vinauto777

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана


Previous Entry Share Next Entry
vinauto777

Издержки бесплатного образования.

В жизни каждого автобарыги есть такая повинность: беседы с любознатцами. Это такие пытливые умы, что решили сами починить свою машину, но не очень знают как это сделать. На автофорумах-это свои люди. Более того-там они щедро делятся со всеми своими обширными познаниями о предметах, что ни разу не держали в руках.
Но когда дело заходит о своей ласточке,эти деятели советам форумчан следовать не спешат. Знают им цену.
Потому звонят нам. "Тупым мастерам"
Начинают обычно издалека, заискивающим голосом с плаксивыми интонациями. В принципе, верное решение.
Застань меня после обеда, в хороший день, не омраченный визитом хачклиента и я вполне могу ответить на вопрос. Чего нет? Все люди-братья, все бабы-сестры, чего ж не оградить бедолагу от затратной глупости.
Ну типа:
-У меня вот американец пассат 1.8 турбовый коробочка ...
-170 кобыл или 150?
-170...
-Понятно : ZF 5нр19 ezs
-Да! (удивленно) . А вы откуда это знаете?
Меня начинают мучить смутные сомнения: кажется, это не бедолага-клиент. Похоже , форумный эксперд.
-А я экстрасенс. "Битву экстрасенсов" смотрели последнего сезона?
-Нннет...
-Я там снимался. Определял усилием чакр -в какой машине какая коробка стоит. Черпал информацию из мирового эфира посредством сжимания мочеточков.
-Сжимания чего?
-Мочеточков. Ладно, в чем вопрос?
-Эээээ...мне тут с европейца акпп предлагают...
-Не берите.
-Почему?
-Не поедет.
-Почему не поедет?!( с гонором так, включив поучающие интонации) У нас на форуме писали...
О. Угадал. Мурло таки вылезло. То есть этот мудак мало что пытается забесплатно попользоваться моими мозгами, но и надеется их посношать. Ну как же! Он же тоже в теме! Три года на 5 форумах! 5000 комментариев оставил!Стало быть я обязан к нему со всем уважением. Выслушать его доводы. Аргументированно возразить. Выслушать его контраргументы на его возражения. Итд. Зачем мне это надо-непонятно. Денег с него не заработать. Но вот удовольствие от беседы-чего бы нет?
-Уважаемый! (прерывая поток сознания)
Нет, запел глухарь. Не слышит.
-Дядь, ты дурак?
-ЧТО?
-Ты дурак, спрашиваю?
-ЧТООО?!!!
-Повторяю: ты дурак? По буквам: Михаил, Ульяна, Дмитрий, Авессалом, Клеопатра?
-Нннет...
-Уверен? Справка есть? А кто ее выдал? У них справка , что не дураки есть?
-Пппочему?
-А я знаю-почему? Может, родился ты дураком. Наследственность. Может, стоя рожали тебя. Вылез с мамки, башкой об кафель шмяк-и готово. А может вырастили тебя дураком-откуда мне знать?
Потрясенное молчание. Никем не останавливаемый продолжаю свой послеобеденный спич:
Почему ты дурак у родни спроси. А вот в чем это выражается-скажу. В том, то ты звонишь специалистам и имеешь наглость с ними спорить. Когда должен записывать мои исполненные мудрости речи, мелко тряся козлиной бороденкой над свитком мемфисского пергамента. Боясь пропустить слово. Угодливо смеясь моим плоским шуткам. Кланяясь и благодаря, благодаря и кланяясь. И побольше самоунижений. Я это люблю.
Наконец у эксперда подвисшая операционка оживает.
-Хам!!! Да я!!!
-Что? Модерастам пожалуешься? Забанят меня твои защитники? Трепещу заранее.
-Я во всех форумах! Про тебя!!!
-Пиши, губерния. Авось дураков звонить поменьше буде. А то у меня от вас изжога. Запомни, это на форуме ты эксперт. А в реальной жизни, как специалист-ты говно. Ты сколько коробок своими руками собрал?
-Ааааээээ.
-Вот то-то и оно. Свободен. И учти: тут тебе не форум. Это у вас там все форумчане равны. А в жизни все не так. И ты мне в штангенциркуль не уперся -убеждать тебя в чем-то. Понял?
Короткие гудки.
Отлично. Одному дурню настроение испортил.Настроение-блеск. Сделал гадость-на душе радость. Можно идти работать.

