vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Эволюция отношений.

Было (Крым их)



Стало (Крым наш)



Будет.



Фингал от России, что бы не пиздела, цветочек от "мирового сообщества", что бы не плакала.


promo vinauto777 december 3, 2013 04:43 58
Buy for 50 tokens
Начать говорить о котах легко, а вот остановиться практически невозможно. В оную пору театральных блудней моих окаянных, довелось встречаться мне с одной замечательной барышней. Как-то нечасто встретишь осколки былой аристократии и в столичном бомонде, но мне довелось. Дедушка барыни был…

  • 1
Как там в Крыму, кстати, ездил кто ЗА СВОЁ БОБЛО с 2014 года?

Я в августе.

Да офигеенно. Я то сам местный потому на городские пляжи не ходил никогда. Что бы коренного севастопольца на Омегу затянуть? Фи!
Фиолент. Онли.
Ну и помотались по всему полуострову. Бахчисарай , Ялта (помойкой была-помойкой осталась), Массандра, Ливадия, Байдарский перевал (ресторан Шалаш) итд.

На переправе 6 часов из порта Каваказ (шторм) и час назад. Мне недешево вышло (машина 5м50см)-но фигня,не обеднею. Дорога до моря хороша-исключение 100 км около Лосево. Там пробка перманентная из за дальнобоев. Гнездо их там. Объезжал полями.

С керчи до Феодосии- ад. Но уже строят дорогу- к следующему сезону будет. Цены божеские,
Фрукты местные восторг.
Севастополь стал чище на порядок по сравнению с Украиной. Много построенных дорог в Крыму.
Думал с картами беда-но нет. Принимают к оплате повсеместно.
В общем очень даже.

Edited at 2016-10-31 08:11 am (UTC)

пиздец ты тупой блять
тебе заебись живеца?
нахуй этот крым нужен был

Да. Мне-заебись. Я умный и богатый. А ты? Бедный и тупой? Вам всегда и везде плохо житься будет.
и с Крымом и без.

Какой оптимизм однако

Я в 90 то не минорил. Когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был пиздец. А сейчас? Да смешно)

А пошел ка ты нахуй, дружок

Сосни хуйца, какольчег)))
Залупу вам с красным отворотам на воротник а не Крым, салоедам ебаным)))

ещё ведь с самого утра запостил, ждал наверно знаменательной даты, не терпелось.

Ой не еврей ты. Любой еврей чует, когда пиздец надвигается. А ты совсем нюх потерял))))

А много таоих прогнозов сбылось?
А?
Провидец?

Максим,тебя взломали что ли?
Что за ватная политота в стиле прыщавого школотрона уже который день?)))))))


Слушай, ну у каждого свои забавы. Мне вот свидомых выбешивать забавно.

Еврей он и есть еврей, пока не сильно холодно монитор к бойлеру прислонил и вбросил. Никакой жалости к несчастным.

Я вот котеночка пожалеть могу. Собачку.
А эту сволоту чего жалеть?

Вислоухое мудило рейтинг на каментах зарабатывает.

Ммминнуто-ч-ку, я. ззписываю.

Некстати, очень надеюсь, что Украина будет и останется незалежной, да.
А лучше под США и в Европе, хотя бы частично, пока не развалятся, как государственное образование (или шах, или ишак. Или both(с)).

Потому что статистика - вещь упрямая, а с приметами спорить - можно, но не всегда нужно.

То есть, если есть уже закономерность, что страна, в составе которой \под которой Украина, начинает стремительно катиться в ебеня - не надо, имхо, пытаться это опровергнуть.

Экий вы, батенька, категоричный и грубый.
Боюсь, как бы нам от ентого крыму ихнего коньки не двинуть. Ибо скоро окромя боеголовок Тополей нам в рот засунуть нечего будет.
И вообще, воровать - нехорошо. Даже если ворованное повышает ваше чуйство собственного величия.
Помниццо, Ирак был самой крутой страной Ближнего востока, пока не решил Садамка Кувейт также по-тихому спиздить. 10 лет санкций - и Ирак превратился в нищую страну, павшую на колени перед (смешно подумать) какими-то пиндосами на танках. А у нас ещё даже санкций не начиналось-то по-хорошему, а уже кругом - пиздец, кризис и безработица.
В общем, слишком вы категоричный и грубый.

