vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана



promo vinauto777 december 3, 2013 04:43 57
Buy for 50 tokens
Начать говорить о котах легко, а вот остановиться практически невозможно. В оную пору театральных блудней моих окаянных, довелось встречаться мне с одной замечательной барышней. Как-то нечасто встретишь осколки былой аристократии и в столичном бомонде, но мне довелось. Дедушка барыни был…

Подпишусь-ка я на комменты =)

А, ещё особенно доставляет категория, "свалившая" и живущая за счёт сдачи хаты здесь, или там удалённого фриланса - опять же, здесь.

Лапочки такие)

Edited at 2016-10-14 11:02 am (UTC)

Эти да)))) Особо возмущены повышением курса в поганой России. Трижды проклятое правительство в корягу охуело! Не заботится об их благополучии!

Да, некоторым идиотам приходится объяснять очевидные вещи.

Лично я в Германии прожил у кореша в Дрездене (суммарно, наездами) 4 недели. Недельку в Барселоне провёл, ещё недельку просто по Германии ездил (Берлин там, Нюрнберг и т.д.). И когда меня спрашивают: "Ну как там жить", я честно отвечаю: "С деньгами - заебись, без денег - пиздец. Ну как у нас. Только у нас без денег ещё потрепыхаться можно."

Так же меня радует несказанно общее название "Европа". Почему то "еврофанаты" под этим словом имеют в виду не Албанию с Литвой )))

Не хочу показаться КО но с деньгами везде заебись.
Мое личное имхо, что в России с деньгами это заебись чуть лучше.
По крайней мере когда эти деньги будут вполне законно отжимать, то делать это будут свои провославные русские на своем родном языке и значит шансы потрепыхаться и отбиться выше чем в Еуропах.
Где шансов практически ноль если за тебя взялись в плане отжатия бабла.

Ребе, объяснять бесполезно.

А вдруг хоть до одного дойдет?

Уберите часть поста под кат, пожалуйста.

Дорогой Лео, а с какого хуя вы диктуете человеку, что ему делать в СВОЁМ журнале?

--"Чем вызвал шквал возмущения.
Толпа западников дала мне суровый отпор."

"Караул! Замшелый ватникЪ и совокЪ, прячущийся под личиной уважаемого человека!" :о)

Во-во. Только ватник от Ferre. Что ничего не меняет)

Прочитал историю, прослезился. Хер с ним, что штраф на пятый день оплатила, бывает. Но на пятый день сообразить, что по просроченному паспорту, за который вот пять дней назад штрафанули, назад тоже не выпустят - это надо быть клинической дурой.

Звонок в посольство РФ в Лондоне - это вообще без комментариев. А почему не в посольство РФ на Мадагаскаре? )))

А претензии все, я так понимаю, не к собственному идиотизму, а к ехидству в голосе. Ну да, был повод приколоться над "белой госпожой" ))) Она наверняка там "львиной ксивой" размахивать начала, после обнаружения просрочки паспорта РФ )))

Сто пудов. А туземцы,твари! Никакого почтения!

Только тупой совок и ватник не видит разницы между макаронами по флотски и пастой болоньезе. Макароны, суть тяжелое наследие кровавого режима и корм для быдла. Паста же, есьм изысканный деликатес для утонченных ценителей Великой Итальянской Кухни.

Истину Глаголешь, сын мой!

гоготнул с не Англии, чурок, ментовки и зоны. прям рай какой-то на земле какой-то.

Рай на Земле начинается с миллиона долларов. Где угодно.

насчёт налогов в англии - херня...
до 11.000£ - 0%
с 11.000£ до 43.000£ - 20%
с 43.000£ - 40%...

43000 в год там-это очень мало. Это по местным ценам даже не средний класс.

Поддерживая в целом мысль, высказанную автором в тексте, замечу лишь, что Саграда Фамилия еще не достроена, а строится она исключительно на пожертвования и деньги, получаемые от туристов за посещение. А вообще посещение храмов и соборов в Европе бесплатное, я даже не припомню, где ещё деньги с меня брали.

А Барселонский Кафедральный? Там за что?

Автор открыл мне глаза на бедных англикан которых епут пакистанцы.
То ли дело в богом хранимой богоносной России закон и порядок и налоги 13%, слеза гордости и величия застилает мой левый глаз.