Пы сы. Наставление всем консультирующимся забесплатно. Знание -это не только сила. Это-деньги. И если государство,само не зная зачем, сдуру учило вас в школе и ВУЗе-то это его проблемы. Не наши.
Мы , автомастера, вас консультировать не обязаны. Нет, мы можем посоветовать. Как известно-первое побуждение в человеке самое благородное.
Его-то и надо задавить.
Но.
Не надо с нами спорить. Ты спросил-я ответил. Ты не согласен-не делай. Но не спорь, не выставляй себя на посмешище.
Я-то просто пошлю. Или витиевато. Но я знаю пару коллег, что резвятся по-другому. Они вежливы. Они готовы выслушать любого форумного мудака. Но в результате насоветуют ему простое, очевидное и неправильное решение. Максимально затратное. Ну например, налить красный АТФ в 6-ступенчатую АКПП. Один дебил тут намедни мне с жаром доказывал, что это можно. Я ему посоветовал подсолнечного налить, а злодей Саня-согласился.Да еще и "аргументов" подкинул. Тот и залил. Сэкономил. Тыщ на 80 в итоге.
Да и не забывайте кланяться и благодарить, благодарить и кланяться.
Мы это любим.


promo vinauto777 december 3, 2013 04:43 57
Buy for 50 tokens
Начать говорить о котах легко, а вот остановиться практически невозможно. В оную пору театральных блудней моих окаянных, довелось встречаться мне с одной замечательной барышней. Как-то нечасто встретишь осколки былой аристократии и в столичном бомонде, но мне довелось. Дедушка барыни был…

Как всегда отлично...спасибо!

у вас там. Как чел, имеющий некоторый опыт и отношение к сервису - не одобряю.
Поясню. Клиента спугнуть можно вмомент. А привести его обратно - трудно.
если вы в женихах, как в сору роететесь(С) - тогда понятно. А если нет, то тогда зачем стебать? Загните ему кастер подвывертом, узнайте как у него лямбда стоит, какое давление в гидросистеме. Погладте его ЧСВ - и деньги прибегут к вам сами....а долбоебов в России на три века запасено. И деньги у них обычно есть. Пусть платят.

В штангенциркуль мне не уперлись такие "клиенты". С них толку как с бритья свиньи. Визгу много,шерсти мало.
Да у меня и без них все тьфу-тьыу-тьфу)

о-ёёёё ... *тихо застонал* .. как же это знакомо!

"надо взять на вооружение технику разговора ... а то завтра понедельник, утро примерно так и начнетца:

- эээ, патцкажите, можно ли подать иск о том-то и о том-то?
- нет, нельзя
- ну какжи? а я вчира сматрел Час суда, там сказали что можно и нужно .."

ну и далее - бла-бла-бла ... аргументы, контраргументы, возражения, примеры из личной жизни и жизни ротцтвенников и соседей .. в итоге, пол-дня коту подхвост + испорченная карма

А вы их туда...на два лаптя правее солнца...

и кстати, где тут можно лайкнуть за прекрасный рассказ?)

так почему на американце европейская коробка не поедет?

ЭБУ АКПП ее "не увидит". И рухнет в "аварию"

Поддерживаю. Но есть и обратная сторона. Как-то весьма охуевшему знатоку компов, гордо и самодовольно втиравшему мне про особенности какой то железяки срезал в печень тем, что охуенно умею компы покупать в отличие от него.

Мне это не грозит) Ну коли б знали-чего им мне дурацкие вопросы задавать?

Раз пошла такая пьянка

Сориентируйте пожалуйста: VW Jetta, 2008 год, АКПП начала периодически дергаться при переключении на третью передачу. На какую сумму я примерно налетаю (можно широким диапазоном, от...до)?