Забавно слышать о категоричности от человека что сам крайне категоричен . Написанное вами выражает вашу и только вашу точку зрения. Коих миллионы. А уверенный тон показывает вашу ограниченность-не более.

У жителей Крыма несколько отличный взгляд "свои" они или "чужие". Но вам на их мнение положить.\
У меня,работодателя, совсем другой взгляд на "безработицу". Замучился искать даже не работников-УЧЕНИКОВ!
На работу что 100000 людям приносить будет.

И не надо путать ваш личный кризис и пиздец с государственным. Причина вашего-онли ваша лень и неумность. Ничего более. И чем раньше вы это поймете тем быстрее вылезете из этого пиздецового кризиса.

Вякать можно сколько угодно, а Крым наш:)

Таварысч,
Вам край необходимо синвестировать пару баксов в линейку и калькулятор.
Почему? Потому что с линейкой и калькулятором можно было бы создать видимость что у вас мозги есть.

Поясняю. Первая вводная - аксиома. Сумы было бы куда выгоднее заграбастать чем никому на хуй не нужный Крымваш.

Берем линейку, меряем расстояние от Сум до Москвы, и по масштабу переводим в километры.

Потом берем калькулятор и делим полученное расстояние на крейсерскую скорость натовского танка.
А потом на среднюю скорость крылатой ракеты.
Че получилось?
Давайте забудем тот факт что все пространство между Сумами и Москвой - ровная местность. То есть ракету под минимальной высотой обнаружения РФовских радаров запустить просто, а вот горок на которых можно разместить радары щупающие малые высоты - так и ни хуя. Вспомним тов. Руста. Занимался ли кто латанием этой дыры в ракетном щите Родины? Да не смешите. Кремль все это время напряженно воровал.

Мы так же забудем тот факт что солдатик обнаруживший цель сперва докладывает командиру, командир докладывает в штаб округа, штаб округа докладывает в центральный штаб ПВО, те мрнистру обороны, тот презику. Скока у вас там получилось подлетного времени? Успеет ли командир части ПВО дослущать лепет подчиненного?
Да у него и времени то обосраться не будет. Докладывать некому. Нету ни штаба ПВО, ни генштаба - ничего.
Николай, Иван, Христофор, Ульяна, Яков.

Хорошо, допустим сам Великое Пу увидал по спутнику что ракеты пошли. И уцепился в ядерный чамайданчик, и начал кнопки давить, давить....

Да КАК ЕБНЕТ. ПО СВОИМ НАВОРОВАННЫМ БАЛОСАМ которые он хранит в банках Пиндосии и всяких других швейцариях.

Ну хорошо, хорошо. Свои баксы хранит в матрасе. И как ебнет по Пиндосии ... Чтоб бабки сразу же превратились в ворох хуевой бумаги. Нету ЮСЫ, нету Юсовских баксов.

А теперь скажи хлопче - чему ты нахуй радуешься?

Товарищ Макс, ты знаешь как я тебя уважаю

Но лучше всего бы тебе не нырять в говно хохлосрача. Для этого много причин, и самая маленькая - это то что плавая в говне ты приобретаешь характерный запах.
Вот скажем две информации к размышлению.