Теперь я понимаю почему детишки и прочая семейность наших людей с деньгами живут в сраной европе и гейской американщине - это они так наказаны и получают там уроки жизни, и потом вернутся в нашу не толерантную родину, где чеченцы например не могут открыто угрожать Последнему Императору.

Я с деньгами. Друзья мои люди небедные. Все тут. Может-туда бегут воры?

Порвал гражданам шаблон.
Как есть порвал.
Ништо, заклеют скотчем и дале пойдут, про милый-милый Валинор сказки писать.
З.Ы. Ось! Одни выше уже заклеил, бгг)

Edited at 2016-10-14 11:35 am (UTC)

Да им ссы в глаза... Божья роса. Кто верит в Аллаха,а кто в Европу. А еретиков на костер!

Ещё две копейки в кассу.

Бензин дороже в 2 раза, чем в России.
Хорошо протопить дом или квартиру от 100 метров - примерно 800 евро в месяц. Поэтому зимой +18 дома и домочадцы в кофтах и шерстяных носках - привычное дело.
В Испании штраф за непристёгнутый ремень - 600 евро.

И парковки в Барселоне почем упомяните. это к ругани на Собянина в тему.

Проблема в том, чтобы продлить паспорт - это такая шея- боль, что не приведи. Не знаю как в Англии, у нас через пруд, заполняешь формуляр на 1 страницу, делаешь фотку на почте и отсылаешь в гб, через 2-4 недели достаёшь новый и ненадёваный из почтового ящика. За всё пр всё 160$. Надо быстрее - дороже. В этом разница между сатрапами и странами народной демократии

У нас это 10 мин на сайте госуслуг. 10 мин в паспортном столе,что сейчас называется "Мои документы"
Если ждешь более 15 мин то от государства тебе чашка кофе-бесплатно. Не пизжу.
и потом заехать-забрать- еще 5 мин. 3500р на 10 лет все удовольствие.

А сапожники во все времена зарабатывали...

И немножечко шили)

Глубоко лизнул! Братва из кремлевской ОПГ одобряет!

А ты,блядина,на чьи бабки тут вякаешь? Или ты честная давалка революции?

Макс, привет.
Еще очень часто говорят о коррупции и воровстве. Я-то в курсе что везде в мире одно и то же.
Почитай, один приятный пример
https://www.bfm.ru/news/331462

Re: еще о коррпупции

Коррупция и демократия это как аверс и реверс одной монеты. Увы и ах.

Это вот всё мне напоминает как патриоты хвалят УАЗ. Ах-ах, говорят, какой автомобиль отличный! На любой обочине можно отремонтировать проволокой и скотчем. А уж проходимость? Мммм *закатывают глаза* - феноменальная! Налог, опять же низкий. И не угоняют их вовсе. Не то что эти ваши хвалёные ленд крузеры. Вот, отвались у твоего Щевроле Тахо какой-нибудь ЭБУ и всё. Поминай как звали. А у УАЗа - православный карбюратор! Запасной. В багажнике. И ещё ЗиП к запасному. И термостат найдём. И подшипнички ступичные припасены в промасленой бумажке.
И всегда один лишь вопрос возникает. Ну как у вас к прорицателям - если УАЗ такой пиздатый, шож его нутупые пиндосы и дырявые гейропейцы не раскупают-то? Как Гелендвагены, Дефендеры и прочие ТЛК70 с Патрулями У60.
Сколько там оно стоит? 10 тысяч ихних денег примерно... Полюбому должны были бы. Но не раскупают. Наверное потому, что как-то нуевонахуй ремонтировать на обочине проволочкой.
Так и тут. В те же США ежегодно сотни тысяч иммигрантов приезжает. И ещё миллионов по 10 в очереди стоят - просятся, стало быть. А в Россиюшку особо очереди нет. Почему?

А гражданка, ессесно, овца... документы можно бы и посматривать время от времени. А то странички склеются.

Чушь городишь. УАЗ-говно, кто спорит? И тьма народу мечтает о Российском гражданстве. Весь бывший СССР почти.

восхохотамши под лавкой :)
использование поравалителя Аверченко как иллюстрации - это пять!

я недавно волею судеб оказался рядом с двумя тетками разговаривавших "за политику" и ругавших пенсионеров за то что они слушают кремлевскую пропаганду, проблема в том, что вся ругань была копией противоположной пропаганды.
работа мысли не наблюдалась вообще.

PS
1898 г.

