день как будто сталинград. я здесь тоже чисто душой отдохнуть

странный какой-то разговор получа<ется как у сильных тормозков, я отвечаю получается на реплики позапрошлые, но весело, а госполитики я нюх топтал причем уж одним разом земшарной, мать их за ногу

Как-то не нравится мне, что всех собак на Ваших соплеменников вешают.
Был нарыв и лопнул. Что гангрена потом развилась - дак то Воля Божья...
Вот, текст хороший: Предсказания. Предупреждали (и не всё евреи).
Может они были всего лишь инструментом выполнения Божьего промысла.
Из моей реальной жизни (антипод):
- Сестра вернулась на Украину. На могилках почивших родителей даже не появляется. При этом прекрасно пользуется дачей и гаражом (нашим общим наследством). Прошу близких устыдить.
А они:
- С ней из нас только тётя Вера общается. А для неё Оленька самая белая и пушистая - она же ей лекарство доставала (стоит 78 евро один ингалятор, на минуточку).
А то, что это я на самом деле рецепты брала и на Украину спасающее отправляла - никого не волнует. Она же инициировала "движняк по поводу", вот её и заслуга.
Простите, может и странная параллель...
Мысль в том заключалась, что все мы - марионетки. Хотим того или нет.
Страшно, когда во вред, лучше только для пользы, но шо робыть?
Смиряться...
*Вот жеж чего-то понесло откровенничать.
(Наверное, у кого что болит.(((

Я конечно дико извиняюсь, но вот с предсказаниями следующая неувязочка выходит: их ( предсказания) нельзя. Это если вы в христианской парадигме себя ощущаете.. такое вот дело..

*накручивая пейсы на палец*

собсно, а почему после 17-го- то ? в 17-м - то как раз всё довольно резво прокрутили. власть взяли? взяли. всех претендовавших на власть в будующем либо отправили в рай, либо в заграницу. республик наприсоединяли? наприсоединяли. индустриализацию запилили? запилили. ну, а то что последователи просрали все полимеры это не их, революцЫонных явреев вина. не?
что же до нынешних... имхо, из ныне публично выступающих, есть только один еврей которого стоит послушать - Жванецкий. Остальные - так... шушера.

Edited at 2014-07-04 10:07 am (UTC)

Re: *накручивая пейсы на палец*

Да, вы совершенно правы, вот будете смеяться, как раз просматривал биографии двух замечательных людей и специалистов своего дела: Павла Анатольевича и Наума Исаковича. Очень были знающие компетентные люди, и за убеждения пострадали, и опыт ценный был и успешные проекты даже за рубежом .

как Сарочка, искренне Вас поддерживаю

Я уже не еврей))) Я в свидетельстве о разводе,углядев графу -национальность,заставил ЗАГС вписать "папуас"
У меня теперь и бумага официальная есть. С печатью)

Еврей, заботящийся о гоях, перестает быть евреем. Так что, совет безадресный. Еврею эти гойские дела до лампочки, гою ничего не объяснишь.

Это как? а зачем писать тогда этими галимыми буквами? А зачем тогда вобще писать на русском- пишите на иврите, тогда ни одна сука кроме наших не прочитает, и наши не прочитают.. но вы дерзайте.. иврит- удивительный язык!

?

Log in

No account? Create an account