1. Девичья фамилия президента Порошенко - Вальцман. Девичья фамилия трепетной девы Тимошенко - Капительман. Мама Яценюка носила фамилию Бакаи (родственница известнейшего раввина). Ну то есть вышиваные там мало чего рулят. И та деффачка с фингалом может поиметь больше отношения к (нам) явреям чем к хохлам.
2. Кстати о хохлах. Хохлом может считаться только потомок запорожских казаков. Именно от них пошел термин. Ну то есть чтоб быть хохлом, нужно как минимум быть православным. Как известно - бандеровцы таковыми не являются. Они униаты - то есть недокатолики. И вся эта майданутая херь как раз направлена против "хохлов" - как воплощение древней мечты Ватикана по уничтожению православия.
3. Вот статеечка интересная.
https://lenta.ru/news/2016/08/18/ne_kohayut_nenku/
Как то в твой праведный гнев хуево вписываются 40% жителей Украины которые неньку вообще знать не хотят.



Re: Товарищ Макс, ты знаешь как я тебя уважаю

+++ истину глаголишь!

Чевойто тебя на хохлосрач потянуло.

Да, совсем скис народ. В былые годы на хохлосраче пара тыщ комментов за мелочь считали, а теперь за сутки стольник еле нахрюкали... :)

Edited at 2016-11-01 06:15 am (UTC)

Дебилов полно по обе стороны границы. Ну нравится Максу так развлекаться - пусть бы!..
У меня родня в Крыму и как крымчане относились к тому, что они в УкрССР живут я знаю и рад, что мы с ними теперь в одном государстве. И паны наши, по обе стороны, тоже, думаю, рады, что есть те, кто так серьезно всё это воспринимает и готов за это дело не только глотки рвать, но кровь лить... свою и чужую.

аццки плюсую!

Был в Крыму в апреле. С другом ехали по горам походить на 10 дней. Друг из ЦСН ФСБ покорял Эльбрус и курорты северного кавказа, но тут что-то не сложилось и на второй день камешек подвел - улетел со скалы в большом каньоне. Выбил плечо. Хорошо хоть связь ловила и друзья в Бахчисарае в МЧС работали. Вызвали команду по спасению туристов, приехали на буханке часа через 3 по координатам. Забрали. упаковали и на утро друг полетел в Москву проходить обследования(хорошо хоть на службе пизды не получил ибо нельзя в отпуске заниматься тем, за что на работе медали дают).
Короче дальше я сам в Ялте поселился и прогулялся по всему южному берегу до Севастополя. Природа шикарная, Севастополь очень понравился. Один из самых необычных городов, что я видел. Клуб Ялты в субботу это ваще. Ниразу еще не видел, чтобы в один клуб перлись все от братков и хипстеров на первом этаже до ментов, поющих в караоке на минус третьем. Упакованные хохлушки и вожатые девченки из артека, какая-то свинохаря, заказвшая все меню на 6 столов в 4 ряда тарелок и 4 шлюхи, которые тупо для красоты стояли, шалава, за которую подрались трое прямо в центре зала, стриптиз на втором этаже. Весело. Кстати прикольно когда на трех этажах можно одновременно трех тёлок раскручивать.
Да, дом в 100 метрах от моря возле набережной Ялты - 1000р в сутки. Даже при хохлах такого никогда не было. Но вот рестораны дорогие. Нашел пару более-менее адекватных мест. Но в целом ощущение, что попал в прошлое. Все какое-то не такое. Супермаркеты, рынки, связь с дикими комиссионными при закидывании баланса ну и много всего еще. Кстати тогда еще выключаи свет в 8 вечера по всему городу и через пару часов давали только в дома. Набережная была пустая. Генератор возле каждого ресторана и магазина. Вообще понравилось. Нужно будет лет через 5 повторить.

Edited at 2016-11-01 06:49 pm (UTC)

Я тоже чуток разочарован Севастом в этом году. В центре еще ничего, но окраины как были захолустьем, так и остались. А как вспомнил, что крымчане в прошлом году даже не смогли освоить весь бюджет - еще грустнее стало. Можно ж было хоть внешне дома подшаманить - больно много обшарпаных. Ну то такое - думаю дело времени. Местами таки идет процесс. 5-й километр тот же уже поприличней выглядит.

А вот Ялта заметно принарядилась. Только мне там не особо комфортно - машины, кони, люди...

В Крыму хорошо. Следующим летом-осенью рвану туда.

  • 1
?

Log in