"Не знаю как сейчас в России относятся к загранице, но в моем детстве, в Петербурге и в нашем кругу — заграница представлялась чем-то в высшей степени заманчивым, каким-то земным раем. О загранице мечтали стар и млад, и едва ли младшее поколение не более сильно, нежели старшее. Ездили за границу все, и даже люди с очень скромными достатками, и даже те, кто из патриотизма готовы были все чужеземное хаять. Весьма многие ездили за границу лечиться, но часто и это бывал только предлог, чтобы перевалить за границу и очутиться в одном из таких заведомо приятных мест, как Карлсбад, Мариенбад, Эмс, Баден-Баден или Висбаден, в которых «столько чудесных прогулок» и в которых собиралось такое «избранное общество»…
...Я думаю, в тогдашней Западной Европе едва ли можно было бы найти культ иностранщины столь интенсивной, как тот, что царил в России и особливо в Петербурге — в этом «окне в Европу». Город Санкт-Петербург по-прежнему служил перстом его основателя, указующим на то, что должно служить россиянам образцом всяческого подражания. Все петровское и самый дух Петра, витавший по улицам и площадям Петербурга — еще более Петергофа, — вещали, что оттуда, из-за границы, идет спасение. Много было смешного и много было несправедливого в этом поклонении русских чужому; жизнь тогдашней России обладала, в сущности, большой (и даже ни с чем не сравнимой) прелестью, но к этой прелести так привыкли, что ее больше не замечали. О ней скорее можно было слышать восторженные отзывы от заезжих иностранцев — особенно от англичан, но мы этим восторгам не верили и принимали их за вежливые комплименты. С другой стороны, всякие уродливые и дурные стороны российского быта — будь то на улице или дома — лезли в глаза, люди тонкого вкуса не переставали их обличать, находя в этих обличениях своеобразное упоение".

А. Бенуа "Мои воспоминания"

Хорошо написал. В закладочки.

дохуя написал и дохуя спорного. чо тут закладывать-то? граф выше хорошую метафору предложил, да и на пальцах миграционных показал всё, что скрыто. нет, европа нихуя не рай, в толерантность они заигрались, однако, глядишь, протрезвеют, а вот протрезвеем ли мы ещё вопрос. в голову пришло, что Вован влез в Сирию только для того, чтобы больше сирийцев попёрло в Европу и это сильнее напугало российских граждан, которые в конце концов сами попросят новый железный занавес. пьеса сыграна! ))

Вот включаю я, например, первый канал. В полях колосится рожь, в Сирии выполняют интернациональный долг, в Америке разброд, шатание и все охуели, оборонзаказ выполняется на 146 процентов и Малышева советует пить витамин Ц, что бы не было морщин на лице.

Переключаюсь на НТВ. Прокуроры-бандиты, продажные менты, изнасилования на улицах, а так же дорожный беспредел. С ужасом выключаю и думаю - как я живым-то до дома дошёл?

Включаю интернет. Там либо всё плохо и пора валить, либо же Россиюшка уверенно встаёт с колен.

Выглядываю в окно и смотрюсь в зеркало. Руки-ноги целы (тьфу-тьфу-тьфу), а вот деньжат маловато. С голоду не пухну, конечно. Но расслабляться не получится - ибо не понятно что оно и как дальше будет. Вот что по мне, то дядя Федя в своей "улице Ленина" всё спел в своё время просто гениально. Особенно вот это:

Как ненавижу так люблю свою Родину
И удивляться здесь, право, товарищи нечему
Такая она уж слепая глухая уродина
Но а любить-то мне больше и нечего

Вот не знаю как там у них в заграницах. От местной дуболомности и жадности порой выть хочется и нет-нет, а закрадётся мыслишка: "пора валить". А куда валить? Кому я и где нужен-то, Циалковский, блядь, непризнанный? Да никому и нигде. Что там, что тут работать придётся. Может там и будет проще. А может и нет. Проверять это, когда за спиной есть семья и дети, а в календаре уже 30+ я почему-то считаю лотереей. Есть полу-родственница, которая в эти Европы перебралась. Пока гражданство не получила - вообще всё на птичьих правах. Ну а вера в красивую жизнь там... Да и хуй с ней. Пусть будет, хотя она ничем и не обоснована. Всёравно я как в родном колхозе дурачком родился так в родном колхозе дурачком и помру.