Re: Раз пошла такая пьянка

ДСГ или 09G?

Знакомо.

- Мне тут позвонили из компании "Хуйня-Форекс", предлагают на фондовом рынке играть.
- Не надо. Во-первых, ты не профи. Во-вторых, у тебя нет достаточных денег для вложения. В-третьих, если и играть - то открывать нормальный брокерский счет, а не пересылать фото кредитки.
- А мне сказали, что *пересказ бредятины*.
- Бля, или ты слушаешь меня, или их. Пересказывать мне этот бред не нужно.

Сначала на меня обиделись за нежелание слушать бред. Потом - за отказ помогать разбираться с программой для торговли. Потом - за то, что не отговорил.

Знакомо. Но я обычно начинаю издеваться. Иногда помогает. но обиды все равно.

Доброй ночи, рад видеть.
Ты бы знал, как это всё вот прямо в любой области.
Врачи так просто рыдают, - клиент МАЛАХОВА ПОСМОТРЕЛ!

Ну и у нас, сирых... -Скажите, а... а, впрочем, ну его в каптал.

Но все же среди автомехаников имеется большой процент высокомерных снобов, смотрящих на клиента сверху сниз, и разводящих на бабки на пустом месте ("искра в баллон ушла" и т.п.).

Подавно не стоит с ними спорить.

я сварщик, конечно, не очень настоящий, но про "налить красный АТФ в 6-ступенчатую АКПП" не понял =)

там желтое надо)

Очень напоминает ситуацию: на мотоциклетных форумах периодически всплывает тема- можно ли заливать автомобильное масло в мотоцикл со сцеплением в масляной ванне. Разница в цене существенная. Приводятся ссылки на исследования масел, стандарты API и т.д. Кто-то даже льет. У кого-то коробка работает хорошо, у кого-то не очень.
Каждый сам кузнец своему ремонту.

а я с такими умникАми, как я их зову, обычно соглашаюсь когда мне начинают доказывать свои взгляды на проблему ремонта автомобилей. Я говорю так: ок, я запчасть тебе продаю, но в один конец. Без возврата. Обычно затыкаются, за исключением уникумов, но тут медицина бессильна.

После третьего обрыва ремня ГРМ (причина ясная только в одном случае). додавил механика поставить невтыкуемые, или как они там, поршни. Доволен.

ЗЫ Этот рассказ - повтор, или просто ситуация стандартная, уже описывали?

99% всех мотористов,ходовщиков и кузовщиков типичные умственно убогие пролетарии.

Как сам кузовщик говорю:)

но получаем больше офисного планктона с высшим образованием раза в два-три...четыре...десять

воистину, "из слов павла о петре мы более узнаем о павле, чем о петре".

да чего про меня знать? я и так душа нараспашку. бери меня за рупь-за двадцать.

Справедливости ради, на форумах встречаются действительно рукастые и опытные чуваки, пишущие не копипасту с другого форума, а личный опыт.
С другой стороны, случается ситуация, что опытный мастер может не знать какого-то нюанса. Тупо не встречался.

Пример: в официальном сервисе по Шниве сцепление меняют всегда на заводское - Валео или второе какое-то. Проблема у них одна: даже новые на горячую (в долгой пробке например) начинают дёргать.
Однако, на свете существует Sachs. Как выяснилось, ни в официальном сервисе, ни в гаражном о нём не знают, хотя форумы завалены восторженными отзывами. Убедил, заменили, езжу и радуюсь уже два года.

Вы еще б УАЗ упомянули. Там вот как раз мастеру делать нечего. Там место шаманам, черной магии,забитым на капоте козлам и проч...
Тюнингу,колхозу, попыткам вкрутить мотор от мессершмидта... Ибо все родное -говно и лезет на место только с помощью кувалды.

