vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Маленькая просьба.

Очередная битва с пуританами анекдот.ру

Просьба ежели не лень проголосовать (+ или -) про последнюю историю.

http://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=22879

promo vinauto777 december 3, 2013 04:43 57
Buy for 50 tokens
Начать говорить о котах легко, а вот остановиться практически невозможно. В оную пору театральных блудней моих окаянных, довелось встречаться мне с одной замечательной барышней. Как-то нечасто встретишь осколки былой аристократии и в столичном бомонде, но мне довелось. Дедушка барыни был…

  • 1
Максим, все хотел спросить - а на кой Вам этот рейтинг на Анекдот.ру? Чисто из спортивного интереса?

Конечно))) ну и пуритан побесить)

Шо таки с Рабиновичем? Жив-здоров? Мутится, крутится?


Что у женщины на теле, у еврея в голове, применяется в хоккее и на шахматной доске...


один "противотявк" всего) ты становишься сторонником превентивных мер)

Плюсан ибо ржачно. Впрочем, как и всегда.

Яволль, герр штаутбенахт! Исполнено.

Плюсанул, однако в каментах пока скучно, позже загляну.


А я уже! Как вижу, так сразу. А то прям смешно, какие они там, на анекдоте, белые и пушистые.

Прикольное обсуждение на анекдот, позабавило не меньше чем рассказ. Спасибо
И где сейчас гостиница Интурист, зачем пропало казино в Континентале. Бередишь ты старые раны :)



Edited at 2016-10-25 03:08 pm (UTC)

Проголосовала с удовольствием. Очень люблю ваши рассказы.

Плюсанул. Удачи в войне с иги...., тьфу бля... с пуританами....


И от меня плюс!

Проголосовал.

вчера плюсовал так жиденько было, а сегодня уже ого! 230 Да мы сила! )

Плюсанул. Если б не такие, как автор, хера с два бы меня вообще на веллеровском сайте видели - в такую помойку превратился.

Добрый день. Плюсанул и я - давно уже читаю ваши рассказы, года два как - на ЯПе увидел. Но вот нужда привела, пришлось даже в этой ЖЖ зарегаться, ибо вопрос имею.

Вопрос сугубо профессиональный - живу в Алматы, купил пассат В6, американец, а там коробас - пора масло менять уже, 120 км прошла. У нас на всех машинах снимают поддон коробки, масло на пол, фильтр моют в соляре, ставят поддон на место, заливают масло. Сам я с Украины, 3-й год тут живу только, так вот у нас там хитрой машиной масло прокачивают через коробку до чистого. Как менять-то, что лить? Боюсь что местные варвары угробят коробку?


Никак. Не трогайте ее. Высока вероятность что акпп угробите.

Спасибо. Так и поступлю значит


Уже плюсанули со всех семейных гаджетов, впрочем, как всегда)
И,Макс, спасибо за поддержку в комментах "Ни разу не смешно"

Спс и не за что.
Советник, там не ваша среда. Вы излишне воспитанный человек для тамошней публики.

Одно меня забавляет в этих беседах наших с рагулями-полное непонимание нашими того, что они враги. Да , у них есть своя правда. Но нам до нее какое дело? Они не могут быть в чем то правы потому что мы не в суде и нет единого закона. А США не мировой жандарм. То есть одно дело -хотеть им быть. Но не выходит. When too equal rights only force decied- как то эдак выразился Линкольн.

А потому все их аргументы не стоят выеденного яйца. Я ненавидел эту вышиванную сволоту давно.
Я часто ездил в Сумы, я мотался в крым- и хорошо видел эти свиные рыла. И слышал их хрюканье.
И очень рад что им прижали яйца. Дерьмо они копили десятилетиями. Теперь оно с них хлещет.
Ну и нам-то что? Мало ли что свинья думает о мясокомбинате. То не мясокомбинатова забота.

Что же до самой истории-я не увидел там ничего невероятного. Обычный бандитский наезд. Вполне возможно, что хохлы навили жути просто напиздев. И про инструкторов из Америцы тоже.
И про свою решимость осуществить задуманное. В 90е каждый день коммерсантам обещали убить-зарезать. Сбудься все угрозы- Россия б вымерла.
Но деда запугали. Ну то и делали.

Edited at 2016-10-27 04:32 pm (UTC)

слушай, а ведь ты очень точно прав в определении и конструкции "алогичности спора с врагами"...я не встречал ещё таких осмыслений...
Хрен его знает, моя-не моя публика, я же не собираюсь писать, и уж тем более пописывать), туда регулярно. Там же точно понятно-кто есть кто в обсуждалке, зачем пришёл, что делает/будет делать, и ты как раз об этом и написал про "логику с врагами"
Но отдельное тебе спасибо за виртуальную "учёбу по реагированию на комменты")), я внимательно читаю твои комменты и здесь и там - и примерно был готов и к визгам-пискам, и к говносрачу (хоть и не ожидал, признаюсь, ни накала такого, ни, особенно, количества, сам слегка прихуел)), и наметил некую линию ответов)).
За "свинью и мясокомбинат" - респект и уважуха!! Ржал неприлично и невоспитанно!!!
Удачи!!

Да странно мне эту писанину про "братьев" слышать. Это как в Израиле арабов "двоюродными" называют.

Это как в драке- или ты или тебя. А кто там что сказал-да какая разница-то? Или Иерусалим наш или их. И решает это не США не ООН, не запись на табличке Хаммурапи.
Бог решает.
А Бог всегда на стороне больших батальонов. Точка.

Полностью подтверждаю слова Макса! Не стоит вам лезть на Ан.ру - рассказ написан мягко и граммотно, местная публика этого не пропускает!

Оль, спасибо за заботу!
Но даже наличие грамотной, ну хоть и относительно), речи не подразумевает ведь, отсутствия кулаков?))
Как мне кажется, в Израиле много тому положительных примеров?))
Удачи!

На ан.ру читать комменты, это как купаться в канализации. Но ведь большинство пишущих там просто великолепны! И Макс и Грубас и другие.

Обижаешь!!!! Твой слог опознается на раз, и плюсуется со всех гаджетов!!

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in