Ты все сделал что бы хорошо жить? Не мне-себе ответь. На работе ты как? По принципу СС "Сделай или Сдохни"?
Нет? Ну тогда над собой работать надо. А не хаять вокруг все.
Делай что должен и будь что будет.

Какая прелесть - платные церкви. Надо в Росси обязательно такой закон ввести.

"Какая прелесть - платные церкви."

Это для туристов.
Ну и Саграда Фамилия еще не функционирует вроде по прямому назначению, так что пока только архитектурная достопримечательность.

Всю жизнь паши,плати налоги (до 80%) а потом от того что заработал отдай сирийским беженцам на джихад.

Рыдалъ :)))

Утри слезы. Есть что возразить? Я не про нищеебов пишу вэлферных. Про нас-работяг. Ну кто там заводик свечной имеет. И там ,в Европе,нам делать нехер.

Хе-хе, ну вы и сгустили краски. Да еще и неверную информацию даете.

По Англии:

Гербовый сбор https://www.gov.uk/stamp-duty-land-tax/residential-property-rates. На жилье стоимостью 250 000 сбор будет 2 500, например.

Основные налоги складываются из подоходного income tax https://www.gov.uk/income-tax-rates и пенсионного\здравоохранительного national insurance https://www.gov.uk/national-insurance-rates-letters/contribution-rates.

Обратите внимание на налого необлагаемую базу. Подоходный не берется с первых 11 000 в год. Минимальная зарплата на полную ставку составляет 13 124 в год.
Суммарный налог, например, для зарплаты 40 000 в год составляет около 25%.

Расходы на ЖКХ. Местный налог (council tax) около 1200-1400 в год. Газ-свет-вода выходят где-то столько же.

Ваши примеры с жильем нетипичны. Во-первых, это Лондон. Во-вторых, большинство живут в своих домах, и квартирных сборов в них нет. Те кто живет в Лондоне, не по 1500 в месяц зарабатывает.
Если уж вы вздумали так сгущать краски, давайте просто сравним. Зарплата учителя в Англии £26 000 в год, преподавателя в ВУЗе £40 000, в России эти цифры составляют 15 000 и 20 000 рублей в месяц. Кому интересно, пусть пересчитывают и сравнивают.

По Европе:

В "ужасной" Франции берется семейный подушевой доход, и с него считают налоги. Дети считаются за пол-души. То есть, дана семья из 2 взрослых и 2 детей, папа работает, мама сидит с детьми. Годовой доход папы, скажем 30 000 евреев, делится на три, получается 10 000, на каждую часть насчитываются налоги. Благодаря прогрессивной шкале, на 10 000 налог начисляется копеечный. Мой друг платил нвлогов при таком раскладе что-то вроде 600 в год в сумме. Меньше, чем они детских пособий получали. Да, дорого платные, ну и что? Гдето убудет, где-то прибудет.

Про церкви в Испании, ну вообще бред. Саграда фамилия музей. Все действующие церкви бесплатны.



Edited at 2016-10-14 01:16 pm (UTC)

11000 паундов это край нищеты. Я про людей с достатком пишу,например. И нам,работягам, в Европе делать нечего.
Про наследство как?

Про церкви в Испании, ну вообще бред. Саграда фамилия музей. Все действующие церкви бесплатны.

Врать нехорошо. Барселонский кафедральный 7евро с рыла. Больше не ходил-плюнул.

На мой взгляд местные нытики изрядно путают туризм и эмиграцию. Наезжая по работе за полосатые столбики совершенно чётко помню свои ощущения: сначала "бля, охуено, хочухочухочу", где то к третьему визиту начинаешь понимать, что не всё однозначно, и ещё через пару визитов начинаешь понимать, что я тут жить не смогу. С нуля у нас нормальные деньги заработать проще, чем где бы то ни было на мой взгляд. Да и свободнее у нас, как это ни парадоксально: огромное количество вещей, за которые на западе ты впухнешь, у нас формально наказуемы, но реально не наказываются никак. Налоги большие?? Ребят, вот кто их реально то платит, о чём вы? Дороги плохие? Купи прадика и пох. В поликлинике очереди? Да копейки стоит вполне приличное медобслуживание. Единственно, меня где то к февралю начинает реально заёбывать сибирская зима. Но и тут собсно есть варианты :о).

Причем и дороги стали лучше и очереди меньше,заметь. Но климат,сука,да! Поганый!

?

Log in