не нужно всех-то под одну гребёнку) я вот тоже благодаря форуму стал теоретиком и практиком, теперь по своему авто иногда и причину могу подсказать и даже что-то сделать.И да у меня 6,5к комметов) Но я никогда не наглею и никого не заёбываю в сервисах. Там только про свой колхоз объясняю, типа дополнительного подвеса глушителя или пыльника от ваза на стойку.

Макс, твоя религия позволяет брать б\у авто и что можешь сказать о "экспертах" по подбору б\у авто? Смотрю видео на youtube, как кидают на этой теме и чет даже не знаю, стоит ли заморачиваться.

На самом деле ни один эксперт не скажет что выкинет машина. Ну что он может? Проверить не битая ли. Не ПЕРЕБИТАЯ-это главное. Понюхать масло акпп-не горелые фрикционы? Замерить компрессию двигла.
прокатиться оценив подвеску. И все. А сгорит ли ЭБУ какой за 1000 уе никто не знает.

Edited at 2016-09-20 05:48 am (UTC)

гораздо сложнее, когда тебе заплатили деньги, но виденье решения проблемы у них всё равно своё. а тут да, можно просто нахуй послать

коробка хоть денег стоит, и тут теоретически есть шанс здорово сэкономить - ну, если таки подходит. но бывает же вообще звездец...

намедни приезжает древняя ауди, с механическим инжектором еще. да, да, ездят у нас такие, и еще сто лет будут ездить - эта тоже в оч хорошем состоянии была. дык вот. машину притянули на веревке. дальше - классика. на входе в дозатор стоит сетчатый фильтр. сеточка тоненькая, конечно. забита НАГЛУХО. ультразвук, продуваю, заводим - машина как часы. говорю товарищу, что топливный фильтр который он поставил - говно, и его сразу нужно менять. прям СРАЗУ. и его дико прохалявило, что не попал на ремонт всей системы из-за грязи. потому что обычно сетку таки прорывает в итоге, и вся грязь радостно летит дальше - в дозатор и форсунки. "но я же его только что поменял!" рукалицо, блин. цена хорошего фильтра - меньше 20 баксов. цена хренового - чуть больше десятки. стоимость ремонта - от сотки если форсунки не умерли. нет, будем спорить до усрачки. но я товарищу сразу сказал - что спорить и что-то доказывать даже не собираюсь. могу даже гвоздик дать, сеточку проколупать, чтобы сразу добиться нужного эффекта. но, правда, внял голосу разума, съездил за фильтром и поменял.

а другой пару лет назад в аналогичной ситуации решил в деревню съездить. недалеко, километров за 300. обратно уже на верёвке.

бгг ))) в 99 была полностью аналогичная ситуация на Пассате с КЕ-Мотроник (9а дигло) - бракованный фильтр (оборвалась точечная сварка внутри, при встряхивании был слышен грохот потрохов). Но дозатор-распределитель и сетки форсунок таки были забиты (((

мне непонятны 2 вещи:
1) зачем покупать 1,8т пассат б/у из штатов, это же убитое корыто, требующее деньги на ремонт
2) зачем колхозить ремонт авто самостоятельно, если можно пойти с тебе или на любое СТО и сделать быстро и нормально?
люди не умеют думать даже не на 1, а на пол-шага вперед...

Хорош, как соплеменник говорю.
Есть известная история как одного деда пригласили починить сложное устройство, с которым никто не мог справиться. Он приехал, повздыхал, послушал, потом взял молоток и ударил в одном месте. Все заработало на ура.
Дед выписал счет на $1000. Начальство возмутилось - такие деньги за один удар молотком.
Дед опять повздыхал и выписал другой счет: $1 за удар молотком, $999 за то, что знал, где ударить.

Чистая правда. Все, работающие с людЯми, беспрерывно с такими мудаками сталкиваются. У нас они косяком идут. Каждый сам себе дизайнер. Задрали неимоверно.

Лежала давеча в больнице. От одной пОциентки врачи и медсестры головами апстену бились. После полостной(!) оперции  норовила лечиться сама, обложившись газетенками и журнальчегами типа "Народный самоубивецдоктор". И врачей учить пыталась!


?

Log in